"Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки."
Здесь имеется грубейшая юридическая ошибка: исходя из текста документа клиент на момент подписания будто бы имеет возможность отказаться от одного из пунктов НЕПОСРЕДСТВЕННО В ДОКУМЕНТЕ, и только так. В реальности банк этой возможности клиента лишил, заменив ее на непрописанную в документе и юридически недоказуемую механику "мы где-то что-то там у себя отметили".
Если банк считает это законным и нормальным - пропишите такую возможность непосредственно в тексте документа, и мы посмотрим, что об этой инициативе скажут ваши юристы.
"Мы сообщили, что проинформируем о результатах в СМС. Сообщением поступило вам на контактный номер 07.11.2024 в 12:44:14."
Не поступило. И сотрудник поддержки подтвердила это 12.11.2024. Впрочем, это не имеет значения к сути статьи.
Так вы ж уже изучали и возвращались с ответом? Куда же вы? ;)
Кто ж спорит? Проблема не в законности/незаконности, а в том, что предлагая одну услугу, вы уже на финальном этапе неожиданно предлагаете к подписанию документ, подписание которого влечет целый ряд серьезных разрешений для вас, СОВЕРШЕННО НЕ СВЯЗАННЫХ С ЗАЯВЛЕННОЙ УСЛУГОЙ. И принять/отказаться можно только разом все/от всего.
Это как если вы хотите купить чайник, видите на сайте магазина нужную модель, заказываете, получаете уведомление о готовности к выдаче, едете через весь город по пробкам, а по приезду продавец протягивает вам договор купли-продажи, где сказано, что вы также обязуетесь купить кофеварку, телевизор, автомобиль и квартиру в чертаново, куда заселятся лица, список которых будет определять продавец следующие 15 лет... не нравится - не подписываете.
На горячей линии я вел разговор с оператором о сути приведенного в статье документа, а не абстрактно о жизни в целом. И ответ о третьем лице был дан оператором в контексте.
Банк продолжает делать вид, что не понимает очевидный контекст статьи, публикуя комментарии "по касательной" относительно сути статьи.
Хорошо, я вам "подыграю" Банку и "разжую" очевидное.
Да, в моих договорных отношениях с Банком ребенок - третье лицо, дворик соседнего дома Василий - третье лицо, министр иностранных дел - третье лицо. Но статья не о ребенке, не о Василии и категорически не о Сергее Лаврове. Удивительно, не правда ли?! Речь о сути документа. А в документе, который банк требует подписать с моей стороны при выдаче детской дебетовой карты, кроме прочего оговаривается разрешение третьим лицам (обратите внимание - во множественном числе) использовать мои данные для предложения мне этими третьими лицами товаров, услуг и рекламы.
Несовершеннолетнее третье лицо, используя детскую дебетовую карту, оформленную на меня, не сможет предлагать мне товары, услуги и отправлять рекламу.
Очевидно, речь о других лицах. НЕ О РЕБЕНКЕ. И согласно документу, банк может сделать кого угодно этими третьими лицами.
Кратко, позитивно, без явной рекламы в чью-либо сторону. Спасибо за статью. А вот как это будет выглядеть в подробностях на примере одного из банков:
https://vc.ru/u/1106814-aleksei-sivkov/1652711-detskaya-bankovskaya-karta-dzhunior-realnyi-opyt-i-nyuansy-o-kotoryh-vam-ne-skazhut
Не надо ничего никуда натягивать. Надо открыть документы на устройство (если таковой имеется) или на название на коробке. Если название присутствует в списке технически сложных - товар сложный; если отсутствует - обычный товар. Все.
Насколько я знаю, ozon начисляет баллы только по истечению срока возврата. Как описанная ситуация могла произойти?
Ваш ник неправильно прочитал. Думал, вы зоветесь Ролтон Пешеход
Оплачивать ранее выданный мне полис после отключения услуги меня никто не заставил, и даже не пытался ;)
Здравствуйте. Здравый смысл подсказывает, что при отключении подписки, входящий в ее состав страховой полис также перестанет действовать. Мой полис, оформленный на год, пропал из списка действующих в приложении банка.
Так что отвечая, на ваш вопрос, если страховой случай наступит после отключения подписки, в ответ на ваше обращение в страховую, вас просто не отправят к врачу. Платить будет некому.
Ок, вы безусловно правы во всем. Я внес правки в статью. Спасибо. Ролтон - рулит! Хотя я больше за Анаком. А вот в Китае выбор шире - несколько десятков марок/вкусов/наполнений. И кипяток на каждом шагу. Все для нас.
В статье написано "любых попутчиков, если они реально путешествуют со мной".
У обоих банков условия страхования доступны онлайн заранее. Можно почитать, чтобы в будущем исключить необходимость "полагать" и видеть "видеть неточности" там, где их нет.
Я описываю мой опыт. Не утверждаю, что по времени так будет у всех.
А в сформированную страховку действительно можно вписать еще людей в рамках лимитов, причем так у обоих банков. Я, кстати, так сделал в Промсвязьбанке. Основное ограничение - другие люди должны путешествовать с вами в одном поезде/самолкте/машине.
Это реферальная ссылка. В красивый квадратик в статье она преобразовалась автоматически web-редактором vc.com. Я считаю хорошей практикой рекомендовать услуги, которыми я сам пользуюсь многие годы. Получать какие-то бонусы за новых клиентов тоже считаю хорошей практикой, если это делается не в ущерб клиентам.
Мне жаль, что ссылка испортила все, включая интересный опыт и полезную информацию.
А теперь реальность:
- чат-бот в 1% случаев выдает информацию, которую можно посмотреть и без него, а в 99% случаев отвечает в стиле "очень жаль, мы будкм стараться работать лучше". Короче, он не работает
- чат со специалистом - не существует
- форма обратной связи - не существует
- эл.почта - не существует
- страница в vk.com существует, но на сообщения там н кто не отвечает (мое висит непрочитанное несколбко месяцев); короче, не работает
- чат в телеграме: его адрес безлик и анонимен, и, если верить статье, проблемы в нем никто не регает.
Китайцы, кстати, уже все поняли, и массово начали продавать подделкт в Россию. В чатах с продавцом ни один селлер не отвечает - знают, что покупателям из России mail.ru заблокировал любые варианты аппеляции.
ИМХО, в озоне в общем и целом все вопросы решаются напрямую с озоном. Исключение - озон глобал... там тоже тьма
Чтобы снять с себя все обязанности и риски, маркетплейс ОБЯЗАН как минимум гарантировать наличие товарного чека, заполненного гарантийного талона и предоставить информацию о продавце (наименование, инн, юр.адрес). Сбер этого не делает - у меня аналогичная проблема, так я уже 2 обращения открывал с требованием предоставить эти данные и документы (обр-е CCS-1383509) - уже несколько месяцев потрачено безрезультатно.
А зачем его рассматривать? Это проблема продавца/маркетплейса, т.к. доставку организуют они.
Я как бы ни на что не намекаю, но по опыту знакомых, если лицо переезжает и меняет фамилию/имя - значит в прошлом месте жительства это лицо всем кругом знатно нагадило...
А вот как эта и другие киллер-фичи выглядят со стороны клиентов:
https://vc.ru/u/1106814-aleksey-sivkov/406672-killer-fichi-mcdonald-s
Так вот кто виноват? ))
А если серьезно, то прежде чем гордиться фичей (которую большинство компаний внедрили несколько лет назад) тестируйте ее, интегрируйте с геолокацией, которую приложение так старательно просит у пользователя, и предоставьте хоть какие-то контакты для связи или кнопку отмены.
Ваша киллер-фича вчера украла у меня 633 рубля, отправив заказ в макдоналдс на другом конце города (я находился в макдоналдс) так, что успеть его забрать до утилизации (еще одна ваша киллер-фича) было невозможно.
Администраторы в ресторанах не знают что делать в такой ситуации, сотрудники продолжают собирать заведомо ненужный заказ, зная что его никто не получит (забота о природе - еще одна киллер-фича).
Техподдержка сообщила, что это моя проблема, и возврата не будет.
Один вопрос покоя не дает... согласно данным приложения мой заказ был выдан. Кому, и на каком основании?
Заказ 6303 19.04.22 г.Киров.
Надо будет сделать пост на vc "Киллер-фичи Макдоналдс". А мне есть что рассказать после вчерашнего визита...
92152457, 92260710
Нюанс в том, что при росте курса $ на 33% цены на ряд товаров, включая электронику, увеличились в 2-2.5 раза. Неделю назад 16Гб оперативной памяти я брал за 5000 руб; сейчас - 14000 руб. Причем изменения коснулись даже товаров в наличии, т.е. закупленных ранее по январской цене.
См. мой комментарий выше на тему "Банк продолжает делать вид, что..."