Роман Орлов

+147
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Вы решили отмолчаться?
Я задал вполне конкретные вопросы, поскольку ваши ответы не до конца проясняют ситуацию.
Или вы не настроены на диалог и признание вины вашей компании? И мне придется с этой ситуацией обратиться в ЦБ и НАУФОР?

Прошу ответить на ВСЕ, заданные вам вопросы, а не только на те, которые вам удобно.

Я задал вам еще два прямых вопроса, будьте добры на них ответить:
1. На каком основании приложение позволило без предупреждения выдать мне валюту в долг?
2. На каком основании приложение исполняет операцию, отличную от той, которую я инициировал?

А также будьте добры ответить на новый вопрос: на каком основании Тинькофф имеет право блокировать мой банковский счет с целью принудительного погашения долга на брокерском?
Я требую правового обоснования данного действия.

Вы так и не ответили на два оставшихся вопроса. Более того, вы заблокировали все мои карты. Отличный сервис. Дополню этим фактом статью.

Нет, вы совершенно не правильно понимаете. Перечитайте статью ещё раз.

Я не могу это точно сказать, делал все на автомате. Продал, выбрал доллары — вывел.

Ответьте, пожалуйста, на 2 и 3 вопросы.
И не стоит употреблять выражения, наподобие "воспользовавшись". С моей стороны было желание вывести исключительно ту сумму, которая у меня имелась.

1

Видимо, вы снова не желаете уловить основную претензию.
Тогда еще раз ответьте на мои вопросы:
1. Задержка в обновлении информации — чья вина?
2. На каком основании приложение вообще позволило приобрести валюту в долг? Откуда мог взяться на счету шорт, который является маржинальной сделкой, если маржинальная торговля у меня была отключена? А взялся он снова из-за ошибки на вашей стороне.
3. Почему меня должны волновать технические проблемы на вашей стороне? С моей стороны был инициирован вывод средств, которые у меня отображались на счету как доступные. Я лично не инициировал шорт. Ваша система автоматически его создала без моего ведома.
И в этом основная проблема. Вы должны совершать те операции, которые пользователь запросил, а не то, что вам заблагорассудится.

7

Мне кажется, в текущей ситуации уже не стоит задумываться о каких угодно инвестициях в России, а скорее искать варианты релокейта на будущее.
То, что сейчас происходит, на мой взгляд, надолго сделает РФ малопригодной для проживания адекватного человека.

1

Меня удивляет, почему вообще есть какие-то попытки оправдать банк.
На их стороне годы экспертизы и огромный штат разработки и юристов.
Они в заведомо более выигрышном положении относительно пользователя.
Таких ситуаций в принципе быть не должно, а если они и появились — значит должны признать ошибку и компенсировать пользователю убытки.
С таким подходом можно терпеть и нарушения ЗоЗПП, и мириться с просрочками от застройщиков и т.д.
У нормальной компании клиент на первом месте.

Вы не на то смотрите.
Проблема в том, что даже если это так — банк:
1. Не должен рисовать деньги, которых нет.
2. Не должен без предупреждения выдавать, по сути, кредит пользователю.
3. Не имеет право косяки по 2 предыдущим пунктам перекладывать на пользователя.
Это недоработка логики приложения. Более того, за 4 года работы с приложением я не раз уже совершал подобные махинации и никаких долгов не было.

Я еще прикрепил к статье брокерский отчет, можете изучить. Судя по тому, что сумма в 122 тысячи появилась в тот же день, дело далеко не в Т+2.

Для всех, пишуших про Т+2:

1. Пользователь не должен догадываться, как оно устроено под капотом. Деньги есть — можно вывести. Нет — нельзя, или с предупреждением, что они будут выведены в долг. Это основы нормального UX.
2. Почему в долг дана была только часть суммы? Все акции были проданы одномоментно и по всем тогда должно работать правило Т+2.
3. Почему тогда поддержка называет это техничнской ошибкой, и ни один из операторов не сослался на Т+2?

1

Для всех, пишуших про Т+2:

1. Пользователь не должен догадываться, как оно устроено под капотом. Деньги есть — можно вывести. Нет — нельзя, или с предупреждением, что они будут выведены в долг. Это основы нормального UX.
2. Почему в долг дана была только часть суммы? Все акции были проданы одномоментно и по всем тогда должно работать правило Т+2.
3. Почему тогда поддержка называет это техничнской ошибкой, и ни один из операторов не сослался на Т+2?

Для всех, пишуших про Т+2:

1. Пользователь не должен догадываться, как оно устроено под капотом. Деньги есть — можно вывести. Нет — нельзя, или с предупреждением, что они будут выведены в долг. Это основы нормального UX.
2. Почему в долг дана была только часть суммы? Все акции были проданы одномоментно и по всем тогда должно работать правило Т+2.
3. Почему тогда поддержка называет это техничнской ошибкой, и ни один из операторов не сослался на Т+2?

1

Для всех, пишуших про Т+2:

1. Пользователь не должен догадываться, как оно устроено под капотом. Деньги есть — можно вывести. Нет — нельзя, или с предупреждением, что они будут выведены в долг. Это основы нормального UX.
2. Почему в долг дана была только часть суммы? Все акции были проданы одномоментно и по всем тогда должно работать правило Т+2.
3. Почему тогда поддержка называет это техничнской ошибкой, и ни один из операторов не сослался на Т+2?

5