Sergey Egorov

+226
с 2022

EnDocs Product Owner. Разрабатываем сервис ЭДО для бизнеса, в котором приятно работать и легко разобраться самому . Сайт: https://endocs.ru

16 подписчиков
27 подписок

Тут зависит от сервиса конкретного, если есть API открытое - можно перенести с помощью него данные из старой в новую систему

у нас есть бесплатная и платная поддержка в зависимости от требований клиента

С локальной установкой обычно все начинается с ТЗ где мы описываем все пожелания клиента по доработкам системы

Зависит от размеров бизнеса. Если компания большая и в систему должно быть подключено много отделов - полтора месяца это очень хороший результат -)

Об ограничения для пищевых компаний не слышал... Для банков конечно есть ограничения, для них подходит только локальная версия. Такие мы тоже ставим

Да, сопротивление изменениям известная проблема. Тут 2 варианта: или административное воздействие или заинтересовать сотрудников с помощью материальной и нематериальной мотивации

Разграничение есть, но оно не формализовано. И это ведет к проблемам

Обычно достаточно простой блок-схемы или таблички с описанием последовательности цепочек согласования/исполнения

1

На мой взгляд, как бы сурово это ни звучало, KPI - высвободившиеся деньги ФОТ

Это недешево) Все зависит от служб, которые вы хотите вынести в ОЦО и размера бизнеса

Можно делать параллельно, но всегда перед автоматизацией необходимо описать процессы

В нашей практике такого не встречали. Думаю если кейс и есть, то компании их не будут афишировать

Мы занимаемся автоматизацией, но как правило на проектах ОЦО присутствует консультант-подрядчик по реструктуризации бизнеса. Большая четверка в РФ осталась, просто названия сменила, у них в этом большой опыт

Да, причем многие компании это делали до санкций. Сейчас стало сложнее

ОЦО как правило оправданы для больших распределенных компаний

1

Конечно, ведь это удобство большое для заказчика - принцип одного окна. Тут конечно возникает вопрос взаимодействия подрядчиков и общих каналов коммуникаций. Но наш опыт показывает что это возможно

1

Поддержка у нас обычно отвечает день в день. Так же мы устраиваем бесплатные сессии для новых клиентов и помогаем настроить систему

Проектное решение - это большой проект, когда пишется ТЗ страниц на 50, опрашивается много сотрудников, планируются сессии приемочных испытаний и тд

У нас много клиентов аутсорсинг-бухгалтерских компаний, причем часть из них дает доступ своим клиентам в систему. Это позволяет им не тратить время на выгрузку документов для клиентов

Да, тут очень помогут ролики, которые демонстрируют работу в системе. По ним обычно сразу понятно подходит или нет верхнеуровнево система

Крайне желательно понимать какие конкретно процессы вы хотите автоматизировать и сделать внутреннюю встречу с основными участниками этих процессов. На встрече узнать требования к автоматизации, основные шаги процессов (чтобы настроить потом цепочку согласования), требования к интеграциям

Практика показывает что внедрение оправдано когда в компании работает более 20 человек