Очень неприятная ситуация. Искренне вам сочувствую, автор, и вы очень правильно поступили, изложив это именно здесь. Не бойтесь ничего, идите до конца, не юрист, но по-моему варианта НЕ отбить свои бабки и затраты на адвоката, просто нет. Все доказательства для суда у вас есть.
А то, что почему-то покупка осуществлялась именно в этом магазине - ну так до сих пор же кажется, что это как-то тебя страхует при покупке, пусть и с переплатой, но гарантия получить нормальный товар (как видим - нет)
А что в 76 пункте?)) Действуйте как кто? У меня минимум два неэтичных варианта!
У меня одной кровь брызнула из глаз от этой адской пунктуации?
"Агенту виднее" - вы это серьёзно? Очень смешно.
Агент не свою квартиру сдаёт, ему абсолютно пофиг - "токсичные" это люди или криворукие, у которых ломается всё и именно по ночам, или просто тупые на всю башку и не могут сами показания счётчиков снять без напоминания.
Агент хочет получить свои деньги за подписанный контракт и свалить в пампасы. Анализировать людей на предмет токсичности ему тупо невыгодно.
Года три назад я бы ответила "ни при каком раскладе". Теперь уже думаю, что соизмеримую сумму заплатить могла бы.
Ну это так, чисто вам галочку в заметках на будущее поставить)
Лев, а сложно технически параллельно запилить туда прогу и для арендодателей тоже? Все попытки до этого проваливались на мой взгляд. Группы снять-сдать без посредников в ныне запрещенных экстремистких соцсетях заполонялись агентами с той же скоростью, с какой 15 лет назад они же прибегали на объяву в "Из рук в руки" через минуту после публикации. Мой сегмент - тормознутые и не очень продвинутые жители замкадья - просто не могут соревноваться с этими ушлыми ребятами.
Ой, это такая долгая и многолетняя история. Найти арендаторов самостоятельно, напрямую, без посредников - это почти никогда невозможно. Бессмысленно писать "агентам не беспокоить" - они просто начинают назначать просмотры под видом клиентов.
Казалось бы, мне-то какая разница, если моя цель - найти вменяемых арендаторов на долгий срок? Но вот мне есть разница. Кто-то третий наживается на моей недвиге и на не самом богатом классе арендаторов. У меня эта квартира что-то типа эконом минус, сдаю и так ниже рынка, и понятно, что не от хорошей жизни люди вынуждены снимать жилье такого сегмента. Мне жаль, что с них параллельно сдирают шкуру агенты, от которых просто продыха нет.
Как жаль. Задолбала невозможность сдать квартиру самостоятельно, напрямую
Сервис только для арендаторов? Или для арендодателей тоже?
Книги - это КНИГИ. Какие аналогии-то вообще? Тут речь о книгах разве?
Боже, и бурда жива. Сегодня виси разломал моё мировосприятие)
Но ведь абсолютно всё это можно бесплатно найти в интернете, притом в удобном именно вам формате - текст, иллюстрации, видеоуроки. Хотя я до сих пор вообще крашусь, как в школе перед дискотекой одноклассницы учили))))
Просто попыталась себе представить ЦА. 70-летние женщины с семью кошками, которые занимаются поделками из разноцветной бумаги, скрученной в трубочки? Забыла как этот вид рукоделия называется)
Ничего другого вообще придумать не могу, ну не читать же их в здравом уме.
У людей, которые могут купить это УГ, явно есть как минимум телефон с интернетом.
И что же вы оттуда почерпнули интересного, чего нет в интернете, если вам больше 14-ти? Это не стёб, мне правда интересно. Можете вспомнить хоть что-то полезное оттуда?
Cosmopolitan?? Домашний очаг???? Самое удивительное для меня в этой новости - это то, что весь этот унылый нафталиновый глянец до сих пор существует. Кто-то его вот прямо покупает и читает, прикиньте.
Не вижу в списке журналов Бурда и Крестьянка с выкройками, странно.
Хорошо, я сейчас попробую, о результатах напишу. Чтобы мы были честны с обеих сторон.
Спасибо.
Озон, да, спасибо за ответ. Пароль свой я естественно помню, и вся последовательность этих операций мне известна.
Всё это уже пыталась сделать много раз - и из приложения Озон, и через банкомат, и через Сбер переводом с карты другого банка.
Ответ каждый раз один - операция не может быть выполнена. В последнем скрине я привела один из скриншотов. "Операция не выполнена".
Собственно, я всё это уже изложила и в тексте, и в ответе вашему сотруднику выше.
Заходим на третий круг.
12 тысяч рублей для меня не "небольшой остаток", а значительная сумма.
Оператор техподдержки Сбера в телефонном разговоре пояснил, что причина невозможности выполнения операции может быть связана только с ограничениями/блокировками той карты, с которой я делаю перевод.
Т. е. вами наложены ограничения на совершения мной каких-либо действий с МОИМИ денежными средствами на МОЕЙ карте Озон.
Техподдержка Озон-кард отвечает в духе "мы вообще не понимаем - о чём вы".
На всякий случай - лимит уже давно повышен до 300 тысяч рублей. В марте я не израсходовала и трети этой суммы. Однако в данный момент я не могу снять ни 3 тысячи, ни одну - ВООБЩЕ НИКАКУЮ СУММУ. Хотя на балансе эти деньги есть.
Лелик, физически я договор не подписывала, там несколько другая форма.
Ты ставишь галочку в графе "согласиться с условиями" в электронном виде.
Текст, с которым я соглашаюсь, я конечно прочитала.
Ни одного слова о том, что при желании маркетплейс может положить себе в карман мои денежные средства, там естественно не было.
После того, как я открыла Озон-счёт, в профиле появилась вот эта строка.
Чудом нашла в старой переписке с друзьями в тлг вот этот скрин. Там я объясняла им - как пользоваться Озон-счётом, и сделала для наглядности скриншот своей странички.
Теперь Озон не моргая утверждает, что Озон-счёта у меня никогда не было, но деньги с баланса я вывести могу.
И то и другое является враньём.
Это скрин МОЕГО ПРОФИЛЯ, сделанный примерно год назад, судя по тому, что там ещё не чёрный фон - я изменила фон в настройках не так давно.
Т. е. Озон-счёт был. Но 7 марта он исчез.
Расписывать в разницу между продуктами Озон-кард и Озон-счёт уже нет смысла - карты они больше не выпускают. Теперь пользователям доступно только открытие счёта и покупка премиум-аккаунта.
Если решите открыть там счёт, переводите на него ровно ту сумму, на нужно совершить покупки в данный момент, не больше.
Мне лично уже абсолютно неинтересно, как они ещё это назовут: "баланс", "счёт", "карты". Хотя правильнее было бы назвать его "добровольное благотворительное пожертвование в пользу Озон")
Меня интересует теперь только один вопрос - возврат Озоном моих денежных средств, после чего я с удовольствием удалю их приложение, которое всё время норовит с карты памяти переместиться в основную память поаншета, и раз в неделю его приходится вручную возвращать обратно, чтоб не занимал лишнего места.
@nikolay paliu
A вы из Озона, судя по и манере отвечать не читая?
Ну давайте я лично для вас конспективно повторю.
1. Озон-счёт на моём аккаунте был открыт сразу же, как только появилось это предложение, существовал многие годы ДО получения карты.
Карту я получила не так давно - много позже, чем был открыт Озон-счёт.
Знала бы, что сажусь играть за стол с шулерами - непременно заскринила бы полную информацию о нём до исчезновения из аккаунта этой строки. .
Но скрин аккаунта, где графа "Озон-счёт" имеется, у меня сохранился, смотрим вместе внимательно.
7 марта эта строка Озон-счёт просто исчезла из моего профиля.
2. О возможности разблокировки аккаунта вас никто и не просил - если вы через абзац читали.
Я не совершу у вас больше ни одной покупки на Озон, даже если вы разблокируете аккаунт. Я с шулерами на деньги не играю.
3. 11674,48 руб со своего баланса Я ВЫВЕСТИ НЕ МОГУ, поскольку вы заблокировали для меня вход в приложение Озон-кард, а также заблокировали карту от любых вариантов вывода с неё денег.
Это невозможно сделать ни через вкладку "баланс средств", ни через банкомат, ни через приложение сбер-онлайн.
Пруфы приведены в статье, вы как обычно не дочитали.
Верните мои деньги.
@Привет, это профдеформация военного журналиста)
@Ким Чен Ын, прочитала оба ваши поста. Феерично. "Наш сотрудник вас неверно проконсультировал, мы ему надаём тумаков, а вы идёте лесом".
Но у меня несколько иная ситуация и довольно длинная беспроблемная история взаимоотношений с Озоном. Плюс я их абсолютно безвозмездно пиарила на всех углах, когда они в действительно сложных ситуациях выручали. А такое было не один раз. Особенно, когда тебе везёт и ты попадаешь на реально толкового оператора поддержки, а не тупицу из поколения егэ.
У нас была совершенно критическая ситуация перед одним из выездов, когда срывалось всё, что можно, подвели доставки других интернет-магазинов, и я на бегу, без особой надежды в двух словах описала ситуацию в чате, попросив их войти в положение и подобрать мне "примерно такие-то товары примерно на такую сумму". Уверена, любой другой маркетплейс послал бы меня куда подальше. Но сотрудник Озона РЕАЛЬНО САМ ПОДОБРАЛ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, притом выбор был идеален. Мне оставалось только нажать кнопку "оплатить", и тогда это сэкономило нам очень дефицитное в той ситуации время.
Это невероятно выручило нас тогда.
Другой раз я обратилась тоже с не самым рядовым вопросом. Попросила девушку-оператора найти в огромном списке моих покупок "одеколон, который я покупала в подарок сыну два или три года назад, наверное в начале ноября на ДР или в конце декабря на НГ, в таком синеньком флакончике, название не помню, год и месяц - тоже".
Также могли сказать "ищите сами".
Но нет, буквально через 20 минут она мне прислала ссылку на этот товар, который выкопала каким-то образом в ряду очень похожих моих древних покупок. Я до этого найти его сама в своём списке не смогла.
Притом написала кучу приятных слов (не скриптами, а от себя!), поздравила с днём рождения сына, в общем, тоже очень выручила.
Таких историй было довольно много, некоторые я даже публиковала - как пример, что и в нашей непростой экономической ситуации при желании можно наладить идеальный сервис, офигенно клиентоориентированный, работающий как часы.
Но где-то полгода назад начались беспрерывные косяки с заказами, доставками, техподдержка стала работать заметно хуже, не отвечала даже на самые стандартные вопросы (а не "найдите мне синенький одеколон" или "выручайте, соберите мне корзину игрушек для детей с доставкой за час").
Не знаю, что там сломалось, возможно поменялось руководство, но это не отменяет того факта, что они на этом рынке - лучшие.
Моя и ваши ситуации... возможно, это какой-то единичный случай - сбой либо человеческий фактор. Хотелось бы так думать по крайней мере.
Здравствуйте. Последний - прямо юбилейный, 600-ый.
Номер заказа 32003190-0600.
Нет, никакого беспамятства не было, поверьте, всё это делалось мной лично в здравом уме и состоянии абсолютной трезвости, никто меня не принуждал))
Сначала я оценила преимущества премиум аккаунта, рассчитала - какая с ним выходит экономия, и много лет подряд продлевала премиум на год в день, когда он заканчивался.
Потом появилось предложение завести озон-счёт, после - карту.
И никогда ничего подобного не было, много лет покупки оплачивались с озон-счёта, это давало существенную скидку на нужные мне категории товаров.
Не всегда 5%. На какие-то товары по акциям, если мне не изменяет память, был и 15-20%.
Но вопрос-то не в том, есть этот кусок пластика на руках или нет. Тем более, что Озон-счёт, по их словам, "это совершенно другой продукт".
Вопрос только в том, что деньги, которые не находятся у вас физически в виде бумажек или товара или недвиги - это не ваши деньги, это просто цифры на экране/мониторе. Особенно в нынешней ситуации.
Но одно дело, когда всей стране приходится туго - из-за военной ситуации или санкций, и совершенно другое - когда тебя вот так внаглую грабит частник.
Виолетта, спасибо! Хотя, мне кажется, тут уже речь идёт о необходимости помощи со стороны Озон, а о грубейшем нарушении ими ЗПП.
@озон, жду ответа с нетерпением.
Вам, кстати, тоже хорошего настроения и всех благ, но деньги придётся вернуть.
Игорь, вы наверное не очень внимательно прочитали.
Я живу в Москве.
Доставки производились по Москве.
В фильтрах я ставлю "доставка Озон", что автоматически предполагает НЕ доставку продавцом, почтой и пр. - только курьер.
Это именно технический сбой сайта.
Вопрос в том, что вместо решения этого вопроса я уже неделю получаю бесконечные скриптованные соболезнования "моей проблеме", обещания "передать информацию коллегам" и решить ее "в кратчайшие сроки".
Статус заявки повышали уже раза три, думаю, она уже приближается по статусу к королевского люксу))
При этом не делается НИ-ЧЕ-ГО.
Подобные вопросы решаются в один клик мышкой. Но в ТП Озона целый коллектив тупых егэшниц сидит и за зарплату клацает маникюром, решать вопрос никто не собирался и не собирается - у них работа заключается в том, чтобы уверять клиента, что они его уважают и ценят.
Стадо баранов, производящее ничего из ничего.
Забавно, что выше Озону оставили десяток ссылок на товар с очевидно накрученными отзывами, ни одна из них не кликабельна (т. е. Озон их вроде как удалил), но тут же были созданы новые карточки того же товара от тех же продавцов С ПЕРЕНОСОМ РЕЙТИНГА И ОТЗЫВОВ. У кого-то после этого есть сомнения в том, что не сам же озон через посредников торгует услугой накрутки товара в убыток другим продавцам?
Вот эта пила: https://ozon.ru/t/86joKgJ
Если я ее нашла за полминуты, неужели они бы не нашли при желании? Просто такого желания нет