В апреле 2024 года кинокомпания «Экспонента Фильм» обратилась в агентство brandfactory, чтобы мы создали активацию для продвижения фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли.
Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency
В апреле 2024 года кинокомпания «Экспонента Фильм» обратилась в агентство brandfactory, чтобы мы создали активацию для продвижения фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли.
Благодаря возможностям платформы нам удалось выйти за рамки уже имеющейся аудитории и привлечь новую — за время рекламной кампании было охвачено более 20 млн пользователей.
Сегодня хочу поделиться опытом использования специнструментов соцсети Одноклассники, которые мы использовали для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» кинокомпании «ВОЛЬГА».
Найдём первоисточник.
Проследим жизненный цикл тренда.
Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.
Искусствовед и основатель проекта «Школа популярного искусства Op-Pop-Art» Анастасия Постригай обратилась к нам после неудачного запуска своего YouTube-канала. Команда brandfactory совместно с продакшеном под руководством режиссёра и продюсера Антона Рахимова организовала полный цикл создания и развития проекта.
Разработчики VK трудятся, чтобы улучшить алгоритмы. Свежие цифры MAU пробили 100 млн человек — это месячная активность пользователей. Во VK-клипах за сутки набирается более одного млрд просмотров. Решили посмотреть на ситуацию с охватами на примере наших проектов.
С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити.
Мы оказались в новых условиях. Не только по причине блокировок РКН; экономические изменения, санкции и смена площадок ведут к тому, что digital-рынок в России трансформируется на наших глазах. Он не умрёт, а будет развиваться, просто иначе, и те игроки рынка, которые подстроятся под изменения, будут успешно развиваться дальше.
Чтобы видеть эффективность маркетинговых кампаний, им нужно понимать, сколько людей пришли и из каких каналов, то есть знать показатель доходимости посетителей. Как его посчитать, расскажу я, Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory на примере кейса XL Family Outlet.
Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из нашей практики — коммерческого аккаунта аквапарка «Ква-Ква Парк», который за 28 дней получил 33,5…