Senior Product Manager в Kolesa Group.
Четко разложила по полочкам, спасибо за статью!
Привет! По точке безубыточности - расходы на продуктовую команду гросс(с учетом амортизации техники и рабочего места) и стоимость привлечения партнеров b2b.
По вкладу трафика Крыши - запуск был на платформе Крыши, соответственно, весь трафик на старте был с основного продукта. Со старта разметили все точки соприкосновения Новостроек с основными разделами Крыши, чтобы понимать какая доля пользователей в целом интересуется первичной недвижкой и сколько из них использует инструменты Новостроек. Позже запустили тестовые рекламные кампании в основных рекламных каналах (FB, Insta, Google, Yandex и т.д.) и сравнили качество и количество целевых лидов, которые данные каналы приносят. В результате 3 месячного теста увидели, что есть довольно большой процент пересечения с внутренним трафиком и качество лидов сильно отличается от тех, что приходят с Новостроек.
@Карина Халилова Есть несколько вопросов:
1. Настраивали колл трекинг для отслеживания сделок по своему маркетинговому каналу или дали общую информацию по сделкам, которые были в период вашего сотрудничества?
2. Настраивали какое либо окно атрибуции при пересечении сделки по нескольким каналам маркетинга?
Например: покупатель посмотрел инсту сам, посмотрел баннер и позвонил в офис, потом пришел в офис продаж а потом через рекламу сконвертился в звонок через 2 недели и через ещё 2 недели опять пришел в офис и купил квартиру - за каким каналом сделка фиксируется?
3. В какой период крутили рекламу для каждого из рейсов? Вижу даты на втором кейсе, если это период марта 2022 года, и именно в это время рынок был жутко перегрет и проблем с лидами не было от слова совсем. И этому были две причины - базовая ставка, которая влияет на ипотечную ставку была минимальной, т.к. война с РФ только начиналась, а также это был последний месяц, в который было возможно выгнать пенсионные деньги с фонда. Поэтому на рынке был в целом ажиотаж.
4. Вижу, что данная статья рекламная, и имеет четкую цель - продать свои услуги. Сможете ли повторить этот кейс при текущем рынке в текущее время в Казахстане, с такими же конверсиями, ценой за лид и ценой за сделку?
Заранее спасибо :)