Performance-маркетинг: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, сквозная аналитика. Всё это мы!
Как и писали ранее в комментариях, сайтом занимались до ноября 2021. В тот момент все технические моменты по сайту в плане SEO были корректно работающими. canonical вел на страницу до последнего слеша, чтобы исключить попадание страниц с параметрами в индекс.
Уникализацией региональных доменов не успели заняться, в сентябре-октябре только реализовали функционал с поддоменами. Везде было упоминание города с корректными склонениями (на страницах сайта + в мета-тегах).
Разворачивать в любом случае стоит. Но вот эффективность в некоторых сферах не всегда стоит того.
Был опыт продвижения b2b проектов, где полная структура помогла увеличить трафик и обращения, и был другой опыт в сфере продажи натуральных камней для изготовления из них изделий (компания именно поставщик, и не занимается производством) - когда это дало настолько маленький эффект, что в целом по конверсиям это было на уровне пары процентов в плюс, хотя изначально казалось, что тоже будет "БУМ в 10-20-50 раз", как выше писали.
Всё сильно от ниши зависит.
Разворачивать в любом случае стоит.
К сожалению статистики по звонкам, что очень важно в b2b, у нас не было, т.к. клиент не захотел подключать колл-трекинг. Количество регистраций для оптовых покупок росло постепенно, а количество самих заказов немного росло на протяжении периода выполнения работ по продвижению.
Дело в том, что работы на сайте были остановлены в ноябре 2021 года, а затем, судя по текущему интерфейсу фильтра, разработкой занимались уже другие исполнители. Блока быстрых ссылок в настоящий момент, к сожалению, вообще нет на сайте. У нас все мета-описания и заголовки были уникальные.
Вот так вот.
Красивый кейс!
Спасибо! :)
А насколько вырос трафик май 2018 к маю 2017, и потом май 2019 к маю 2019?
К июню 2018 (в мае работы начались не с начала месяца, поэтому там половины трафика где-то не зафиксировано) - рост был x2 поискового небрендового трафика. К июню 2019 - рост небрендового трафика был на ~65%.
P.S. Если что - на скриншотах в кейсе указан весь поисковый трафик, в том числе и брендовый.
подобные страницы никак не уникализированы?
Они уникализировались с помощью мета-тегов (добавляли название регионального филиала). Сейчас смотрю там скорректировали информацию убрав это.
В целом там сложно было что-то уникализировать для поддоменов (кроме названия филиала и местных телефонных номеров компании). Большая часть страниц на поддоменах не попадала в поиск из-за этого (тот же Яндекс считал часть этих страниц малоценным контентом).
Если по основному домену всё было хорошо и в индексе были миллионы страниц, то у поддоменов история была обратной - не более 100-200 тысяч, из которых посещаемыми были около 5-7%. Т.е. на основе этих данных можно было в дальнейшем изменить систему генерации страниц парных городов оставив только самые популярные направления, хотя конечно, были конверсии по редко используемым направлениям о которых даже Вордстат не знал.
-удалено-
Для ответа на этот вопрос необходимо рассчитать медиаплан, но как подсказывает опыт тематика цветочных магазинов очень широкая, 20К не хватит для нормального размещения и в поиске и в РСЯ
Добрый день! оптимальный месячный бюджет определяется для каждой тематики отдельно, так как охват у тематик разный. Плюс бюджет естественно будет зависеть от используемых форматов Директа и целей, которые ставит заказчик.
Добрый день!
За счет планомерных и регулярных работ. Регулярно изучали статистику по лидам, вносили правки в семантику (меняли соответствие ключевых слов, добавляли новые ключи, не эффективно отработавшие ключи отключали) регулярно проводили минусацию по поисковым запросам, то есть изучали поисковые запросы пользователей и добавляли в минус-слова все то, что не имеет отношение к тематике, так же с помощью поисковых запросов находили новые варианты ключей. Аналогично изучали статистику по остальным параметрам - гео, соц-дем, тип устройств, площадки РСЯ и т.д. и также вносили корректировки, исключая из настроек или устанавливая понижающие коэффициенты на ставки, ну и регулярно избавлялись от статуса "мало показов". Эти работы проводились ежемесячно, начиная с ноября 2019 года.
Также в кейсе указано, что был подключен Carrot Quuest, что в целом увеличило среднюю конверсию по сайту, а это в свою очередь отразилось и на конверсии по контексту.
Добрый день! Ведение контекстной рекламы стоит 25 000 руб. за одну систему.
@Инспектор удалите, пожалуйста, это дублированное сообщение.
Добрый вечер! Рекламные бюджеты на двух последних скриншотах
Добрый вечер! Рекламные бюджеты на двух последних скриншотах.
> Ничего странного) подписчик — не лид, это пока просто аватар лайкающий
Нет, Юлия это странно. Потому что тематики у всех разные, а это значительно влияет на цену подписчика.
> Вы приводите цифры нагнанной подписоты, но они мало кого в таких случаях интересуют — интересно, сколько на ней заработали: во сколько в итоге обходится лид и каков средний чек.
Если бы вы внимательно прочли кейс, то поняли бы, что целью было получение определенного количества подписчиков.
> Окей, не покупают по одной ловушке. А сколько покупают?
У клиента минимальная сумма заказа 3000 р. Юр. лица не покупают товар штучно. Статистику продаж не можем раскрыть, т.к. это является коммерческой тайной, клиент не давал согласие на раскрытие данной информации, да и кейс был не об этом.
> UPD: посмотрела аккаунт. Вы также и массфоловингом привлекаете подписчиков. Это, конечно, жуть какое ретро, но суть даже не в этом: вы фоловите подписчиков, которые подписаны на аккаунты обычных дезинсекций. У обычных дезинсекций грубый портрет подписоты — теть Маша из хрущевки, у которой тараканы третий год. Но в кейсе говорите о юрлицах🤷🏻♀️
Непонятно откуда такие выводы потому что:
1. Мы не используем сервисов накрутки подписчиков, и подписывались вручную исключительно на целевую аудиторию нашего клиента.
2. Мы не фолловим подписчиков, которые подписаны на аккаунты дезинсекций. Мы фолловим непосредственно самих дезинсекторов.
Странно оценивать дороговизну или дешевизну подписчика по общим рамкам Инстаграм. Клиент продает в большей части дорогую продукцию для рынка B2B. Его клиенты - юридические лица, они не покупают по одной ловушке за 100 рублей.
Что касается электронного мониторинга - в кейсе указано, что товар на рынке в России появился только в конце сентября, а первая продажа состоялась 12 октября. Итого ушло всего две недели на продажу дорогостоящей новинки.
Возьмем данные за период с апреля по октябрь включительно.
1 апреля – 168 подписчиков
31 октября – 727 подписчиков
За этот период было потрачено 50828 рублей, стоимость 1 подписчика составила: 91 рубль.
Опечатка: увеличение количества подписчиков до 550 человек было зафиксировано в конце августа.
Все относительно. Нужно учитывать, что наш клиент работает исключительно с юридическими лицами (что уже значительно сужает аудиторию) и поставляет зарубежные товары, которые являются более качественными, но в тоже время и более дорогими, а рынок пест-контроля в России находится на стадии развития, не все службы/предприятия готовы выделять на него больше средств.
Более того, выделяемый рекламный бюджет со стороны заказчика был низким, большая часть подписчиков получена с помощью естественного прироста.
Поэтому, учитывая сложившиеся обстоятельства, увеличение количества подписчиков до 550 человек (такой показатель был зафиксирован в конце сентября) неплохой результат. По поставленным KPI к концу сентября мы должны были достигнуть отметку в 500 подписчиков. Как видите план выполнен 😊
Количество подписок не менялось, потому что мы ни на кого не подписывались в течение всех этих месяцев, сейчас начали подписываться, в день примерно на 100-150 человек, отсюда и рост в +600 подписок.
Контент-план по 3 поста в неделю продолжаем до сих пор :)
Скриншот результатов мы сделали чуть раньше, поэтому количество подписок отличается. Сейчас пробуем ручную точечную подписку на ЦА и аудиторию конкурентов. Отметку в 700 подписчиков мы достигли в октябре (примерно за пол года работы)
Большое спасибо!
Абсолютно верно, качество контента имеет огромное значение и определяет вектор развития.
Спасибо :)
Верно, их можно скопировать только с ПК версии, поэтому дублировали ссылки в Директ.
В чем возникла сложность понимания?
Я, там речь была про начало работ :)
Сам домен начал свою историю как раз с создания сайта и начала работ над проектом, т.е. всё было с нуля в 2015 году.
>В ТОПе Гугла сейчас правда много текстов без всего. Причем тексты короткие. Просто негодую по этому поводу. Видимо домен важнее всего.
Часто от тематики и конкурентов зависит. Если в текстах даны ответы на большинство вопросов, без воды, которую любят "лить" копирайтеры по ТЗ от SEO-специалистов, и есть упоминание о том, кто писал текст (типа врачей и их регалий), то текст через некоторое время без всякой помощи занимает топ.
>Если сайт новый, то думаю с Гугла его практически нет.
Вряд ли 6-ти летний можно считать "новым". В самом кейсе расписано про то, что был дан скриншот до конца 2019 года, т.к. дальше трафик из Google сильно увеличился за счет выхода в топ информационных статей.
>Глянул несколько статей из справочника. Удивительно, как они собирают трафик. Кроме текста на страницах ничего нет. Ну практически. Причём самого текста мало и он явно не исчерпывающий.
Ну тот же Google считает по другому :) И все же стоит смотреть больше на последние статьи из раздела "Полезно знать", т.к. трафик идет больше на статьи из этого раздела (если речь про инфо запросы). Сами статьи в последние года полтора стали публиковать более объемные и содержательные.
>Интересно посмотреть трафик раздельно по ПС.
Скриншот ниже.
Почему у них нет брендовых? Они тоже одни из крупных в Зеленограде, и брендовых запросов у них как раз больше, потому что врачей больше и возможность приема ко многим врачам с более свободным расписанием.
Если коротко, то было довольно трудное взаимодействие по согласованиям (в том числе визуальным, которые нельзя было сделать без одобрения).