Иван Дэвидсон

+4704
с 2021
2 подписчика
28 подписок

Нет предела совершенству. Недавно подвела зарубежная а/к, посадила самолет не в том городе. Достал телефон и прямо из самолета, пока народ дружно стоял в проходе, купил последний билет на сапсан примерно за 1 минуту. Пусть и 7 лишними кликами

Вполне может быть. Но и ставка на телеграм, который уже на постоянку заблокирован в ряде регионов - тоже странный выбор

1

Ничего не понял. Если доля «постоянно растёт и уже превышает 50%», значит цены вполне ок на фоне других? Или кто их заставляет покупать каловаз?

Нужно идти дальше. Купить пельмени - через идентификацию. Зайти в лифт - по фейс-id, пришел погулять в парк - сдай биометрию

13

Бронь и оплата отеля - это же так... невозможно. Мы ведь обычно в японию едем к родственникам, все больше у них кантуемся.

12

Нет ФАС ко всем операторам цепляется. Это же так показательно - забота! Подняяли цены на 32 рубля! На каком основании??

То, что продукты за год подорожали на 20% - так это ж не заметно.. не цепляться же к поставщикам молока или картошки

3

У них всегда есть готовый ответ - виноваты американцы и предатели :)))

1

Ну совки они такие. Чё 200 рублей-то? Бесплатно же должно быть. Это же связь, она из воздуха берется

Удобно жить, когда на любой вопрос знаешь простой ответ (американцы же!) 😄

1

Советские ЭВМ — плохой пример. Не могли определиться: то ли мы гордые и всем должны доказать свое превосходство, то-ли мы хотим решать реальные задачи, не взирая на шильдики и чужие архитектуры. Плюс, советский подход с планированием и согласовниями на всех уровнях.

А чего их догонять. Можно просто скопировать китайские разработки. В эту игру можно играть всем миром

5

А можно пусть лезут? Хоть политики, хоть артисты, хоть конь в пальто. Крипта, какой мы ее любим, должна быть свободной и ее курс должен быть подвержен влиянию событий, технологий и конкуренции. Иначе она не свободная, а контролируемая — по сути тот же фиат

Риск №1. Владелец участка выгонит арендодателя и сам будет стояночником. Место прикормленное

21

Тут не про нормальная-ненормальная. Просто маркетологи решают сфокусироватся на том сегменте покупателя, которому не нужно знать цену с точностью до рубля, он уже принял решение о покупке и не собирается метаться между магазинами в выборе где дешевле.

Это оправдано, но далеко не вовсех кейсах, что мы видим.

Допустим, я ищу кофемашину Gaggia Classic. Я понимаю, что она стоит примерно 50-60 тыс. Но гораздо важнее для меня другие параметры, о которых стоит поговорить с продавцом. А цена вторична.

1