EnDocs Product Owner. Разрабатываем сервис ЭДО для бизнеса, в котором приятно работать и легко разобраться самому . Сайт: https://endocs.ru
у нас есть бесплатная и платная поддержка в зависимости от требований клиента
к сожалению, у нас нет этих данных
сейчас как раз готовим такую статью, как будет - направлю ссылку
С локальной установкой обычно все начинается с ТЗ где мы описываем все пожелания клиента по доработкам системы
Зависит от размеров бизнеса. Если компания большая и в систему должно быть подключено много отделов - полтора месяца это очень хороший результат -)
Об ограничения для пищевых компаний не слышал... Для банков конечно есть ограничения, для них подходит только локальная версия. Такие мы тоже ставим
Да, коллеги молодцы)
Всегда есть еще причины, но основные мы в статье подсветили
Да, сопротивление изменениям известная проблема. Тут 2 варианта: или административное воздействие или заинтересовать сотрудников с помощью материальной и нематериальной мотивации
Разграничение есть, но оно не формализовано. И это ведет к проблемам
В целом да, подход к внедрению чего-то нового одинаковый
Ну имя вымышленное, но в целом да, он молодец)
нет, NDA и все такое...
Обычно достаточно простой блок-схемы или таблички с описанием последовательности цепочек согласования/исполнения
На мой взгляд, как бы сурово это ни звучало, KPI - высвободившиеся деньги ФОТ
Это недешево) Все зависит от служб, которые вы хотите вынести в ОЦО и размера бизнеса
Можно делать параллельно, но всегда перед автоматизацией необходимо описать процессы
В нашей практике такого не встречали. Думаю если кейс и есть, то компании их не будут афишировать
Мы занимаемся автоматизацией, но как правило на проектах ОЦО присутствует консультант-подрядчик по реструктуризации бизнеса. Большая четверка в РФ осталась, просто названия сменила, у них в этом большой опыт
Да, причем многие компании это делали до санкций. Сейчас стало сложнее
ОЦО как правило оправданы для больших распределенных компаний
Конечно, ведь это удобство большое для заказчика - принцип одного окна. Тут конечно возникает вопрос взаимодействия подрядчиков и общих каналов коммуникаций. Но наш опыт показывает что это возможно
Поддержка у нас обычно отвечает день в день. Так же мы устраиваем бесплатные сессии для новых клиентов и помогаем настроить систему
Проектное решение - это большой проект, когда пишется ТЗ страниц на 50, опрашивается много сотрудников, планируются сессии приемочных испытаний и тд
У нас много клиентов аутсорсинг-бухгалтерских компаний, причем часть из них дает доступ своим клиентам в систему. Это позволяет им не тратить время на выгрузку документов для клиентов
Да, тут очень помогут ролики, которые демонстрируют работу в системе. По ним обычно сразу понятно подходит или нет верхнеуровнево система
Крайне желательно понимать какие конкретно процессы вы хотите автоматизировать и сделать внутреннюю встречу с основными участниками этих процессов. На встрече узнать требования к автоматизации, основные шаги процессов (чтобы настроить потом цепочку согласования), требования к интеграциям
спасибо, поправим
Практика показывает что внедрение оправдано когда в компании работает более 20 человек
Тут зависит от сервиса конкретного, если есть API открытое - можно перенести с помощью него данные из старой в новую систему