Да, нестабильные параметры тока — это реальная проблема. Предупреждения про бритвы и в новых вагонах встречаются, но не везде. Я так понимаю, на розетки в салоне ставят фильтр, который отключает электричество совсем (за время каждой поездки у меня это происходило несколько раз), а в туалетах они подключены к генератору напрямую.
Зависит от того, какие настройки вендор добавил в ОС.
Я просто не вижу больших проблем с тем, чтобы вместе с проводом брать еще и адаптер: он и риски заражения снижает, и какое-никакое качество тока гарантирует (без всяких ~0.75 А — ведь и такое встречается), и немного защищает от случайных ошибок (при проблемах в сети обычно сгорает адаптер, а телефон остается цел). А цена всего этого — условные +20 г в рюкзаке.
Ну знаете, когда очень нужно, можно прямо в телефон поставить (как уже делали: https://youtu.be/Q9K9ofWiyx8). Но это таргетированные атаки; с ними сложнее.
Вопрос в том, можно ли полагаться на это. Если не ошибаюсь, даже в iOS уже обнаруживали уязвимости, которые позволяли обходить эту защиту (про огромный зоопарк андроидов и не вспоминаю). То ли дело простая розетка.
Когда вы подключаете телефон к компьютеру, то можете и скопировать данные с него, и выполнять разные команды (да хоть ОС переустановить). Любой порт для зарядки в теории может стать таким же компьютером.
У меня всегда вызывают недоверие USB-порты в общественных местах 🥴 Это потенциальный путь заражения телефона (к айфонам тоже относится, хотя они защищены лучше). Да и про характеристики не очень понятно: может, там и 1 А не наберется — тогда телефон будет заряжаться часами. Уж лучше носить свою вилку и включать в 220 В. А если хочется сделать совсем удобно, можно встроить беспроводные — тогда и провод таскать не придется.
Я всего лишь отзеркалил ваш подход, но вам такое, как видно, не понравилось. Повод задуматься (наверное).
Я рассказал про то, что вижу своими глазами несколько раз в неделю (те самые объявления в магазинах). Про порядок налогов и расходов мне тоже известно не понаслышке (пускай я работаю не продавцом). В ответ вы заявили, что я лишь сижу в интернете, ничего не знаю и все вру. Однако ваши собственные утверждения точно так же ничем не подтверждаются.
Возвращаясь к первоначальной теме, речь все-таки шла не про благосостояние и комфорт жизни кассиров, а про стоимость труда в структуре издержек магазина. Российские цены я не видел уже давно и сейчас сужу по сайту https://pricing.day/. Если верить ему, уровень цен (в Москве, как понимаю) примерно такой же, как в Германии. Российские зарплаты я тоже не знаю, но поверю в названные вами ₽60 тысяч. Что получается: при одинаковых ценах на товары российские магазины тратят на зарплаты вчетверо меньше, чем немецкие (₽60 тысяч против ~€2,500). Очевидно, у кого больший стимул резать косты. В итоге Пятерочка может держать открытыми хоть все кассы, а в Lidl будет работать только одна (и это если повезет — иногда кассир закрывает единственную кассу и уходит протирать стеллажи). Разве что-то не сходится? С чем вы спорите?
Дядя, а что стоит за твоими собственными заявлениями? Не трындишь ли ты, часом? Куча гражданств, работа тут и там и прочие «пули и жизнь видел»… Может, все так и есть, — а может, это пустая брехня. За мной есть какой-то трек-рекорд (прямо на этом сайте фичер с моим участием; и да, там про ИТ). А что стоит за тобой? «Предприниматель» в профиле и непомерное хамство в комментариях? Скромно.
Я не умею определять интеллект школьника, но и ты на эксперта совсем не похож — слова путаешь похуже многих школьников («речь» не «пространственная», а «пространная»).
Говоря про меня, вы ошиблись в *каждом* утверждении своего высера (отвечаю в вашем лексическом стиле — так должно быть понятнее). Я даже не представляю, как вам это удалось 🤣 Хамство — это по-прежнему не аргумент, но я все же посмеялся (а разговор был вообще на другую тему, напомню).
И да, делать выводы о собеседнике по фотографии (ну или откуда вы взяли свои клише) — огромная глупость. Как и тезис «*соседи* прожили и вернулись, так что *я* знаю реальность». Или в вашем «абсолютно другом мире» это норма? 🛸👽
Я да. А вы?
Для примера вот вам Lidl в Германии (достаточно развитая страна для вас?): ставка продавца-кассира — €14 в час (из объявлений в магазинах). В богатых городах типа Мюнхена доходит до €19 (по сайту с вакансиями). Это €2,300–3,100 в месяц при 40-часовой неделе. Можете хоть обпэпээситься (комментаторы с вашей позицией любят ссылаться на ППС), но, как ни крути, это несопоставимо с зарплатами в Пятерочке даже в Москве.
Все так, но в развитых странах есть другая проблема: труд стоит дороже, поэтому часто из всех касс работает только одна и приходится стоять в длинной очереди. Каким бы неудобным ни был интерфейс самокассы, она почти всегда экономит время.
А что не так? Выглядит как вполне уместная критика. Или вы, когда писали пост, не ожидали, что кто-то может с вами не согласиться?
А как это работало бы в случае с заказом у официального импортера? Например, в феврале 2022 я заказал тогда еще совсем новый макбук в российском магазине Apple. Они были в дефиците, так что доставка ожидалась в марте, но деньги списались сразу. А потом заказ просто отменили. Неужели им пришлось бы покупать свой же компьютер на сером рынке?
Реклама ≠ джинса. Можно делать вполне этичные интеграции. В качестве позитивного примера приведу канадского блогера Gerald Undone: он снимает обзоры камер и зачитывает спонсорский текст в той части, где тестирует качество микрофона.
Деньги должны внушать доверие своим внешним видом (надежность, стабильность и т.д. — пускай это и не про рубль), но с этими тонкими модерновыми шрифтами они выглядят несерьезно. Было бы интересно почитать более компетентный разбор: про психологию дизайна и все остальное 🤔
И в этом проблема. Подход «дальше будет видно» показывает еврочиновников не умнее тех россиян, которые идут в военкомат с мыслью «что там дальше, потом увидим, а деньги дадут прямо сейчас». От профессиональных бюрократов (которые, к тому же, заявляют о своем моральном превосходстве) ожидаешь бо́льшую осознанность в действиях и хоть какую-то стратегию.
Вы наверняка когда-то получали от американских компаний письма вида «нам очень жаль, но вот такое случилось». Думаете, они это делают по доброте душевной? Там просто такая законодательная система, когда чем дальше затягиваешь, тем больше теряешь: выгоднее всего инвестировать в защиту данных заранее и не допускать утечки; если же данные утекли, но ты признался в этом сам, то зачастую сможешь отделаться письмом с извинениями; но если попытаешься утаить и это потом вскроется, то компания может получить серьезный штраф, а менеджмент — тюрьму. Хоть и под страхом санкций, но компании признаются сами. Если бы в России можно было выстроить такую же систему (а не копеечные штрафы для многомиллиардного Яндекса), то компании точно так же признавались бы сами (и внимательнее следили за сохранностью данных).
Так ведь это всего лишь бета (или даже альфа). Вы релизную версию iOS 17 посмотрите — там и не такое встречается (после трех месяцев тестирования) 🤪
«Официальный ответ треш-холдингу Mail.ru на его очередные потуги поглотить ВКонтакте» (твит, из которого взялось это фото).
В итоге средний палец не очень помог — «треш-холдинг» все-таки поглотил ВК и отдал его прямо в руки товарища майора…
Вполне могу себе такое представить. На западе страны точки открывали одни компании (ООО «Макдоналдс» и ЗАО «Москва-Макдоналдс»), а от Екатеринбурга (может, даже Уфы) и дальше на восток были другие. Я замечал небольшие отличия в упаковках продуктов и т.д. Может, шаблон чеков тоже отличался.
Неправда. Именно «рестораном» он себя все последние годы точно не называл. Макдоналдс был «предприятием быстрого обслуживания». В точке на Чистых прудах (и некоторых других) эта надпись была прямо на вывеске. ПБО — это другая категория заведения, и именно этот факт позволял применять льготные условия.
Ого, Озон в этот раз честно предупредил, что цены вырастут. Когда снижение лимита продавливали несколько лет назад, Озон отмазывался или отмалчивался (как и все члены АКИТ — крупного лоббиста этой инициативы).
А вот почта раньше была громко против (выше лимит → больше посылок → больше доходов), а теперь молчит.
Так ведь и раньше случались сливы. А сами презентации всегда были маркетинговым шоу и ничем больше. Просто за последние годы их окончательно превратили в готовые рекламные ролики, которые СМИ могут нарезать и перепостить, чтобы не пересказывать своими словами.
Разницу во впечатлениях между просмотром презентации в аудитории и в трансляции я замечал. А разницу между старыми и новыми трансляциями как-то не улавливаю 🤔
Там много компонентов, но БД тоже есть. Лично я больше всего работал над In-App Messaging и Remote Config — эти вещи, скорее, про маркетинг: чтобы продакты, аналитики и маркетологи могли все настраивать самостоятельно когда и как им нужно и реже отвлекали разработчиков (в том числе меня) 😄
Раз уж тут началось слушание моего личного дела, то вы пропустили, что я и от Гугла получил награду за вклад в разработку Firebase (которым вы пользуетесь с вероятностью около 100%) 🙃
Моя мысль в том, что до начала полномасштабной войны с Украиной можно было вполне комфортно жить в России и сотрудничать с любыми компаниями мира (уже даже не говорю про времена, когда разработчики того же Гугла работали прямо из Москвы). Сейчас — когда никто не понимает, где проходят границы страны, когда иностранные компании обрубают все связи и когда банальные задачи вроде перевода денег требуют сто тысяч хаков — переезд по факту становится обязательным требованием для любого профессионального развития. И я был совсем не рад оказаться перед таким выбором.
В обратную сторону это действует так же: чтобы люди могли вернуться, недостаточно убрать непосредственную опасность для жизни — еще нужно (как минимум) создать условия, чтобы вновь появились варианты работы (и возможности получать деньги за нее). Поэтому снижение «хватательной активности» военкоматов после осени–зимы (по вашей версии) — это необходимое, но недостаточное условие.
Вот вы пишете, что «люди с таким мировоззрением свалили бы и так». Вы уверены, что проблема в людях и их мировоззрении? Получается, что стране в принципе не по пути со всеми, кто заинтересован в каких-либо жизненных перспективах. Как по мне, это характеризует страну, а не людей.
«Наши мальчики» — это те, кто отправляется «спецоперировать». Возвращение в Россию сейчас может с большой вероятностью привести к новой, незапланированной поездке («командировке» в оккупированные регионы).
Отличный совет, но я все-таки говорил про другое возвращение. Вернуться и стать «нашим мальчиком» — так себе вариант 🥴
Бывает по-разному, но это точно не единственная причина. Лично я просматриваю все подряд, а не выискиваю негатив. Мне как раз хочется понять, что происходит со страной и отраслью, в которой я работаю, когда я смогу вернуться и будет ли еще в этом смысл.
АКИТ не сделала ничего хорошего потребителям, потому что это типичная лоббистская группировка. Она стоит за кучей отвратительных инициатив, которые делают нас всех беднее. Лично меня они особенно разозлили продавливанием сниженных беспошлинных лимитов на почтовые отправления, которые обогатили (и без того) жирных котов вроде «М-видео» (член АКИТ) и в то же время обеднили ассортимент российского рынка (вероятно, вы даже не представляете, насколько он скудный, если заглянуть за пределы самых популярных категорий вроде айфонов). Не могу пожелать им ничего хорошего.
Как показывает пример Медузы, вполне себе можно.