Кто будет компенсировать стоимость логистики? Заказ не доставили из за вас, клиент не отказывался от него.
Вы точно внимательно прочитали о чем я писал выше? Тикет тоже не читали? Или прикидываетесь? Лишний раз подтверждаете - поддержки в ОЗОН нет нормальной. Все вопросы остались без ответа!
Все, ответа не ждать?)
Также жду комментарий по поводу того, что вы в данный момент не собираетесь по факту возвращать нам товар из за того, что склад, с которого он отправлялся, более для нас не функционирует.
Верный номер заказа 79724608-0033-1. Покупатель не отказывался от заказа, вы лжёте, вы не доставили заказ ему в срок. В самом заказе указано в пункте «из за кого отмена» - озон.
Здравствуйте, спасибо, ждем
Рекомендую писать сразу в паблики и в прокуратуру с роспотребнадзором.
1. Вы вернули не все деньги, не хватает 297 рублей. Если вы их вычли за "доставку", то я вам еще раз сообщаю, что заказ не был получен из за того, что срок доставки был нарушен. Я не обязан ее оплачивать. Вы по прежнему нарушаете законодательство. Требую вернуть деньги в полном объеме. Также за пользование чужими деньгами в течении месяца не хотите компенсировать?
2. Как так вышло? А очень просто, у ваших операторов поддержки нет персональной ответственности, поэтому они и несут полнейшую чушь в сообщениях, не боясь быть наказанными. Тоже касается продавца, который прямым текстом в сообщениях мне врал про возврат. Как кто то их них будет наказан?
Да неужели, а с 9 февраля болт забивали?
Кстати, по поводу поддержки по телефону, они мне рекомендовали еще ОЗОН премиум купить, проорал тогда знатно)))
Шаблонные ответы еще есть? я так и не понял все прочитал или нет
Ну вот никак уже месяц не могут, видимо поломалась служба поддержки у ОЗОНА
Какой банк?))) Они даже не инициировали возврат)))
Вот так же вам и ответят, уважаемые пользователи маркетплейса ОЗОН, вы останетесь без денег и без товара.
Есть еще шаблонные ответы? Может быть поясните, почему вы до сих пор не отменили заказ, который не был поставлен и почему я должен ждать 3 с лишним недели?
До сих пор со стороны Яндекс Доставки не было сделано ничего. Яндекс Доставка - днище.
Прошёл ещё месяц, ни одна из проблем не была решена.
Они уже полтора года в Яндекс доставке ничего не делают, так что все нормально для них
Вам ещё повезло, что вы с Яндекс доставкой не работали)))
И что толку, что вы связались? Все озвученные выше проблемы на месте годами.
Ни один из вопросов не был решен
Еще свежая: MARKETSUPPORT-68191 в кучу к остальным. И это только жалобы, которые остались без ответа..
Это только часть жалоб, которые не были рассмотрены, т.к. их принимал тот же оператор, на действия которого они писались, звучит как бред, но все так и есть:
MARKETSUPPORT-67693
MARKETSUPPORT-67694
MARKETSUPPORT-61035
MARKETSUPPORT-59912
MARKETSUPPORT-57747
MARKETSUPPORT-56720
MARKETSUPPORT-42080
MARKETSUPPORT-29576
и другие...
Помимо того, что не работает служба поддержки, все остальные вопросы остаются актуальными, или вы их не заметили?
Ок, если так, напишу заявление в прокуратуру, проверят вашу работу. Думаю все сделают выводы о вашей работе. Все о чем я писал в стартпосте вы лишний раз подтвердили.