Дмитрий Гаранин

+69
с 2021

Манагер.

1 подписчик
38 подписок

Нехуа не логично.
Допустим, магазин прям в том доме, где ты живёшь. Тогда ты не тратишь ни копейки на проезд и бензин, конечно, если не накручиваешь вокруг дома по стотысяч километров 😂

Бред. Пользуюсь и тем и другим и третьим. Поиск на ВБ вообще не работает, как пример - скрин. Ищем проводные наушники, в выдаче на первом месте беспроводные. И так во всём. Найти тут что-то не реально. Искал ботинки кожаные, то ещё извращение было. Даже указывая цвет, допустим черный - не первых местах будет какой-то беж, например

16

Вы в первую очередь банк. И денег у вас до жопы, по сравнению с обычным человеком. Вы верните баблосики человеку, а потом сами разбирайтесь с организатором, как делают это те, кто неравнодушен к своим клиентам!

6

Сейчас а Дубай Марина открылась продажа аппартаментов самого огромного комплекса. Цена на евродвушку 85кв.м. в пересчёте на рубли - 18млн. И это с полным ремонтом и полным фаршем из техники.
Можно взять безпррцентную ссуду при первоначальном взносе 14%+4% земельного налога.

2

Оставьте в покое Кухню на районе! Я только переехал из-за МКАДья туда, где они доставляют еду. Только начал к ним привыкать...

Ой, как хорошо-то...
Теперь надо и другим в суд подавать, ссылаясь на это решение.
Жаль, что у нас не прецедентное право ..

2

Ребят, вы в Москве совсем забили на свои пекарни.
Они долго не работают.
Рецептуры им неправильные высылаете. Нам потом переделывать приходится, что бы хлебушек был вкусным.

Понравилось:
"4. Если у вас наличка – вы король. Смело торгуйтесь даже с застройщиком. Если компания предлагает заинтересовавшую вас квартиру со ставкой 0% - значит за наличку просите скидку 20%."
😂

1

К Миронову Сергею Константиновичу, омбудсмену по ресторанному бизнесу, обращались?
Он многим помог в период начала пандемии.

1

ИМХО, надо им заявлять, что товар не доставлен! Раз, не подписывали ничего. И требовать или доставки товара или возврата денежных средств.

1

Было такое. У меня на телефоне, после окончания поездки была сумма больше, как раз, примерно на 150 рублей, чем у водителя на его девайсе.
Бучу поднимать не стал, так как ту поездку оплачивал работодатель, но водителю и коллегам своим сообщил.

1

Чё в итоге? Ответ пришлёте своей же логистикой?

1

Ну, норм правила. Только в озоне сами работники косячат с пересортом. А потом это сказывается как на покупателях так и на продавцах.

1

Да, Али уже не торт, года как полтора.
Так же дофига заказов и у меня...с примерно 15 года. Но в последнее время стало много разных случаев, продаваны наглеют не по детски, служба работать не хочет. С ботами общаться нет смысла. Поэтому, я давно перестал заказывать у них что-то стоящее. Уровень мой скатился с бриллианта на золотой.
Ничего страшного в этом не вижу. Но в любом случае бомблю службу поддержки, если есть малейшие косяки.

3