Valentin Batrak

+66
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо, багрепорт уже отправили.

1. Мы привыкли к данным из Search Console т.к. это как бы данные об органике "из первых рук", а счетчик может у кого-то не загрузиться, или вообще отвалиться с некоторых страниц. Ну и в целом потому что мы все-таки SEO-шники, консоль нам ближе. Насчет посетителей и посещений - это обычное упрощение, не было цели как-то исказить цифры, результат и в том и в том случае был бы красивый.

2. Мы сначала в сервисе проверки позиций увидели что статья сразу залезла в топ после выкладки, потом уже браузером в выдачу полезли смотреть, так что "клацнутость" тут уже не влияла.

За багрепорт спасибо - отдали технарям. На сайтах (особенно больших) периодически что-то ломается. Кто в это не верит, тот с большими сайтами не работал.

По поводу "никто так в нише не пишет" - можно пожалуйста примеры как надо писать? И желательно чтобы у этих примеров были хорошие позиции в органике.

"Нет комментов - значит трафик мусорный" - очень сильное заявление. Вообще это зависит от материала. На других статьях, например https://gosu.ai/blog/dota2/how-to-play-dota-2-from-beginner-to-a-pro-player-the-definitive-guide/ с комментами порядок.

"Трафик мусорный, какие бы цифры ни были в аналитике" - вам явно в медицину. По уровню диагностирования "в уме" вы бы опередили самого Хауса. "У вас определенно волчанка, какие бы цифры ни были в анализах".

"В самом материале ни слова про конвертацию" - камон, статья в разделе SEO и она ему релевантна. SEO - это все же больше про acquisition. Была бы статья в другом разделе - было бы и слово, и даже не одно.

2

Не очень много. Не более 5к всего. Сайт и так достаточно трастовый, ссылочное точечно использовали чтобы "подтолкнуть" отдельные страницы.

1

Ох, если бы все было так просто. Googlebot рендерит, но у него очень маленький таймаут, он не ждет пока совсем все загрузится. Соотв-но практически любой lazy loading - уже проблема. А GOSI.AI это приложение, в котором отложенная загрузка активно используется. В таких случаях серверный рендеринг для ботов - лучшее решение.

1

В том и дело, что на большинство статей вообще не потребовалось ссылок. Посмотрите скриншоты, некоторые статьи оказывались в топе буквально через полчаса после публикации. Никакие ссылки не успели бы поставить :)

А на самые "жирные" статьи ссылки ставили, но немного. В этой тематике качество контента решает.

У вас какие-то устаревшие представления об авторах с Филиппин. Там есть абсолютно топовые ребята, которые очень стараются выдавать крутой контент, потому что из-за конкуренции с "нейтивами" из US, UK, и AU им сложнее получать жирные заказы. А вот как раз то, что автор - американец к примеру, вообще ничего не гарантирует. Несколько раз давали тестовые заказы разным авторам из разных регионов, и некоторые американцы оказались менее грамотные, чем Филиппинцы. Иными словами, хороший автор с филиппин стоит двух средних из америки. А прайс все же приятный, особенно когда контента нужно много.

4

ШОК! SEO-Агентство вместо SEO продало клиенту контекст и это окупилось! :)

9

Так ты им отвечай: потому что надо было редизайн делать. Все довольны.

1

Неожиданно, что проблема до сих пор имеет ТАКОЙ масштаб! После инцидента с Мегафоном я был уверен, что такие вещи уже давно включены в чек-лист каждого безопасника. Но вопрос: а есть ли вообще у этих сервисов безопасники? Или на эту должность племянника директора посадили?

17

Может сейчас и нет, но специально проверяли: при заказе картой приложение выдавало меньшую цену за ту же самую поездку.

1

На Солярисе нельзя по пути поспать или почитать :)

Все эти понты можно смело умножать на 0, если вы по 2-3 часа в день стоите в пробках. А на Вовиной камри я ездил, более чем комфортная машина, настолько комфортная что даже скучно :)

3

Если в такси сидеть и реально работать за ноутбуком, то не думаю что вообще заметна будет разница между поло и камри, просто некогда её замечать, не обращаешь на неё внимания.

3

А если после окончания гарантии продавать, еще больше потеряешь. Если уж решил, что машина не так уж и нужна, то лучше скидывать пока гарантия есть.

5

Ну 3-4к на бензин это какая-то совсем фантастика, ну или приус. У меня вообще ближе к 8 выходит. Так что 6к это обычная средняя цифра на бенз в месяц для средней тачки.

4