!!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!! !!!!SOS!!!!
Прошу вас предельно осторожными при работе с таким макретплейсом как OZON.RU. Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS OZON.RU по адресу Яславское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту OZON.RU виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле".
Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить) При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара. При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецендентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют.
А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RU
В связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU
Мои контакты: info@panoptics.ru 89060825553 Константин
Вопрос серьёзный. Что ответит Озон? Следим за темой
@Ozon что скажете?
да это частая схема - их ответ всегда стандартен - предоставьте видеозапись что это не вы сахар отправляли. Например в ЛаМоде прежде чем выдать товар покупателю работник ПВЗ сравнивает его по фото и при отказе делает это еще раз (чтобы не подменили товар). Озон не хочет заморачиваться, так как на ПВЗ и так текучка + очереди появятся.
@Ozon