Прекрасная статья! Спасибо!
Добрый день, Никита!
Планируем подавать в суд на Wildberries. В актах приемки значится, что они приняли на склад 1944 единицы товара (хотя отправлено было 6000 единиц).
Далее, продано было 1260 единиц — по данным из еженедельных отчетов.
И сейчас в админке сайта отображается, что на складах осталось 3871 единица (да-да, в разы больше чем было «поставлено» и осталось после продаж).
Плюс, есть предположение, что ВБ утерял товаров на миллионы рублей.
А теперь за вывоз товара, они хотят еще 700 000 рублей. Хотя из ГК РФ, цитирую:
Пунктом 4 ст. 421 ГК РФ предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 422 ГК РФ). Согласно ст. 904 ГК РФ хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.
Плюс есть необоснованный долг в 250 000₽, который сам ВБ не может аргументировать. На досудебные претензии также реакции нет.
Вопросы:
1. В какой суд идти? Можем ли мы судиться по месту проживания?
2. Имеет ли смысл требовать вернуть товар без оплаты логистики (700тр, который хочет ВБ за возврат)?
3. Как подать в суд, если «акты приемки» расходятся с фактическим товаром на складе?
4. И самый главный вопрос: можете ли вы помочь в этом деле?
Я готов! Как с вами связаться?
А это так сложно, ответить компенсировали вы эти книги или нет?
У вас же все документы на руках по кабинету. На это нужна неделя, чтобы мне ответить?
Ничего себе! То есть не компенсируют, а наоборот с тебя же и снимают?
Вот, что пишет на это мой коллега в социальной сети:
ДЛЯ «OZON» ЕГО ПРОДАВЦЫ — ЛОХИ?
Вырисовывается интересная возможная схема работы «Озона».
Когда популярный и раскрученный товар какого-то продавца начинает продавать сам Озон.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
«Потерять, найти, продать дешевле»:
Сначала на Озоне теряется популярный товар, в раскрутку которого продавец уже вложился и который люди уже хорошо покупают.
Далее, через какое-то время этот товар Озон, вдруг, находит.
И после этого - Озон продаёт этот товар В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ, чем продавец, у которого этот товар изначально продаётся.
И у кого же купит товар покупатель, при всех прочих равных?
У Озона, где товар в 2-3 раза дешевле, или у продавца по его цене?
А КАК ЖЕ ПРОДАВЕЦ,
который это всё обнаруживает и обращается в Озон за разрешением ситуации?
Во-первых, это всё можно прикрыть каким-то пунктом договора о пропаже товара.
Во-вторых, продавца можно просто «утопить» в бесконечных тикетах (обращениях в поддержку Озона) и сменяющихся агентах поддержки.
Так, чтобы он плюнул на это всё и опустил руки.
КАК ВАМ ТАКАЯ ВОЗМОЖНАЯ СХЕМА?
Если она имеет место быть, то Остап Бендер аплодировал бы стоя такому подходу и находчивости!
Подробнее читайте в посте по ссылке ниже и комментариях к нему: https://vk.com/wall318680_14676
Уважаемая редакция, было бы неплохо источник скриншотов указывать.
В прошлом году они обещали «разобраться в ситуации». А воз и ныне там — https://vc.ru/u/113005-kir-yashenko/521129-ozon-voruet