Озон, в чеке. который отправляет сразу(виден в ЛК), прописывает не товар, а слово "аванс". )
После оплаты приходит "чек" в котором указывают "аванс". После получения товара приходит чек с наименованием товара.
Я вот из этого поста не понял. Оператор т2 подтвердила факт звонков с их стороны или нет.
Если подтвердила, нечего параноить. Если нет, тогда бегом писать обращение на сайте МВД. Я бы параллельно в офисе т2 обращение оставил. чтобы данные факты зафиксировали и начали выяснять, кто им подменный номер присылает.
Получить либо s22 256Gb , либо разницу между ценой s22 128/256Gb. Это логично.
И ни о каком "потреб терроре" речи не идет. Если в карточке товара указали что-то по "ошибке" - все претензии продавец может предъявлять себе, но не покупателю.
Столько лет не слышал такое название этой бутылки)))))
Прошел почти год. Как успехи в "думах"?
Как сменить контрольный вопрос, если старый забыли?
имеется доступ к аккаунту.
У яндекса такая же шляпа.
Вы, похоже, подзабыли. Не клиенты для вас, а вы для клиентов...
Озон должен предоставить разницу в цене товара.
Пару месяцев назад заказали у одного продавца товар. Пришел не тот и не полная комплектация. Составили в пвз акт об этом. После с бестолковой поддержкой с третьего раза вопрос решили.
Если не компенсируют разницу добровольно, добро пожаловать в суд.
1.7 дней на возврат любого товара. По зозпп
2. Зачем забирал?
Каско.
Я ждал 2,5 месяца, пока отремонтируют. У дилера не было банального уплотнителя и пленки.
По договору у меня был предусмотрен ремонт у оф дилера. Если договор предусматривает ремонт или выплату, письменное требование о выплате.
Они походе выключают надоедливым клиентам возможность переключения на человека.
Через чат связаться с человеком не могу уже с февраля месяца. :-)
Мда. Разработчики в отделе те еще рукожопы
Написать кучу букв на сайте можно. А вот написать претензию и вручить ее в пвз(если откажутся - выслать на юр адрес), потребовать возврата денег и компенсации расходов на почту - это сложно?
Бот, позови оператора.
Когда нам прислали мало того, что не тот товар, так еще и не комплект - отказ от получения и в пвз составили акт: в акте так и написали: прислали такую-то штуку ".
Тут тоже самое, вскрываем под видео запись и составляем акт "что в коробке", и отказ от получения.
Если от Авито ничего не нужно, зачем писать жалобу и звать авито?
Мозгами лучше "шевелить", а не "раскидываться". Не знаешь куда обращаться, обращайся к юристу.
Ну тогда платить, раз ничего не решишь
Присоединяюсь к вопросу Искателя.
Хотелось бы еще узнать название банка и почитать этот договор ( общие положения, а не данные организации конечно).
Возврат делал в магазине. Забыл какой картой платил, по итогу сделали возврат на другую карточку. Зачисление - 2 дня.
За снятие наличных тоже проценты?
Деньги на дебетовой карте - это мои деньги, а не деньги банка. С какого ж перепугу банк будет решать, сколько наличности я могу забрать?
Лучше уж тогда в таком банке ничего не держать.
Они начнут страдать. Через боль и страдания залу маются о душе и придут в церковь! А как иначе?))
Всегда хотел иметь возможность скрыть своих подписчиков для общей аудитории. Спасибо инстаграм!
Почините русский язык, почините историю в сообщениях.
Если кратко, на ваш комментарий можно отвестить - кг/ам.
И вот почему, если подробно.
От банка регулярно приходит всякий шлак, реклама кредитов и прочего. Однако ВАЖНУЮ информацию скрываете где-то на страницах сайта. Клиенториентированность, что-то слышали про такое?
Ваших бестолковых операторов поддержки, которых вы похоже частично сократили (по полчаса висеть ожидая живого человека?!), вообще поганой метлой гнать нужно. Да и банк ваш закрыть, чтоб другим не повадно было.
А где оповещение клиентов, что альфа больше не начисляет кэш за коммуналку?
Это пока.
Этот нехороший человек предаст вас при первой опасности....
Можно за бугор пока. Эмираты ждут нас в гости
сама жалоба, без приложения доказательств, напоминает тот самый бездоказательный комментарий из-за которого появилась эта статья :-)
Я не совсем понял. У тинька с кредитки на свой счёт было бесплатно. Сейчас не так?