Crealytics

+76
с 2021

Performance-маркетинг: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, сквозная аналитика. Всё это мы!

11 подписчиков
27 подписок
Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам

Узкоцелевые низкочастотные запросы являются наиболее продающими т.к. это именно в этом случае пользователь абсолютно точно знает, что именно ему нужно. В данном кейсе мы расскажем, как повысили посещаемость интернет-магазина в 2 раза за счет привлечения НЧ-трафика.

Кейс: продвижение интернет-магазина по низкочастотным узкоспециализированным и региональным запросам
55
SEO для транспортной компании. Как занять ТОП-10 в высококонкурентой тематике

Крупный заказчик с хорошим бюджетом – мечта любого интернет-агентства. Но это ещё и серьезная нагрузка, и огромная ответственность, особенно когда у этого заказчика, помимо основного сайта, еще более 100 филиалов по всей России, и у каждого свой поддомен, который тоже нужно продвигать. Рассказываем, как мы это сделали в нашем агентстве Crealytics.

SEO для транспортной компании. Как занять ТОП-10 в высококонкурентой тематике
1313
Настройка контекстной рекламы. Кого выбрать: агентство или фрилансера? Рассказываем про плюсы и минусы

Когда появляется потребность в настройке контекстной рекламы, то сразу же встает вопрос куда обратиться – в агентство или нанять фрилансера?

Настройка контекстной рекламы. Кого выбрать: агентство или фрилансера? Рассказываем про плюсы и минусы
66
Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза

Наш путь к достижению рекламных целей занял больше времени, чем мы предполагали. Благодаря пониманию и поддержке клиента нам удалось достичь показателей вдвое лучше требуемых. Об этом наш кейс.

Контекстная реклама для интернет-магазина православной литературы: Как мы снизили стоимость конверсии в 2 раза
1212
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки

Это не волшебная история о том, как всё было плохо, а потом, благодаря нашей слаженной работе, всё стало прекрасно, и заявки с заказами полились рекой, а клиент начал купаться в миллионной выручке. Эта история о том, как иногда приходится много и кропотливо работать, чтобы получить небольшое улучшение, положительно влияющее на выручку клиента.

Статистика по лидам, сделкам и выручке за май-июнь
1414
Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
1414
SEO для медицинского центра: как мы заняли топ по большинству популярных запросов
Сайт медицинского центра в Зеленограде «Аксис»

Когда речь заходит о SEO, клиники и медицинские центры попадают в группу риска. «Яндекс» и Google предъявляют особые требования к сайтам, владельцы которых занимаются здоровьем и жизнью людей. Наша компания Crealytics следила, чтобы тексты на сайте отвечали требованиям E-A-T (экспертности, авторитетности и достоверности) и YMYL (сайты с контентом н…

1717