Добрый день. Так же совершенно случайно узнала о сборе биометрии через госуслуги. Чудесный Тинькофф банк при снятии денег через банкомат даже не потрудился уведомить о передаче данных, что прямо противоречит законодательству. Оператор не смог даже назвать место получения согласия, разбиралась по операциям сама. На вопрос, почему они уведомления о сборе биометрии я не получала- ответить не смогли. Жалоба в РКН и полицию подана. Как присоединится к коллективному иску?
вчера непонятно почему мне заблокировали аккаунт. Прислали на почту аж 5 уведомлений, что заблокировали, якобы из за того, что меня пытались взломать.
Сделала запрос 29218955, ответили, что в течении 4 часов со мной свяжутся. Прошло более 16 часов-в ответ тишина. У меня там заказы, люди остались без контакта, заказы зависли, а вы просто игнорируете запросы! Это удар по моей репутации.
Линия телефонной поддержки не работает! И я вижу, что не у одной меня такие проблемы! Что за безобразие?
После комментариев во всех соц сетях прислали гениальный ответ
«Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, напишем о результатах на эту почту»
@Авито что вы там уточняете?! Пришлите данные для восстановления доступа!
Согласно законодательству вы обязаны не только запросить согласие клиента на передачу биометрии, но уведомить в течении 30 дней.
Сегодня я специально понаблюдала за вашим банкоматом и даже воспользовалась. Никаких уведомлений или всплывающих окон при пользовании банкоматом не выявлено. Вы наглым образом врете вашим клиентам, в надежде что на это обратят внимание. Видео пользования банкоматом приложить?