Игроки рынка e-commerce рассматривают возможность печатать этикетку прямо на потребительской таре ввиду кризиса на рынке сырья для упаковочных материалов.
Доставка хрупких товаров требует от интернет-магазина ответственного подхода. Прежде всего потому, что при возникновении проблем с посылкой логистические операторы стараются перекладывать ответственность на поставщика. А это – отказы, возвраты денег, разочарованные клиенты и негативные отзывы.
Надежная упаковка заказов – ключевой для любого интернет-магазина фактор. Грамотная упаковка выполняет информационные и рекламные функции, но главная ее задача – обеспечение сохранности товара.
Перечислить все существующие способы и виды упаковки можно, но это бессмысленно. Каждый день появляются новые товары и, соответственно, новые упаковки. Ведь именно так называют оберточную бумагу и почтовый конверт, стеклянную бутылку и картонную коробку, стрейч пленку и контейнер для танкерных перевозок по морю.