настоящие клиенты теле2 о том, как повысить их лояльность к оператору в первый рабочий день недели: пускать в приложение для быстрой оплаты при заблокированном инете из-за неожиданного недостатка средств (мне ваше приложение больше ни для чего и не нужно).
сейчас важны харды. если я, получая за день больше 50 откликов на вакансию, открываю резюме и пробегая глазами не вижу харды (технологии, конкретное ПО и проч.), а лишь какое-то текстовое описание - я закрываю его (ну опять же - у меня и в резюме четко про требования к хардам написаны).
Также сразу закрываю, если у человека очень часто менялась работа (каждый год-через год) - в этом случае просто удаляйте ненужный опыт либо пишите причины расставания. Орфографические ошибки в резюме - сразу ctrl+w.
Очень многие кандидаты вообще не читают резюме - таких "оптовиков" тоже сразу видно.
Сопроводительное письмо дает хороший профит - разгребая почту, я как минимум до открытия резюме его прочту и буду внимательнее изучать само резюме. В идеале там писать конкретику: "Считаю что буду вам полезен в ......, хорошо владею ......., есть навыки по ....... ". Иногда можно из вакансии понять кто именно нужен, какая боль в компании - и именно это раскрыть в сопроводиловке, это сразу большой плюс, даже если если кандидат не идеален по опыту/нужным хардам.
ps: я не hr, больше от бизнеса.
ну, это диагноз)
ну скупайте по 500-1000 руб, делайте наценку за сервис (удобный каталог, наличие магазина с возможностью покрутить-послушать, доставка)
скупайте диджейский винил у частников на авито - я буду к вам ходить/заказывать онлайн. и заведите дискогс. успехов
а зачем вам ярд? это слишком абстрактно, тем более без цели, не поможет книга)
да Олежек обычный сибирский гопник, как Полонский примерно, цена слову 0.
вот они, "дизайнеры". опять двойка.
я интуитивно возьму с полки ту воду, на которую могу посмотреть, то есть в прозрачной упаковке.
"В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, КЛЮЧ гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует." - ваш ключ я как раз не возьму, так как в отличии от соседней прозрачной бутылки я не вижу, что там у вас вообще за вода, насколько она чистая как минимум.
вы проиграли в маркетинг и дизайн на первом же, интуитивном уровне.
сравнение и оценка логотипов это уже следующий уровень, когда у меня два разных продукта в руке и я думаю пару секунд, какой положить в корзину.
it-lite можете еще глянуть, нормальные ребята
1. оформляете кошелек на киви
2. повышаете его статус путем ввода паспорта или синхронизацией с госуслугами
3. https://qiwi.com/payment/form/23554 кидаете бабло сколько вам надо на подписки. придет смс с кодом
4. в апсторе жмакаете на свой аватар - Погасить подарочную карту или код
5. вручную вставляете код из смс
6. радуетесь как обхитрили пендосов (опять переведя им деньги))
Приветствуем! Письмо действительно поступило вам по ошибке, данные ваши, Иванов Петр Васильевич 1986 Москва ул. Академика Королева 16 квартира 32, любит авто и сноуборд, недавно искал купить айфон 13, в банке не храним и не обрабатываем. Несите ваши денежке и берите кредитов.
ну тогда желаю удач и побольше экспертного подхода. если будете масштабироваться и понадобится более мощное облако - стучитесь, помогу)
для "простого" управления проектами и задачами - есть давно известная elma с бпм движком на борту. вполне себе зрелое и масштабируемое решение.
более серьезное и комплексное управление проектами - это взаимосвязанное управление ресурсами, бюджетом, сроками, задачами. в идеале все это связано с бюджетами бдр бддс в единой среде. для 1С уже давно есть отраслевое решение.
какой кусок рынка пытаетесь занять вы?
если бы данную статью вы написали от лица заказчика, описав обычный-привычный для него бизнес процесс создания и закрытия нового проекта - у вас и реклама бы лучше получилась, и роадмап на разработку сами собой бы родили, поняв в какие дебри вы пытаетесь залезть.)
так а сейчас почему вы нарушили свои же обещания (регламент)? почему вы не стали ждать 30 дней? vc и так уже помойка из ежедневных жалоб на альфу-сбер-тинь-яндекс-... удалитесь уже отсюда, заберите у маркетинга полбюджета и выстройте нормальные бизнес-процессы, в т.ч. поддержки. а так ощущение шараги, а не банка.
предлагаю в данном посте вообще на всех подряд жаловаться) мтс и теле2 говно, яндекс такси и убер мошенники с водителями из бородатых опг. го все в чат. (я пришлю вам перс данные в лс а вы мне по 500р, ок? ;)
понятно. я в таком случае на вашем месте больше ориентировался на западный рынок. + развивал возможность кастомизации сервиса под уникальные процессы конкретного заказчика. там же и смежные процессы можно было бы автоматизировать, с интеграцией в основную ИС.
по факту ваш заказчик будет терять по-настоящему ценных кадров только из-за вас как посредника. если я ценный кадр и до продуктивного общения с реальным ЛПР обязательным условием кадровичка (конечно не принимающая решений) заказчика пришлет мне ссылку на интервью с ботом - я не буду терять на эту компанию время.
тоже бесит когда при встрече не кланяются
я итак в ВВ без продавцов всегда покупаю. на кассах самообслуживания быстрее, без всяких лишних вопросов про карту, пакет, любимые продукты, здрасьте-досвиданье.
так так, ну давайте, расскажите нам - какое активное вещество в этом вашем Арбидоле?)) вы как человек, который "изучил хоть чуть-чуть" прекрасно, четко и понятно думаю ответите на этот простой вопрос. фармацевты с недалекими терапевтами хоть выучат наконец благодаря вам что отвечать на этот неожиданный вопрос.)
что у него с глазами?))) дип-халтура)
press F to...
ой да вообще пох если честно) щас бы каждый обиженка выкладывал на vc как его кинули или обошли..
да все схвачено там, статья не арестная, а решающие головы давно не рф. крыша татарская тоже неприкосновенна как чечня.
щас заминусуют, карма летит, еще и ассоциация с вами засядет надолго. сделайте уже парню подарок, вон как старается)
Олег, что думаете про финансовые инструменты в 2021, что изменится?
сходил на митап, спикер посоветовал апгрейднуть ретеншен через апсейл.
нацизм тут не при чем, дело в культуре. я был бы рад и дружелюбен с любой национальностью, если бы ДО возможности проявления этой радости и дружелюбия в 95% случаев коммуникации (даже не прямой) я уже не получал негативный опыт проявления крайне низкой само-культуры от Представителей. примеры думаю приведет здесь любой. с ув.