Автору здоровья. Желать извлечь урок не буду, уже до меня много раз пожелали.
Дисклеймер:
То, что я описываю, не хорошо и не надо это повторять или воспринимать как инструкцию к действию.
Такие люди появляются из-за безнаказанности, а чтобы наказать их, остается только пресекать закон. Раньше с такими назначили встречу, чтобы лично товар забрать и уже на месте все выясняли, не стесняясь использовать использоваться подручные средства, как детектор лжи. Почему-то тогда это вызывало в людях крайнюю порядочность.
Сами сторис смотрю не так часто, но заметил, что если что то важное, они эти сторис на первые места ставят. Поэтому достаточно топики первых нескольких сторис прочитать, там уже понятно, стоит открывать их или нет.
Не люблю повторяться, но у меня нет кубышки, меня и не надо уведомлять.
Обо всех изменениях продуктов, что у меня есть, я всегда узнавал с почты/сторис/пуш.
Если нужна достоверность, можете спросить того, у кого была кубышка, уверен, что вы справитесь и сможете найти правду в этом море корпоративной лжи.
У меня кубышки нет, просто увидел жалобу в приемной насчет новой комиссии, вот и стало интересно.
Но 10 секунд поиска в заморском поисковике, дали мне ответ.
Не совсем понял смысла жалобы. В новости пишут о снижении комиссии за кубышку, то есть не вводят новую комиссию, не увеличивают старую, а уменьшают.
Какой-то очень не тонкий троллинг, я бы не стал брать уроки у вас.
Чайку лучше попейте с ромашкой и сходите в банкомат сбера, уверен, он с радостью примет 8 рублей.
Потому что видел много подобных кейсов, обычно если получатель клянётся что согласен вернуть, даже пруфы может отправить отправителю, а банк говорит что не может, значит денег этих на счету нет.
а еще уберите статью из трибуны, плиз, если считаете что поддержка как-то неправильно сработала, то перенесите ее в приемную, но судя по скринам поддержка ошибок и не делала и другу реально стоит написать и спросить
скорее всего ваш друг уже заявку на карту когда-то оставлял, вот ему и отказали новой, а звонили с целью назначить встречу по старой заявке
Как по мне все довольно просто. Если не списать комиссию сразу, появятся те, кто будет получать перевод не на свой счет и сразу выводить бабки, а их уже потом не найдешь.
А по поводу отличия, полагаю что операции действительно никак не отличаются и им приходится вручную проверять совпадения (да, при помощи какого-нибудь алгоритма, который проверяет соответствие суммы отправленной и поступившей и реквзиты отправителя и получателя), но конечный результат все еще должен оставаться за человеком.
нет же, они сами написали, что автоматом в течение рабочего дня возвращают, просто, полагаю, никто пока не пытался этот рабочий день подождать
полагаю у одних санкции и валюту хранить нет смысла, у других нагрузка гораздо ниже и они могут себе позволить не менять условия.
Стоит подождать, пока на эти другие перейдут часть клиентов райфа и тиньки, тогда можно будет судить, кто смог выдержать всю эту историю
В таких случаях на счет физлица не идут ограничения, а значит что она пользовалось счетом физлица.
Так суть в том, что чем дольше льготный период на кредитке, тем больше у тебя денег на дебетовке, а дальше ты уже находишь этим деньгам применение, чтобы они работали на тебя, акции, вклады и прочее. Так что да, если у тебя есть выбор сделать покупку с дебетовки или сделать покупку с кредитки и погасить через месяц, а этот месяц деньги лежат на дебетовке и зарабатывают проценты, делать покупку с кредитки выгоднее.
"Payoneer прислала нам Confirmation of Transfer"
Звучит как не оч официальный документ)
Вон вижу тинек уже дал ответ, скорее всего для Альфы также актуально будет.
В поддержку напишите, можно просто в чат, отключат
Так если вы погасили долг, но без процентов, то на новую большую покупку у вас беспроцентный должен быть, с вас просто списали старые проценты.
Еще раз убеждаюсь что Дом.ру не так плох, как о нем многие говорят. Обслуживался у МГТС, и многих других компаний, у МТС пользовался только мобильным интернетом. Но вот вопросы технического характера Дом.ру пока решает лучше всех.
Небольшая история, сам в Питере, в невском районе, и у нас повадили как говорят какие-то "Узбеки" кабеля по домам резать, вроде 90-ые закончились, а такие приколы остались. Думаю на конкурентов, но это надо ж надо целый hr отдел подрывать искать таких хлопцев. :)
В общем раза 2-3 уже у меня в доме резали все кабеля в подвале, кого-то из молодцов поймали, кого-то нет, но Дом.ру пока успешно за день чинит и делает все как было. Хуже всех наверное был Билайн, где я пытался пообщаться с чатом поддержки, но через несколько часов просто прекратил, потому что мои нервы мне дороже.
Понимаю автора, но достаточно часто видел как люди восстанавливали подобные договоры.
Порылся немного в УКБО тиньки и у них там уже есть объяснение ситуации.
"8.3. Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты, заявив об этом письменно или через Дистанционное
обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все
Кредитные карты в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подачи такого заявления. Договор кредитной
карты считается расторгнутым не позднее даты Выписки в Расчетном периоде, следующем за Расчетным периодом,
в котором Клиент полностью погасил всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернул все Кредитные
карты в Банк.
8.4. Клиент вправе отозвать поданное заявление о расторжении до истечения, указанного в настоящем пункте, срока
письменно или через Дистанционное обслуживание (в зависимости от формы подачи изначального заявления)."
То есть не только 30 дней расторжение идет, но может вплоть и до выписки после расторжения считаться не расторгнутым. Не оправдываю поддержку если не туда ткнули и восстановили договор и справку судя по всему кривую отправили.
Да, полезная штука, но у меня например стоят конкретные приложения которые могут показывать уведомления без разблокировки и те, что не могут
Поэтому, конечно, лучше оформлять ипотеку в банках, где все подобные за траты они берут на себя.
Да, вы по сути заплатите за все это чуть большим процентов, но у вас будет точно одобрен кредит. Ну и выбрать банк, где поддержка чуть более адекватная.
Советую, кстати, еще и в БКИ историю проверить, и досудебную написать, если они отправили туда отказ от вас, которого не было.
Автору добра!
А если серьезно, сервисы яндекса почти все, если не все, это отвратительно, особенно если дело доходит до их косяков (что не редкость), то можно считать что это конец, потому что с их поддержкой просто невозможно разговаривать.
Здравствуйте.
Я ваш менеджер, зачем вы на публику нашу личную переписку в мессенджере выложили? Может вас стоит засудить, а то наговариваете на такую великую компанию у которой нет ни единого косяка. Я ведь и правда все пытался ускорить, ну да, всего лишь пол года, но ничего, люди годами квартиры ждут от государства, а вы сразу в суд. Не хорошо это, но я на вас не злюсь.
Всего самого доброго.
Если у вас забрали телефон и вы заранее не позаботились о его нормальной безопасности, у вас и так и так деньги своруют. Поэтому нужно максимально паролить сам телефон и чтобы оплата бесконтактная на нем только при разблокировке работала. А физические карты лучше вообще не носить если есть телефон, ровно как и хранить номера физических карт в каких-нибудь записках.
Виртуалку с лимитом привязали к оплате телефоном и жизнь хороша.
Сейчас куча тарифов, где переадресация бесплатная (почти все, кроме древних архивных). Можете куда угодно номер перенести.