Владислав Мануйленко

+14
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Пришлось ещё несколько раз писать в поддержку и объяснять. В результате, спустя 9 мес!., после вмешательства сотрудников с площадки VC удалось получить компенсацию, правда стоимость товара занизили.

Вот объясните мне поведение сотрудников Вашей организации, которые уже несколько раз признали компенсацию и несколько раз отказались от своих слов? Решения принимаются по настроению?

Сейчас мне вообще предлагается забрать мой товар, пролежавший у Вас 7 месяцев со склада в Санкт-Петербурге. Я нахожусь в Москве и сдавал на склад в Москве!
Данный подход и отношения к своим партнерам, считаю полным издевательством!

Но вот что мне опять написали после инвентаризации при очередном обращении

Здравствуйте, Дмитрий.

К сожалению, я не стал давать делу ход и подождал, как просили конца инвентаризации. Тем более, что от 30 декабря получил обнадеживающее сообщение о компенсации данного товара

Есть такой момент. 2 раза возил на склад Озон товар и оба раза были пост продажные проблемы. То товар повредили, то возврат потерялся.

Но со своих складов сейчас то же дискриминация началась. Пункты приёма переполнены и срок сдачи заказа отодвигается на несколько дней. У меня например 6. Хотя ещё 1.5 мес назад можно было сдавать день в день.

Началась теперь такая дискриминация продавцов FBS. Покупатель ждёт доставку от недели, а с их складов на следующий день((

Виктория, здравствуйте.
У Вас есть новости?
А то у меня появился очередной «хит» от Вашей поддержки. Вы решили до февраля разбираться в Ваших хоз. делах. А мне предлагается ещё подождать.

Я вот только не пойму как это относится к поврежденному товару по которому Вы уже давали заключение, выложенное выше и должна быть начислена компенсация? А она была начислена и успешно отменена на время Ваших разбирательств.

Можно узнать положения договора или регламента, на основании чего происходят все эти действия с моей собственностью, прибранной Вами уже полгода назад?

Сроки есть, прописаны в договоре-в ближайшем отчетном периоде. Просто не платят и всё. На каждый запрос разная причина - то работы много, то руки не дошли, то давайте ещё раз разберёмся…
В этом и вопрос, почему так происходит? Почему не выполняются условия собственного же договора?

Вы уж проверьте пожалуйста. А то за полгода видимо некому было это сделать. Имея ввиду, что товар признан Вами повреждённым и подлежащим компенсации…

1

Акт не предоставили. Да они этого и не делают. Я ж в полной уверенности, что разобрались и подтвердили компенсацию, жду полгода...
А ту раз и сюрприз. Мы передумали)

К тому же товар был поврежден после передачи Вам. Что подтверждается Вами. Этот товар Вы спустя полгода пытаетесь мне вернуть

Товар нашли спустя полгода. Опять же по Вашим словам. Мне его до сих пор никто не предлагал забрать.
И получается, что если Вам удалось не выплатить компенсацию до сих пор, нарушив регламент выплаты несколько раз, Вы и в праве на компенсацию можете отказать?
Я тогда не понимаю, зачем вообще договор, зачем там прописано право на компенсацию спустя 60 дней? Все происходит по Вашему желанию. Право прописано, но можем его аннулировать. За наши ошибки все равно заплатит продавец. А мы трактуем договор как хотим((

С моей стороны как раз все было по регламенту, а вот с Вашей он был нарушен несколько раз!

Я и обратился за возмещением, потому что не получил товар за 60 дней! И даже спустя полгода не получил! До сих пор ни товара, ни денег. Сроки выплаты прописаны в Вашем договоре - "в ближайший отчетный период", их прошло уже 5!!
Разве я не по регламенту обратился за компенсацией?

1

Читайте регламент по возвратам. Если в течении 60 дней Озон не вернул товар, у Вас есть право на компенсацию.

В каком состоянии он нашелся, где он был, как теперь оспорить возврат?

Почему я теперь его должен забрать. Полгода у меня не было ни денег, ни товара.
По такому принципу можно вообще не торопиться людям товар возвращать. Можно и на 5 лет их лишить его?

Спасибо. Но надежды особой не питаю, если это такие же сотрудники, что нервы мне трепят уже 4 месяца. Надоело. Дальше в суд..

Это понятно, что штатный. Стоить будет в случае решения в мою пользу. У меня то нештатный, придётся сумму искового и услуг перевыставить Озону)

1

Да, формальность теперь рулит.
В своё время у меня. То же запросили сертификат и я заморочился, сделал декларацию, все как положено по закону.

А потом, появляется аналогичный товар на площадке и я запросил на него те же доки. И что Вы думаете? Мне присылают отказное письмо в котором фигурирует этот товар, но не с электрикой. А на электро товар точно нужна декларация или сертификат.

На вопрос поддержки как так? Вам выслали документ не относящийся к товару. Ответ: мы Вам все предоставили.

Т.е площадке вообще наплевать, главное формально дать ответ на запрос и закрыть тему. Видимо деньги поддержки начисляют только за закрытые темы)

5