Даже следуя приведенным ссылкам, первый корректный запрос = формирование статуса. Нет запроса - ты не предпенсионер)
Если по сути: данную ситуацию можно решить без ии просто добавив: справка бла-бла / получение статуса
Или, вместо или можно просто сразу предлагать все услуги при изменении статуса. Исполнилось 55 Ж - вот тебе окошко из уведомлений со всем положенным, проставил галочки - все получил
Появился ребенок - то же самое + подгрузка всех данных. А то невероятно весело, сначала все делать через портал, получать документы, а потом загружать все назад При этом ИИ как раз мог бы распознать и все сделать. Но вместо этого, он заменяет поиск. А проблема с поиском решается по сути тегами.
Человек сделал запрос - не прошел всю воронку сразу, значит нужно добавить теги к финальному запросу которые он использовал. Зп удаленщика 40т.р. Программиста выше 100 Итого, для решения проблемы с поиском, эффективнее использовать удаленных сотрудников
Нет)) Статус нужно сначала получить, что бы потом с ним податься на получение социальных преференций. Например проезда в транспорте.
Справка том что ты ещё не получил статус - бесполезная бумажка, с которой тебе некуда пойти так как МФЦ отправляет на госуслуги, а тут нет этой услуги. Но можно получить на мос.ру (скрин как это реализовано там)
Так что, вместо псевдо ИИ лучше бы собрали статистику как пользователи получают эти услуги и сколько с этим проблем возникает на каждом этапе.
Ни в коем разе. Невозможно представить, что бы так думал в стране где за это предусмотрена ответственность. Я про США
У них, можно было бы 90% судопроизводства перевести в сферу ии, т.к. по сути судьи просто анализируют доводы сторон и соотносят с законодательством. Что касается работы полиции, то 90% работы по писанине может заменить ии, как и алгоритмы допроса, анализ поведения, анализ бигдаты и пр. И сделает он это быстрее, т.к. не устает, имеет сразу доступ к источниками и ее кругозор не зависит от индивидуального опыта.
Россия это особая страна, где сотрудники все делают быстрее и и совершают меньше ошибок чем бездушные машины. А ещё, сотрудников у нас нельзя ни подкупить, ни сломать. В отличии от машин. Так что здесь все и хорошо.
Я в целом за идею, что люди должны быть отстранены от управления. Все проблемы которые существуют, по больше часть из-за нашей природы. Кумовство, коррупция, превышение полномочий, банальная глупость. Переложив всю низовую работу на ии, уровень жизни и безопасности взлетит до небес
Хватит вам врать, у меня висит бан в лавке за... неизвестно что. Плоской я успел только скачать приложение. Самое интересное, что первый эшелон поддержки его не видит, а верхняя, или какая у вам там структура, просто закрывает обращения. Я уже знаю людьми из драйва с тауой же точно проблемой. Вот теперь из маркета читаю. У компании огромные проблемы с глюками и нет тех кто готов их решать. И в любой непонятной ситуации вы включаете монополиста и морозитесь.
Не позволю :)
Даже следуя приведенным ссылкам, первый корректный запрос = формирование статуса. Нет запроса - ты не предпенсионер)
Если по сути: данную ситуацию можно решить без ии просто добавив: справка бла-бла / получение статуса
Или, вместо или можно просто сразу предлагать все услуги при изменении статуса.
Исполнилось 55 Ж - вот тебе окошко из уведомлений со всем положенным, проставил галочки - все получил
Появился ребенок - то же самое + подгрузка всех данных. А то невероятно весело, сначала все делать через портал, получать документы, а потом загружать все назад
При этом ИИ как раз мог бы распознать и все сделать. Но вместо этого, он заменяет поиск. А проблема с поиском решается по сути тегами.
Человек сделал запрос - не прошел всю воронку сразу, значит нужно добавить теги к финальному запросу которые он использовал.
Зп удаленщика 40т.р.
Программиста выше 100
Итого, для решения проблемы с поиском, эффективнее использовать удаленных сотрудников
Нет))
Статус нужно сначала получить, что бы потом с ним податься на получение социальных преференций. Например проезда в транспорте.
Справка том что ты ещё не получил статус - бесполезная бумажка, с которой тебе некуда пойти так как МФЦ отправляет на госуслуги, а тут нет этой услуги.
Но можно получить на мос.ру (скрин как это реализовано там)
Так что, вместо псевдо ИИ лучше бы собрали статистику как пользователи получают эти услуги и сколько с этим проблем возникает на каждом этапе.
Может стоит сначала поиск допилить?
Оформлял для мамы статус предпенсионера. Даже зная название услуги, приходится искать ссылки через Гугл. А это простая, базовая услуга.
Только ситхи возводят все в абсолют.
Для людей работа останется. Главное, забрать у них власть над другими людьми и отдать их независимому игроку.
Да. Хотя меня беспокоит благополучие людей, а не планеты. А в современном мире именно люди вредят людям 😌
Ни в коем разе. Невозможно представить, что бы так думал в стране где за это предусмотрена ответственность.
Я про США
У них, можно было бы 90% судопроизводства перевести в сферу ии, т.к. по сути судьи просто анализируют доводы сторон и соотносят с законодательством.
Что касается работы полиции, то 90% работы по писанине может заменить ии, как и алгоритмы допроса, анализ поведения, анализ бигдаты и пр. И сделает он это быстрее, т.к. не устает, имеет сразу доступ к источниками и ее кругозор не зависит от индивидуального опыта.
Россия это особая страна, где сотрудники все делают быстрее и и совершают меньше ошибок чем бездушные машины. А ещё, сотрудников у нас нельзя ни подкупить, ни сломать. В отличии от машин. Так что здесь все и хорошо.
Я в целом за идею, что люди должны быть отстранены от управления. Все проблемы которые существуют, по больше часть из-за нашей природы.
Кумовство, коррупция, превышение полномочий, банальная глупость.
Переложив всю низовую работу на ии, уровень жизни и безопасности взлетит до небес
Хорошая попытка замаскироваться под человека и втереться к нам в доверие ИИ🤨
Но я тебя раскусил😐
ГлавТрестСтоловых 60-ти летя победы над НАТО им. Вагнера
Хватит вам врать, у меня висит бан в лавке за... неизвестно что. Плоской я успел только скачать приложение. Самое интересное, что первый эшелон поддержки его не видит, а верхняя, или какая у вам там структура, просто закрывает обращения.
Я уже знаю людьми из драйва с тауой же точно проблемой. Вот теперь из маркета читаю.
У компании огромные проблемы с глюками и нет тех кто готов их решать. И в любой непонятной ситуации вы включаете монополиста и морозитесь.
Яндекс давно превратился в аналог мейла