Слава Рюмин

Топ-8
+20 651
с 2022

Блоги для бизнеса https://neploho.agency. Веду блог "Упал, поднялся" https://t.me/ruminblog

2141 подписчик
20 подписок

Владельцы таксопарков жалуются, что китайцы гниют)

Теперь получается всех в штат, кто работает с самозанятыми – в тюрьму, в одну камеру с теми кто предлагает оформить сотруднику ИП или я чета не понял?)

1

По мне герои сильно прокачались как работать с маркетплейсами, просто надо, видимо, активней идти в продукт

3

Надежда, спасибо за острый вопрос) Я выше отвечал Марату на похожий вопрос, поэтому немного повторюсь. Работу по статьям можно рассматривать в основном как брендформанс, то есть получать медийку, повышая конверсии в платной рекламе и утепляя контакт с аудиторией. Конечно, бизнес хотел бы платить за маркетинговые активности исключительно по схеме: клиенты, заказы с каждой статьи, но в крупном бизнесе так работать не будет, вы инвестируете во все прямые каналы, но такие каналы быстро кончаются. Мы давно занимаемся платно рекламой и на практике знаем ценники у крупных и средних компаний (там после определенного бюджета на цену клиента смотреть больно). А небольшому бизнесу просто такие услуги не нужны, выход только пилить контент самим. А еще есть продукты, например, сложные услуги, где бесполезно делать платный трафик. Например, услуги контент-агентства. Мы писали по статье в неделю на протяжении года, и только спустя это время это стало работать на регулярный лидген, какова цена такого лида в этом случае? Очень высокая.

Марат, спасибо за острый вопрос) Сейчас буду отвечать на коммент Надежды ниже, там будет связанная история. Думаю, основная причина как раз в том, что клиент рассчитывал получить перфоманс, то есть прямой лидген, заказы. со статей, тогда как эту работу можно разворачивать в основном как брендформанс, то есть получать медийку, повышая конверсии в платной рекламе и утепляя контакт с аудиторией. Конечно, бизнес хотел бы платить за маркетинговые активности исключительно по схеме: клиенты, заказы с каждой статьи, но в крупном бизнесе так работать не будет, вы инвестируете во все прямые каналы, но такие каналы быстро кончаются. Мы давно занимаемся платно рекламой и на практике знаем ценники у крупных и средних компаний (там после определенного бюджета на цену клиента смотреть больно). А еще есть продукты, например, сложные услуги, где бесполезно делать платный трафик. Например, услуги контент-агентства, мы писали. по статье в неделю на протяжении года, и только спустя это время это стало работать на регулярный лидген, какова цена такого лида в этом случае? Очень высокая.

1

Спасибо! Как появятся выводы, буду рад, если поделитесь)

1

Виктор, спасибо. а) Задача в узнаваемости. Вы крупная комания со сложным продуктом в узкой нише, да, вы инвестируете в сео, выкупаете весь трафик по всем запросам около продажи, такие запросы кончаются довольно быстро, а расширяете воронку на узнаваемости, тем самым повышая конверсию прямого трафика. б) темы подбираем довольно аналогово, но на основе анализа, если поделитесь результатами вашего метода с удовольствием бы поучились.

2

интересно, цифры со слов героя статьи, может быть оборот в ковид был сильно больше?

Ольга, спасибо! Основная проблема – в сложных узких нишах не то чтобы большой список мест, где можно получать целевой охват, если делать это платным трафиком цифры будут довольно страшные. В этой статье подробнее прикидывал экономику статейной работы https://vc.ru/services/1485895-ya-sobral-32k-podpischikov-v-tg-kanal-za-0-s-pomoshyu-vcru-kak

1

Иннокентий, ещё куплю франшизу инфокурса по акциям

1

Ольга, спасибо, можно здесь, можно Хабр, а кто использует преднапряженный титан-углеволоконный нанокомпозит?

5

Спасибо, да не, кликбейта нет, и правда же напечатал рисунок на тряпке

если бы не был, я бы сказал вы умеете унижать мужчин

1

Если вы лезете туда, где разговаривают мужчины, конечно не стоит))

ну в плане, что нет какого-то легкого решения, которое резко всем упростит жизнь/работу, есть система, но чтобы с этой системой получать желаемый результата нужно поступить как в песне Наутилуса "Видишь там на горе возвышается крест, под ним с десяток солдат, повиси как на нем, а когда надоест возвращайся назад, гулять по воде со мной". Если я его правильно помню)

4

Сергей, тоже постоянно генерируем идеи вместе с командой, творческое выгорание не встречал пока)

1