Привет! Меня зовут Яковлева Наталья, я таргетолог VK с опытом работы в более чем 10 нишах. В этом кейсе я хочу поделиться, как помогла клиенту протестировать рекламу в трех городах и выявить наиболее рентабельную аудиторию.
Настройкой таргетированной рекламы в VK vk.com/nataliyayakovlevaolegovna
Привет! Меня зовут Яковлева Наталья, я таргетолог VK с опытом работы в более чем 10 нишах. В этом кейсе я хочу поделиться, как помогла клиенту протестировать рекламу в трех городах и выявить наиболее рентабельную аудиторию.
1. Клиент и его запрос.В декабре ко мне обратилась девушка-психолог, твердый эксперт в своей нише. Задача заключалась в том, чтобы привести заявки на индивидуальные консультации.
На этой неделе ко мне обратилась владелица цветочного салона — её группа была "заброшена", не приносила ни заявок, ни продаж.
Вы запускаете рекламу, но не видите результата?
Исследования показали, что новогодние праздники — это время, когда: - Реклама более заметна. 58% опрошенных отметили, что в предновогодний и новогодний период обращают больше внимания на рекламу. - Реклама помогает выбирать подарки. 61% пользователей согласны с тем, что рекламные рекомендации упрощают выбор подарков. Кроме того, в январе коли…
Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, который задают клиенты таргетологу при первом запуске рекламы в VK.
Большинство пользователей, перед тем как совершить покупку или заказать услугу ищут и читают отзывы о продукте и компании. Чем дороже покупка, тем больше рискует клиент.