Зашёл только чтобы увидеть есть ли тут Вадим Д.
Многие корпорации имеют штаб-квартиры в Ирландии. Это уже даёт им право их судить. Но если быть точнее, то DPC это не чисто ирландцы - это Европейская комиссия с расположением в Ирландии. Это как суд по правам человека во Франции. Находится во Франции, а действует во всех странах, которые подписали декларацию о правах человека. DPC же руководствуется директивами о защите данных. Таким образом выполняя роль правоохранителей. И если говорить про 533 млн пользователей, то суду неважно какой они национальности. Важно, что компании не соблюдают свои обязанности
Взрослые оценивают как взрослые. ASSпертов, как всегда волнует цвет, кнопки и прочая лабуди-лабуда. Один даже назвал себя потребителем, хотя продукт для детей. Не сходится
До цвета не понимаю доебки. Я например когда был ребенком вечно бился со своей мамой, которая пыталась натянуть на меня черную кофту. Я до дыр заносил свою кислотную толстовку и не снимал ее просто потому что она яркая. Мамкин-бунтарь в истинном проявлении. Тут история такая же - дети это жуткие истероиды(истероидный тип личности). Они тянутся ко всему яркому и необычному, как например этот сайт. Доебался до цветов человек, у которого скорее всего одна палитра: белый, черный, синий.
Докопаться до кнопки в самом начале это конечно сильно. Ее даже назвали "Главным элементом конверсии". Текст, позиционирование и качество услуги вышли из чата.Я лично кнопку увидел без проблем, но кого я не видел, так это человека, который покупал по принципу: "О, КНОПКА ВИДНЕЕ. ТУТ И БЕРУ". Чтобы купили услугу или продукт не нужно делать яркую кнопку. Если человеку продать идею, то он захочет купить и в лепешку разобьется, чтобы найти эту кнопку. (Не надо так делать)
Товарищи же по цеху сделали все, чтобы повысить лояльность к kodland:
1. Поместили живые лица и видеоотзывы. Приятно было смотреть за прогрессом детей и тому, как они рассказывают о своих мини-проектах. Выглядит живо.(Был коммент, где обосрали детей за их непривлекательность. Мне даже смешно такое читать. Сразу представляешь, как человек выходит на улицу и блюет от обилия непривлекательности. Темболее автор написал, что решили отказаться от идеи натянутой улыбки)
2. Яркие цвета и необычные иллюстрации. Писал в начале почему это работает. Потому что ЦА - дети
3. Копирайтер. Не видел, чтобы кто-то хвалил копирайтера в Embacy, а зря. Он/а умело прошлась по болям детей без сусюканья. Им объясняют как взрослым, но видно, что для детей.
Выгода: "Индивидуальные занятие по 25 минут, чтобы ты не успел заскучать" это просто лучшее. Будь я ребенком, то немедленно отдал бы все деньги родителей
4. Малая величина сайта. Многие подумают: "Что? То что они схалтурили и сделали маленький сайт это еще и плюс? Нихерасе". Да это плюс, но и минус одновременно.
В 3 пункте я сказал, что дети быстро начинают скучать, поэтому яркий и короткий сайт тут идеально подойдет. Детей не грузят инфой которая им не нужна - они довольны
Но не обошлось без минусов:
1. Малая величина сайта. Это прекрасно, что сайт сделан для детей, но не для взрослых... Копирайтер прекрасно отработал на детей, но взрослых волнует вопрос оплаты. Я копался на сайте в поисках цены, но ничего не нашел. Прекрасно, что есть пробное занятие, где всё объяснят, но со стороны взрослых есть болезненная ситуация с оплатой. Вдруг цена будет не такой как ожидали, а ребенку все понравилось и он в восторге, как ему потом отказать?
Я могу предположить, что это маркетинговый ход, но он нечестный по отношению к покупателю и портит все восприятие. Вы как агентство должны продумывать все даже до таких мелочей. Ничего не мешает сделать вкладку на хэдере "Курсы", куда поместите всю инфу вместе с ценой.
2. Мало интерактива. Вроде как для детей, но не учли тот факт, что дети балдеют от интерактивов. Что-то потрогать, потыкать - их тема. Не нужно делать что-то чересчур. Прекрасный пример - Яндекс.Практикум. Их курсы сопровождаются скриптовым диалогом. Это очень приятно, особенно потому что создается ощущение, что с тобой говорят лично. Если хотели коммуникацию с детьми, то вот она
3. Ваши спринты. Я понимаю что от этого не уйти, но из-за спринтов некоторые продукты выходят сыроватыми, как и этот. При первом заходе на сайт я хотел сразу узнать подробнее про курсы, но этой вкладки не было. Оставили 3 плашки, в которых ничего не понятно. Также и с методикой работы. Вроде что-то объяснили, а понятнее не стало. Непорядок
Итог: Сайт работает? Продает? Ну и заебись
P.S. *?№"!# Сел искать вакансии, а уже час пишу комментарий на 1 лайк. Тайм менеджмент - хуле
Хороший дизайн для биржи. Порог входа и правда снижен до предела. Кто ни разу не работал с криптой, но работал на бирже сразу поймет как и что устроено.
Кто бы что не говорил, но палитра четкая. Люблю сочетание розового и желтого. Cразу напомнило ваш проект Slash.
Но пока смотрел нашел один минус в UX - это бюджет заказа. Зачем этот слайдер с неточными цифрами((( их же никто не любит за неудобность. Можно было сделать просто окно для ввода.
Даже если слайдер обязателен(например для мобильной версии), то можно было сделать вот так:
1. Я чуть-чуть подшаманил
2. Как есть
На протяжении всего времени, что я читал статью. Я постоянно находил аспекты которые уже на ранних этапах должны были насторожить всех:
1. Жёсткая вертикаль власти. Я до сих пор не понимаю, зачем в IT компаниях создавать диктатуру. Автор статьи объяснил топ-менеджерам, что проект лучше закрыть, но пришел босс всех боссов и сказал: "Я сказал, что проект надо закончить!!! Ведь я самый главный и сам знаю лучше вас всех". Такой подход может подойти только в маленькой студии, где такие дяди играют роль и жнеца и на дуде-игреца. Хорошо, что автор статьи смог довести проект до ума, но скольких человеческих ресурсов это стоило, просто из-за прихоти не уполномоченного лица...
2. Компания не имела опыта работы над подобными проектами и поэтому отдала эту задачу новичкам. Ну пиздец честно... Я конечно иногда и сам готов бросить себе вызов видя интересные и сложные задачи, но я работаю на себя и с такими большими рисками не сталкиваюсь. Тут же большой контракт на несколько десятков миллионов и такая халатность. Я считаю, что на изначально сложные проекты следует брать ребят, которые имели опыт с кризисными проектами и прекрасно понимают, какие факапы на начальном этапе могут привести к кризисной ситуации.
3. Сложный проект отдали субподрядчику, которого не контролировали. Опять же халатность на высшем уровне((( взять сложный проект и доверить его людям, которых вы не знаете и выбрали исходя из цены. Я не удивлюсь если они сами отдали этот проект другому подрядчику) Смешно и грустно
4. Абстракция в документах. Сам иногда грешу этим, из-за лени. Впоследствии же откатываюсь в прогрессе и трачу время возвращаясь к планированию... А ведь можно было с самого начала делать как надо.
5. Работать с крупным заказчиком из-за денег. Типичная ловушка в которую все попадают. Особенно крупные IT-шки. Многие мечтают работать с крупными брендами. Да я и сам хотел, пока не столкнулся в работе с крупной компанией и могу сказать, что работать с ними сплошной гемор в котором тобой постоянно пытаются манипулировать давя на свой авторитет. Мне свобода дороже, поэтому работаю только с теми с кем схожусь в видении на проект. Спокойная работа лучше большого чека. ИМХО
Хочу выразить респект автору. Он довел продукт до введения в эксплуатацию и получил бесценный опыт, который смог проанализировать и выдать в хорошую статью.