Дмитрий Черкас

+183
с 2021

Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency

31 подписчик
15 подписок
Как заставить Николаса Кейджа вам присниться?
8
Как продвигать новогодний фильм в Одноклассниках
Как продвигать новогодний фильм в Одноклассниках

Благодаря возможностям платформы нам удалось выйти за рамки уже имеющейся аудитории и привлечь новую — за время рекламной кампании было охвачено более 20 млн пользователей.

8
Обзор специальных инструментов соцсети Одноклассники, или Как мы продвигали мультфильмы
18
Исследование природы «Шуфутинова дня» при помощи сервиса «Медиалогия»
Исследование природы «Шуфутинова дня» при помощи сервиса «Медиалогия»
  • Найдём первоисточник.

  • Проследим жизненный цикл тренда.

  • Установим, как менялась тональность и отношение к мему.
  • Посмотрим, как бизнес «паразитировал» на инфоповоде.
  • Увидим, как мем выходил из онлайна в офлайн.
62
Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме

Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.

Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме
18
Кейс: YouTube-канал искусствоведа Анастасии Постригай

Искусствовед и основатель проекта «Школа популярного искусства Op-Pop-Art» Анастасия Постригай обратилась к нам после неудачного запуска своего YouTube-канала. Команда brandfactory совместно с продакшеном под руководством режиссёра и продюсера Антона Рахимова организовала полный цикл создания и развития проекта.

16
Как изменились охваты VK
Как изменились охваты VK

Разработчики VK трудятся, чтобы улучшить алгоритмы. Свежие цифры MAU пробили 100 млн человек — это месячная активность пользователей. Во VK-клипах за сутки набирается более одного млрд просмотров. Решили посмотреть на ситуацию с охватами на примере наших проектов.

15
Как привлекать аудиторию для роста комьюнити во «ВКонтакте»
Как привлекать аудиторию для роста комьюнити во «ВКонтакте»

С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити.

10
Барьеры и возможности новой digital-реальности
Барьеры и возможности новой digital-реальности

Мы оказались в новых условиях. Не только по причине блокировок РКН; экономические изменения, санкции и смена площадок ведут к тому, что digital-рынок в России трансформируется на наших глазах. Он не умрёт, а будет развиваться, просто иначе, и те игроки рынка, которые подстроятся под изменения, будут успешно развиваться дальше.

12
Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ
Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ

Чтобы видеть эффективность маркетинговых кампаний, им нужно понимать, сколько людей пришли и из каких каналов, то есть знать показатель доходимости посетителей. Как его посчитать, расскажу я, Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory на примере кейса XL Family Outlet.

10
Как продавать через TikTok и почему бизнесу не стоит следовать за трендами и челленджами

Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из нашей практики — коммерческого аккаунта аквапарка «Ква-Ква Парк», который за 28 дней получил 33,5…

Как продавать через TikTok и почему бизнесу не стоит следовать за трендами и челленджами
9