Спасибо, но вы не ответили на мой вопрос. Скажите, нарушает ли продавец какие-то правила, когда переносит доставку 4 раза? Или нет и так можно делать
Поделюсь, спасибо! А можете тут ответить, нарушает ли продавец какие-то правила, перенося доставку 4 раза?
Яндекс, привет! Может вы тут поможете? Продавец переносит доставку четвёртый раз, получатель провёл дома 3 дня, так как доставка с 10 до 23, а поддержка игнорирует. Что делать? Нарушает ли продавец какие-то правила?
Есть одна интересная штука, кроме маркировки рекламы нужно подавать отчётность (вы об этом написали "Шаг 3. После рекламы вносим отчёт — статистику просмотров/показов конкретной рекламной статьи"). Но у статей нет срока, поэтому необходимо обновлять отчёт ежедневно бесконечно. Это касается статей, постов, видео и т.п.
Кабинеты ОРД простые, маркировку сделать может школьник, а вот вносить ежемесячно новые данные - это прям шляпа. Представьте ситуацию что у вас в месяц выходит хотя бы 100 постов и статей. Через год вы должны ежемесячно вручную обновлять 1200 отчётов)
Вот это подарок) Спасибо огромное, очень удобно!
Мощная история, можно в основу серии комедийного сериала заложить) Курьер вообще красавчик, ещё и расписался за вас))
С М.Видео опасно иметь дела, все мои покупки в этом магазине дороже 15к заканчивались так себе (раз в несколько лет попадаюсь), но мне кажется вам деньги вернут и заберут холодильник - уж очень яркая история. Удачи!
С каким товаром?)
Написали. Мне и ранее об этом из поддержки писали, напишите в магазине, в котором покупали сплит-систему. Но я на сайте покупал)
Я объясню почему так поступил. Я хочу чтобы компания предлагающая услуги отвечала за подрядчиков. Если бы это была не федеральная сеть, а малый бизнес, я бы позвонил. Но это большой бизнес.
Подрядчик мне звонил, сошлись что на сайте М.Видео ошибка.
Деньги вернуть не сложно, для этого оформляется заявление на возврат. Я погуглил, я не первый с услугами от М.Видео.
Яндекс несёт ответственность за водителей, у них эта история реализована через баллы (что конечно упрощает решение). Если водитель Яндекса попросит с меня больше денег чем в приложении, но выдаст квитанцию я не буду из машины звонить в поддержку. Я оплачу и потом отправлю квитанцию Яндексу.
Акт не подписывал, т.к. там система с смс. Нужно озвучить мастеру номер из смс-ки, но она не пришла)
Письма напишу конечно и досудебку отправлю. Я хотел по человечески: описал ситуацию, поддержка разобралась, вернули деньги, поменяли на сайте описание.
Правильнее было бы назвать пост " В Яндекс.Такси не работает кнопка Безопасность".
Идея крутая и название прикольное. Удачи!
Я бы ещё какого-нибудь амбассадора привлёк, который постоянно на конференциях выступает и преподаёт.
Прикольно. А попал я на эту статью через рекламный пост в ВК.
Работает реклама?
Виктория, Ваш комментарий лучший)!
Извините, я видимо неправильно фоомулирую вопрос. Я вас не прошу рассказать про меры, которые вы применяете. Просто ответьте пожалуйста на вопрос: нарушает ли продавец какие-то правила или нет?