ТОП-1 ОШИБКА ВСЕХ НИШ
Есть стандартное ожидание, что если мы дадим клиенту скидочную карту, то он забудет про всех наших конкурентов и будет ходить только к нам. Но вспомните, сколько таких карт от разных заведений пылится у вас дома?
На самом деле система лояльности (особенно в офлайне), нужна совсем для другого. Она нужна, чтобы собрать данные о покупках клиента. А затем сделать ему персонализированное предложение на основе этой информации.
Что должен сделать официант? Он должен взять карту лояльности в самом начале визита (а не в конце) — пробить по базе имя и историю заказов. А потом спросить: «не хотите ли в дополнение к «что вы там всегда берете» взять салат? У нас появился шикарный салатик, вы обязаны попробовать». После такого оффера рука сама тянется к кошельку. - такой шикарной мыслью поделился со мной Глеб Федосеев.
А в чем изначальная проблема? - да, нет гипотез для использования!
Именно этим мы и занимаемся при создании стратегии, формируем сильные гипотезы, основанные на фактуре.
Мой Телеграм-канал
👇