О, кстати, у них на сайте в ЛК вот что прямым текстом указано, то есть в ВК например, делится можно. Как такой поворот? А дзен чем не вариант соц сети? В Вк тоже есть блоги, паблики и страницы.
Не будем делать культ из обычной реф программы, стоимость лида в этой нише под 3-5к, а не 750р. И ничего позорного в том, чтобы получить бонусы за привлечение лида нет. Это win-win. Но речь о том, что процессы лояльности в компании построены криво и косо.
Как вы и сказали, в поддержке сами не знают, что такое "личная коммуникация" и интерпретируют по-своему. Типа в личку кидать промо. Это неприемлемо, если уж идти по пути формальности, как пошли они. Должно быть четкое определение. А чтобы обращал на это внимание - надо еще и заранее выделить этот момент в ЛК например.
Но раз компания решила так "кинуть" - то пусть хоть имеют юридически чистое обоснование для этого. А пока что выходит, что я ничего не нарушил, в соответствии с соглашением. Конкретно я. А раз не нарушал, то и списания неправомерны.
ну в 750 ничего жирного нет, это не выплаты, а бонусы. Но я бы с вами согласился, если бы:
- это было четко указано в соглашении с учетом юридической составляющей, а упор простыми словами на это был сделан бы в ЛК при выдаче промо
Сейчас другие же мышления. Вижу, что теперь заемщики в 25 лет запросто на ипотеку в ит идут. С др стороны, и правда, а чего тянуть? Раньше возьмёшь, раньше выйдешь
ну ок. Ну там регионы - ну правильно. Ну и как "обходить" схему будут тоже ясно. Но у меня одно неудомение - работа на протяжении всего кредита в компании с налоговыми льготами. Да просто лучше скажите - в гос компании в смысле? В чем суть?
В ит текучка молодых огромна. Там меняется место работы раз в 1-2 года легко, проект или продукт вышел на стадию - и пока. Все нарабатывают резюме и портфолио. Сидеть по 10 лет в одной компании никто не будет.
да я в другом смысле. Надо паблик запустить такой формат, не внутри компании, а делиться экспертизой с внешней средой. Конечно, факапы будут просто другого масштаба, но разве таких нет?:)))
для олдскулов, кто помнит
В последнее время цена как раз таких товаров зарубежных селлеров на Озоне была хорошей, дешевле, чем на Али и многие этим пользовались. SSD, память, мини-пк, ноуты и прочее. И вдруг пропало. Сначала мини-пк, потом резко ssd и память.
Некоторые источники говорят, что Озон потребовал от селлеров rolling резерв - этакий холд средств, дабы снизить мошенничество китайских продавцов. Те не готовы. Правда или нет? Может, это реальная причина?
как выступить с обзором факапов? Докладчик productsense, есть целый кусок поделиться экспертизой
четкая заказ статья нативного пиара. Ну ничего плохого. Но...тут куча всяких но.
что вы тут делайте) трейдер команды со своими лк сейчас на вес золота у всех, платежки за ними в очередь стоят. Если вы таким образом дропов набираете, то не забудьте им сказать, что как их ЛК отлетит через 5 дней по фз 115, то больше они не заработают в этом банке:)
чего тут думать, схема дно. По сделке 1 продаван будет думать, что ты делаешь черный треугольник, так как тянешь время + перевод не от себя. В итоге отрицательные отзывы, уличение в нарушении правил биржи и мнение у всех, что пользуешь чернуху.
Дмитрий, может, стоит использовать не дроп-схему, а делать нормальный бизнес? Становитесь дистрибьютерами, закупайте позиции на склад в сток, анализируйте остатки и спрос, чтобы не 40 000 позиций предлагать, которых и 70% у поставщика то и нету на складе, а те самые 100, на которые есть спрос, которые вы можете доставить в четкие обещанные сроки и по которым не будет 50% возврата по причине "брак".
И тогда минимум 2 причины из вашего списка уйдут, поднимется профессионализм в нише, вы будете не просто "барыгами", а экспертами, снизите риски, будете работать с покупателем и получите еще много плюсов.
А может вообще выберите другую нишу, ведь от этого много что зависит.
так я не понял, 442 не продлили?Теперь все, как раньше по приемке - неважно, какой недостаток - можно не подписывать до устранения и прочее?
подождите, кука вашего акка еще не попала к чужому юноше, который сплит оформит, а расплачиваться вам потом. И на это разбора не получите от Яндекса
"обязательно" - такого слова нет в продуктовом подходе, тк даже его полной четкокости и стандартизации нет. А уж метрика полярной звезды вообще в продуктовой тематике далеко не у всех вообще используется
Абсалютно верно вначале написано. Если ты ввел вместо смс звонок-сброс - жди загруженный саппорт, негатив клиентов и падение конверсии. Проверено во многих проектах. И никакие чудо-механизмы не помогут. Именно поэтому в результате все возвращаются на смс, а звонок-сброс ставят запасным, когда деньги на счету кончаться:)
вы даже читать и вникать не хотите в текст поста, видимо. Дно пробито.
Ну не знаю. Вот с чем чем, а с поддержкой у вас треш. И никто там никогда не воспринимал жалобу как поларок это точно. У меня случаи прям накоплены и собраны и выложены в виде кейсов
Ну ладно что-то, а приложение все же по удобству и дизайну оч годное. Плиточная структура, хороший дизайн, юзабилити тесты. Не знаю, чем вам не угодило. Но ради интереса покажите свой эталон приложения в тематике ecom food
а как быть со сносом ботов и каналов, а не чатов?
Эт разве новость. Вот лучше б про комиссию в 200$ за входящий свифт в долларах рассказали бы у тинька...вошло 201$, а в итоге получил 1$
Разберите сниффинг запросов на вебсокете winline в образовательных целях))
Теперь никто палить тему не будет) сервисы на вес золота пошли))
А банкофф жаль что индонезию сразу какую нить не включили токо и подольше бы прожили невериф аккаунты, резкий приток индонезийцев не раздражал бы stripe
Из серии " не умеешь вести бизнес, покинь его"
Мне товарищи в саппорте coupler.io ответили в том же духе. Спросил про поддержку 23ого, мне ответ 1ого
Вот такой вот сервис чудесный.
Интересно, что когда я спросил Василия про помощь в предоставлении образцов документом, то мне выкатили ценник 2к рублей. Видимо, не я один спросил за помощь. Эти документы все равно надо адаптировать.
Ничего не имею против оплаты услуг юриста, но посыл вроде как в посте о том, что хорошо делится опытом.
Ну ок, но мне сказали, что не стоит обесценивать труд. Между тем, я так понял, Василий успешно свой труд окупил в сотни раз и он оценен уже Леново в 841 000р. Где же я то его обесцениваю?
Да ради бога, я сам составлю, не первый раз. Ну а отношение характеризует...
А почему Яндекс так индивидуально реагирует и помогает только додо пицца? Я сколько раз сам писал по тематике электроники на фейк сайты, а сколько раз производители и бренды - ни ответа ни привета от Яндекса не было.
Вы знали на что шли, если vc читали и пишите сюда, выводить надо было чаще. Теперь уж что...пробуйте и в след раз учтите просто
это какие то куски текста, вырванные прямо с вашего сайта, даже без изменений. Есть сомнения, что все работает так и работает эффективно, как вы написали. Раз даже не смогли сделать хороший промт, чтобы переписать текст со своего же сайта для статьи.