Ирина Тир

+135
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Добрый день! Спасибо за вторую корзину , родители и сестра очень обрадовались. Эта корзина, действительно, полностью соответствует первоначальному заказу. Надеюсь в Вашей работе не будет больше таких недоразумений.

Добрый день! Спасибо за вторую корзину , родители и сестра очень обрадовались. Эта корзина, действительно, полностью соответствует первоначальному заказу. Надеюсь в Вашей работе не будет больше таких недоразумений.

Добрый день! Номер я напишу, это не трудно:
Заказ №2134654 с доставкой 31.12.202
Вот только с Вашей стороны это жуткое лицемерие, так как когда к Вам обращались напрямую сестра и моя мама представители Вашей компании прямо говорили, что все доставлено правильно и разбираться ни в чем не будут и только после угрозы размещения отзывов, в том числе на англоязычных сайтах маме привезли часть из недовезенного и все равно совсем не того уровня, что указан в описании к корзине.
Что ж вы так не огорчались, и не пытались исправиться на прямые обращения, которых было не мало? А вот тут на публике, совершенно случайно, вдруг прямо желание восстановить справедливость в Вас взыграло?

Добрый день! Номер я напишу, это не трудно:
Заказ №2134654 с доставкой 31.12.202
Вот только с Вашей стороны это жуткое лицемерие, так как когда к Вам обращались напрямую сестра и моя мама представители Вашей компании прямо говорили, что все доставлено правильно и разбираться ни в чем не будут и только после угрозы размещения отзывов, в том числе на англоязычных сайтах маме привезли часть из недовезенного и все равно совсем не того уровня, что указан в описании к корзине.

1

Мы их закидали жалобами и только когда пообещали негативные отзывы на англоязычных ресурсах, то родителям хоть что-то довезли. Повторюсь, сестра мне сказала, что не может сделать чардж бэк , так как она платила с дебетовой карты , а не с кредитки. Почему так у них в Америке не знаю.
Мы уже ничего у Русского букета не требуем, просто хотели рассказать как у них построен бизнес на самом деле, а то вот на этом же ресурсе они сказки рассказывают как у них все технологично:
https://vc.ru/life/333870-kak-vyzhit-na-cvetochnom-rynke-v-dni-pikovogo-sprosa-na-primere-dnya-materi

4

Спсибо, всем откликнувшимся. Еще раз отмечу, что заказ сделала моя сестра, которая живет в другой стране (за океаном) и отвыкшая от наших реалий))) Интересная деталь, она сказала, что к сожалению, заказ сделала с дебетовой карты и поэтому ничего уже сделать не сможет, а если бы оплатила кредиткой, то сделала бы легко чардж бэк.

2

В суд и полицию нереально, так как заказывала сестра, а она давно живет за океаном. Настолько давно, что поверила хвалебным отзывам на сайте самой компании и очень удивилась, что ее негативный отзыв на сайте русского букета не разместили))))

6

Если бы это был потребительский терроризм, вряд ли Русский букет довезла бы часть заказа. И чтобы не перегружать статью не стала выкладывать всю переписку с компанией. В полицию и суд не подашь, так как заказчик находится за океаном.

4

неуважаемый представитель сбермегамаркета- "На товары добавленные при сборке заказа действие промокода не распространяется. "- это вы соврали или свои же правила применения промокода не читали? Так я для вас их прикреплю к этому сообщению и попробуйте в них найти то, что вы выше написали. Или вы правила на ходу придумываете?

1

Почему нас должны касаться проблемы дихауса и курьерской компании? Нормальный магазин вполне мог бы отправить повторно/предложить перезаказать или сразу предложить возврат, а не тянуть время пока пылесосы у него закончились, а мы пригрозим досудебкой и тогда милостиво предложить возврат. И возврат они сами не подтвердили, а оставили на рассмотрение алиэкспресс , ниже есть скрин ответа поддержки алиэкпресс по этому вопросу.
#жалобаАлиэкспресс