Алексей Сивков

+7
с 2022
1 подписчик
0 подписок

"Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки."
Здесь имеется грубейшая юридическая ошибка: исходя из текста документа клиент на момент подписания будто бы имеет возможность отказаться от одного из пунктов НЕПОСРЕДСТВЕННО В ДОКУМЕНТЕ, и только так. В реальности банк этой возможности клиента лишил, заменив ее на непрописанную в документе и юридически недоказуемую механику "мы где-то что-то там у себя отметили".
Если банк считает это законным и нормальным - пропишите такую возможность непосредственно в тексте документа, и мы посмотрим, что об этой инициативе скажут ваши юристы.

"Мы сообщили, что проинформируем о результатах в СМС. Сообщением поступило вам на контактный номер 07.11.2024 в 12:44:14."
Не поступило. И сотрудник поддержки подтвердила это 12.11.2024. Впрочем, это не имеет значения к сути статьи.

Кто ж спорит? Проблема не в законности/незаконности, а в том, что предлагая одну услугу, вы уже на финальном этапе неожиданно предлагаете к подписанию документ, подписание которого влечет целый ряд серьезных разрешений для вас, СОВЕРШЕННО НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗАЯВЛЕННОЙ УСЛУГОЙ. И принять/отказаться можно только разом все/от всего.

Это как если вы хотите купить чайник, видите на сайте магазина нужную модель, заказываете, получаете уведомление о готовности к выдаче, едете через весь город по пробкам, а по приезду продавец протягивает вам договор купли-продажи, где сказано, что вы также обязуетесь купить кофеварку, телевизор, автомобиль и квартиру в чертаново, куда заселятся лица, список которых будет определять продавец следующие 15 лет... не нравится - не подписываете.

На горячей линии я вел разговор с оператором о сути приведенного в статье документа, а не абстрактно о жизни в целом. И ответ о третьем лице был дан оператором в контексте.

Банк продолжает делать вид, что не понимает очевидный контекст статьи, публикуя комментарии "по касательной" относительно сути статьи.
Хорошо, я вам "подыграю" Банку и "разжую" очевидное.
Да, в моих договорных отношениях с Банком ребенок - третье лицо, дворик соседнего дома Василий - третье лицо, министр иностранных дел - третье лицо. Но статья не о ребенке, не о Василии и категорически не о Сергее Лаврове. Удивительно, не правда ли?! Речь о сути документа. А в документе, который банк требует подписать с моей стороны при выдаче детской дебетовой карты, кроме прочего оговаривается разрешение третьим лицам (обратите внимание - во множественном числе) использовать мои данные для предложения мне этими третьими лицами товаров, услуг и рекламы.
Несовершеннолетнее третье лицо, используя детскую дебетовую карту, оформленную на меня, не сможет предлагать мне товары, услуги и отправлять рекламу.

Очевидно, речь о других лицах. НЕ О РЕБЕНКЕ. И согласно документу, банк может сделать кого угодно этими третьими лицами.

Кратко, позитивно, без явной рекламы в чью-либо сторону. Спасибо за статью. А вот как это будет выглядеть в подробностях на примере одного из банков:
https://vc.ru/u/1106814-aleksei-sivkov/1652711-detskaya-bankovskaya-karta-dzhunior-realnyi-opyt-i-nyuansy-o-kotoryh-vam-ne-skazhut

Не надо ничего никуда натягивать. Надо открыть документы на устройство (если таковой имеется) или на название на коробке. Если название присутствует в списке технически сложных - товар сложный; если отсутствует - обычный товар. Все.

Насколько я знаю, ozon начисляет баллы только по истечению срока возврата. Как описанная ситуация могла произойти?

Оплачивать ранее выданный мне полис после отключения услуги меня никто не заставил, и даже не пытался ;)

Здравствуйте. Здравый смысл подсказывает, что при отключении подписки, входящий в ее состав страховой полис также перестанет действовать. Мой полис, оформленный на год, пропал из списка действующих в приложении банка.
Так что отвечая, на ваш вопрос, если страховой случай наступит после отключения подписки, в ответ на ваше обращение в страховую, вас просто не отправят к врачу. Платить будет некому.

Ок, вы безусловно правы во всем. Я внес правки в статью. Спасибо. Ролтон - рулит! Хотя я больше за Анаком. А вот в Китае выбор шире - несколько десятков марок/вкусов/наполнений. И кипяток на каждом шагу. Все для нас.

В статье написано "любых попутчиков, если они реально путешествуют со мной".

У обоих банков условия страхования доступны онлайн заранее. Можно почитать, чтобы в будущем исключить необходимость "полагать" и видеть "видеть неточности" там, где их нет.

Я описываю мой опыт. Не утверждаю, что по времени так будет у всех.
А в сформированную страховку действительно можно вписать еще людей в рамках лимитов, причем так у обоих банков. Я, кстати, так сделал в Промсвязьбанке. Основное ограничение - другие люди должны путешествовать с вами в одном поезде/самолкте/машине.

Это реферальная ссылка. В красивый квадратик в статье она преобразовалась автоматически web-редактором vc.com. Я считаю хорошей практикой рекомендовать услуги, которыми я сам пользуюсь многие годы. Получать какие-то бонусы за новых клиентов тоже считаю хорошей практикой, если это делается не в ущерб клиентам.

Мне жаль, что ссылка испортила все, включая интересный опыт и полезную информацию.

А теперь реальность:
- чат-бот в 1% случаев выдает информацию, которую можно посмотреть и без него, а в 99% случаев отвечает в стиле "очень жаль, мы будкм стараться работать лучше". Короче, он не работает
- чат со специалистом - не существует
- форма обратной связи - не существует
- эл.почта - не существует
- страница в vk.com существует, но на сообщения там н кто не отвечает (мое висит непрочитанное несколбко месяцев); короче, не работает
- чат в телеграме: его адрес безлик и анонимен, и, если верить статье, проблемы в нем никто не регает.

Китайцы, кстати, уже все поняли, и массово начали продавать подделкт в Россию. В чатах с продавцом ни один селлер не отвечает - знают, что покупателям из России mail.ru заблокировал любые варианты аппеляции.

ИМХО, в озоне в общем и целом все вопросы решаются напрямую с озоном. Исключение - озон глобал... там тоже тьма

Чтобы снять с себя все обязанности и риски, маркетплейс ОБЯЗАН как минимум гарантировать наличие товарного чека, заполненного гарантийного талона и предоставить информацию о продавце (наименование, инн, юр.адрес). Сбер этого не делает - у меня аналогичная проблема, так я уже 2 обращения открывал с требованием предоставить эти данные и документы (обр-е CCS-1383509) - уже несколько месяцев потрачено безрезультатно.

1

А зачем его рассматривать? Это проблема продавца/маркетплейса, т.к. доставку организуют они.

Я как бы ни на что не намекаю, но по опыту знакомых, если лицо переезжает и меняет фамилию/имя - значит в прошлом месте жительства это лицо всем кругом знатно нагадило...

Так вот кто виноват? ))
А если серьезно, то прежде чем гордиться фичей (которую большинство компаний внедрили несколько лет назад) тестируйте ее, интегрируйте с геолокацией, которую приложение так старательно просит у пользователя, и предоставьте хоть какие-то контакты для связи или кнопку отмены.
Ваша киллер-фича вчера украла у меня 633 рубля, отправив заказ в макдоналдс на другом конце города (я находился в макдоналдс) так, что успеть его забрать до утилизации (еще одна ваша киллер-фича) было невозможно.
Администраторы в ресторанах не знают что делать в такой ситуации, сотрудники продолжают собирать заведомо ненужный заказ, зная что его никто не получит (забота о природе - еще одна киллер-фича).
Техподдержка сообщила, что это моя проблема, и возврата не будет.
Один вопрос покоя не дает... согласно данным приложения мой заказ был выдан. Кому, и на каком основании?
Заказ 6303 19.04.22 г.Киров.
Надо будет сделать пост на vc "Киллер-фичи Макдоналдс". А мне есть что рассказать после вчерашнего визита...

Нюанс в том, что при росте курса $ на 33% цены на ряд товаров, включая электронику, увеличились в 2-2.5 раза. Неделю назад 16Гб оперативной памяти я брал за 5000 руб; сейчас - 14000 руб. Причем изменения коснулись даже товаров в наличии, т.е. закупленных ранее по январской цене.

6