Сотовую тоже статью писать. Мне вернули
Поступил платеж, да
Вам вернули?
да, я тоже оценил)
Согласен, но уже купон хотя бы ехех) Конечно он ничего не компенсирует, понимаю вас...
Держу кулачки вместе с вами!)
Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.
Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.
Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.
Да, это очень обижает. Наценка у них нехилая. Позиционируют себя премиально, а по факту...
Их косяк и просто извините....
По скриптам заготовленным отвечать это уже кринжово в 2024
Вот-вот, издеваются...
И не говорите)
Да, спасибо) так и сделал в чате поддержки. Еще все же надеюсь, что они отреагируют в паблике, иначе много вопросов к их pr.
Большинство адекватных моделей не продают сейчас в магазинах. Модель оказалась не со стандартным размерным рядом. Поэтому не сошлось. Понял это не сразу. 15 минут ни так много, чтобы перемерить несколько пар )
Простите, что я не бедный…
Посмотрите средние цены на кроссовки сейчас)
Ниже график переводов привел с сайта Тинькофф
https://www.tinkoff.ru/bank/help/payments/transfers/special-schedule/
Ваша информация не соответствует действительности.
Свои колкости оставьте при себе. Вы невнимательно читали статью и скриншоты. Они в начале говорили, что проблема в том, что банк не работает. Поэтому сделаем с 9 января в течение 72 часов. Теперь они написали, что у них техническая проблема и решат от 11 января в течение 1-2 дней ориентировочно. "Ориентировочно" — значит могут растянуть и еще больше.
При этом про отсутствие переводов в праздники мне сказали только на 2 мой раз, когда я обратился в поддержку. До этого писали про 10 дней. На третий раз пишут, что у них все поломалось и теперь еще дольше. Итого 2 переноса.
При этом они обещали изначально сделать возврат в срок до 10 дней. 10 дней, не считая день возврата, истекли вчера. Отмечу, что про не "рабочие" дни.
В банках и сервисах по типу lamoda закладываются в расписание работники для непрерывной работы. Если они решили "отдыхать" тогда и нечего принимать заказы.
😂 прикольная тема)
Только и вижу, как озон выдает новые кеки, пожалуй больше не буду там тариться…
Озон конечно пробивает новое дно. Чет не весело аж (
Я предлагаю, что публикация помогла и затребовал компенс в поддержке. «Приемная» часто помогает с такими ситуациями