Levichev Andrey

+1611
с 2021
3 подписчика
30 подписок

Боюсь что лучше ситуация при использовании гос услуг не станет. Мой опыт, ну искать в обществах по интересам...

Тут больше вопрос к тому что эти гос услуги пихают везде где только можно. И если сама идея чтобы была проверка на реального человека - хорошо, то вот дальнейшие подтягиваемые инициативы оказываются так себе. "это всего лишь статус/маркировка которые ни к чему не обязывают" но потом кто-то начинает видеть для себя "альтернативные" возможности

2

Обычный плацкарт где проводник на 2 вагона и автоматика не работает.
Сейчас это последнее достижение в оптимизации работы.

Теоретик ты наш, иди в пробку посмотри как много не заведенные стоят пробке. Почти все на оборотах.

2
1

Последнее что помню о сроках - говорил что не на его жизни они там базу смогут сделать. А такие подробности как точный срок полета не слежу.

затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.за электричками будущее, но увы, объективно не 95%.

2

Ну... тогда ты поймешь что электрички будущее, ну реально. Ты сравни количество компонентов и сложность их производства. Оцени текущий объем продаж авто с ДВС и электричек. Если электрички с субсидиями сейчас способны конкурировать то ДВС вымрет на не грузовых перевозках(пока что), когда электрички сравняются по объемы продаж/производства.
Это чисто на основе массы и сложности деталей(можно тупее попробуй заказать разово изготовление деталей для авто и для электрички, окажется что вторую сделать сильно дешевле).
На тему кпд - двигатель авто это просто пипец сложнейшая система которая быстро теряет в эффективности, тэц в итоге даже на угле(допустим в европе) буду давать заметно выше кпд сжигания чем в машине. Так что тут дело не в лобби получится. Это реально меньше пердежа будет(не сильно но будет)

1

самое мерзкое что те времена уже и не выглядят безумными. Но я бы все же предложил в 2005-2007й где то

19

Пожухлый лист на тротуаре сохнет. Угрюмо люди прячутся в пальто. На крик:******* Уже никто не спрашивает: - Кто?

2

США и Европа пытаются защитить местных промышленников от конкуренции со стороны Китая ввозными пошлинами, но Палмер считает, что это только вредит: производители «ленятся» и в итоге ещё больше теряют конкурентоспособность.

Ну автоваз не даст соврать. Всегда надо помочь ввозными пошлинами. Это сразу же поможет в развитии, вот каааак начнут делать

12
1