Пара слов о себе
В том и дело, что "работало". С конца февраля они убрали операторов совсем, сейчас стали возвращаться, судя по всему, но там сидят три бомжа. Писал недавно им, оператор говорит, что предложения формируется из платежеспособности клиента (бесспорно), я говорю: вот вам данные работодателя новые, запишите, пожалуйста, недавно сменил, они: если нужно, то мы запросим при оформлении нового продукта. Ни в какую. Написал, что смешно все это, что предложения зависят от платежеспособности, но данные о работодателе не хотят принимать. В ответ что получил: рады, что смогли вас рассмешить. И ты серьезно сравниваешь эту красную лупу с Тинькофф? У альфы нет ни такта, ни логики.
А кроме минуса можешь что-то пояснить, бот сберовский?
"И лично мне было удобнее, когда можно было без комиссии внутри региона переводить и с комиссией между регионами"
Греф, иди делами займись, пожалуйста.
Пусть уходят, жена хоть перестанет эту срань бесконечно покупать.
Потому что сейчас одни писатели статей. Иди на завод!
Согласен, козлы, надо было здоровья и любви пожелать. Это дороже денег.
Беда с математикой и логикой
После того, как расформировали группу акционерами стали топ-менеджеры Тинкофф банка.
Почитайте хотя бы про курирование IT факультетов в ВУЗах. Ты смешной, банк работает на операторах и курьерах?)
А акционер ли? Почитайте новости о TCS Group за 7 апреля.
А откуда банку знать его это мнение или не его, а кто-то вместо него пишет? Чушь какую-то несешь
#Сбер давайте поговорим о возврате стоимости неиспользуемой части подписки, у вас все уже примазано, с этим не поспоришь, но давайте решать этот вопрос, оплачена была на год, дальше не хочу ей пользоваться.
#Сбербанк почему вы который раз меняете условия на ходу? Не надо писать про свои бонусы, засуньте себе их в очко. Почему, я, клиент, заплативший за год подписки постоянно получаю под жопу вашими "можем изменять условия в одностороннем порядке"? Вначале ограничили тремя доставками в месяц, теперь вообще отменили бесплатные доставки. Как это вообще и кому пришло в голову? Вы своих клиентов вообще за говно считаете?
На хабре появилась статья, так что, помимо номера телефона, там: адрес доставки, ФИО (если были указаны в профиле), номера телефонов, комментарии к заказам. 6 882 230 уникальных записей номеров телефона.
А где #озон забил на доставку и переносит время на свое усмотрение, а потом и на другой день объясняя высоким спросом? Коммерческая организация обосновывает это высоким спросом....Зачем вы тогда рекламируете свою доставку за один час, если переносите на другой день? Зачем вы принимаете заказы на определенный промежуток времени, если не можете в него доставить?