ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине.
Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки.
ВкусВилл представил кросс-категорийную линейку растительных продуктов в новом дизайне. Команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки разработала новый визуальный концепт с системой знаков и символов, которые упрощают процесс выбора в магазине.
ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.
Обычно в книжный клуб ходят, чтобы хорошо провести время, или не ходят вовсе, потому что «ой, да там же скукотень». Для нас же это площадка для развития компании, команд и сотрудников. Благодаря клубу мы вышли в регионы, создали новый отдел и постоянно улучшаем рабочие процессы. Рассказываем, как нон-фикшен помогает находить инсайты для бизнеса.
Во ВкусВилле любой сотрудник может предложить идею развития компании или запуска, нового бизнес-направления, получить образовательную, наставническую и финансовую поддержку для тестирования проекта, а потом получать процент от прибыли, если этот проект выстрелит. Расскажем, почему компании выгодно растить предпринимателей.
Партнёрская программа ВкусВилла начала свою работу в октябре 2021 года, объединив более 75 тысяч партнёров. Спустя три года ВкусВилл подводит промежуточные итоги своей программы.
В сентябре 2019 года во ВкусВилле появилась доставка продуктов. Мы пообещали покупателям, что сервис будет бесплатным и без минимальной суммы заказа, и держим свое слово. Такой подход позволил сделать доставку полноценным и прибыльным бизнес-направлением, которое приносит больше 50% выручки компании. Рассказываем, как у нас это получилось.
ВкусВилл создал бизнес-профиль в HiFi-стриминге Звук, где поделился первым продуктовым плейлистом «Отмоёженый альбом». Треки, посвященные любимому мороженому, сгенерированы нейросетью на основе отзывов и историй покупателей.
В 2022 году спрос на рынке готовых рационов падал, а проект еще не достиг product × market fit. Рассказываем, как за два года нам удалось пересобрать продукт и выйти на положительную динамику: ежемесячный рост продаж на 30–40%, средний чек свыше 9000 рублей, рост маржинальности на 16-20%.
Заказывать продукты часто приходится на бегу. Чтобы вы быстрее находили всё нужное, мы учим мобильное приложение ВкусВилл подстраиваться под интересы покупателей. Рассказываем, как подсказки в поиске, персональные подборки и другие фишки помогут сэкономить время и получить приятные бонусы.
Геймификации — это одновременно мини-игры для развлечения и маркетинговый инструмент. Мы во ВкусВилле его активно используем и расскажем, как игры работают на пользу бизнеса и покупателей.
Тренд на цифровизацию ритейла растет. Покупатель выбирает продавцов, у которых есть онлайн-приложения, удобный сайт и быстрая доставка. И B2B-клиенты не исключение. Расскажем, как во ВкусВилле Бизнес мы по запросам от компаний избавились от лишних бумажных документов и долгих согласований, внедрили экспресс-доставку и автоматизировали регистрацию в…
У ВкусВилла есть собственное Медиа, в котором читатели могут узнать о новинках, пройти тест «Какой ты пельмень» и понять, как помочь близким во время осенней хандры. Лидер редакции Настя Боброва рассказывает, как ВкусВилл пришел к такому формату и как устроена работа в редакции ВкусВилл Медиа.