Видимо для тех, кому такую функцию подключают, потом сдирают компенсацию для себя с других :)
To be continued… для всех неравнодушных. Расход за сутки около 30 мб, а пишут что потрачен почти 1 гб. Пакет обновился 16.01.2022
Ещё интересный факт, что я на первых же ссылках находила, что списывается одна и также одинаковая сумма трафика у тех, кто увидел и пишет отзыв на это. Минимум 5 находила одних и тех же. Если у них выборочно они анализируют, кто реагирует, а кто нет, то может народ и не обращает внимание на это. Не может быть такого, что у нас одно какое приложение. У меня только инста, телега и WA основные, ну в браузер залезаю редко, тогда у всех было бы подобное.
У меня обновления подключены через вай фай. Телефон iPhone. Расход трафика показывает за весь период, а это с 2016 года.
Вопрос что с эти делать… и на кого оператора переходить 🤣
Ребята, это атас. В МТС теперь говорят про какую-то группировку трафика. Только не понятно какую. Компенсировать всю сумму не собираются. За несколько часов списали 19 раз (5 гб), хотя находилась в дороге в этот момент и максимум использовала соц.сети.
Поняла. Надеюсь на пересчет, но мало вероятно, уже видите не первая ситуация, и даже не в одно и тоже время. Одни и те же цифры, думаю, что они не запариваются вносить разнообразие по списанию.
Я уже вам написала в инстаграмме, irecommended и т.д. Попытка номер 3.
Но я угораю с их позиции "мы не при делах"
Да ладно округление, но списание 350 мегабайт несколько раз с разницей в 5 минут, это уже не похоже на округление :)
Да, прикол в том, что у меня есть друзья , которые пользуются МТС и у них все ок, тарифы одни и те же, а у них трафик ютюб жрет мама не горюй. У меня уже второй раз непонятная ситуация. И ещё не очень понятно, почему нет возможности им писать обращения, тк они принимают только в офисах (мне это ответили даже когда я обращалась через сайт)