И повсюду короны, признак элитарности, плебсу не понять, не хватает лишь державы и скипетра в разделе рекламы. Но надолго ли? Со стороны попавшего в просак селлера будет дешевле и проще будет подтянуть показатели, чем покупать дорогой, как сбитый Боинг всем известный сервис аналитики, который к тому же, в интеграции с Озон не работает, это я уже разбирал в прошлой статье. Поэтому почти все займутся тем, чтобы быстро оформить себе Премиум статус, и что потом, 70-80 процентов премиум продавцов на площадке? Элитарненько, ничего не скажешь.
А итог знаете какой? :) Нужно снова делать свои сайты-магазины... Там ты сам себе хозяин.
Давно связан с екомом (с точки зрения продуктов и разработки). Зашёл для теста на озон посмотреть, как оно изнутри на маркетплейсах и судя по тенденциям, да. Скоро надо будет откатываться обратно к сайтам.
Очень подлый поступок. Просто заработать побольше денег не на чем. Аналитика позволяет продавцу улучшить продажи. Это выгодно и продавцу и Озону. Но сейчас Озон ставит в более выгодное положение продавцов с премиумом. Он забыл что у него конкуренция за покупателя не только внутри самого маркетплейса , но и с другими площадками. Вот я например торгую только на Озоне , а сейчас есть желание "размазать" свой товар по другим площадкам. И что ? Озон от этого выиграет
Основные данные есть в разделе «Воронка продаж», посмотреть их можно без Premium.
Что касается внутренней конкуренции — она и правда есть, но зависит не только от подписки. Кто-то может доставлять быстрее, кто-то продавать по более низкой цене, а кто-то — пользоваться платными рекламными инструментами.
Всем привет. Мало того, что закрыли аналитику, так еще и во всех пабликах пытаются опровергать азбучные истины. Например то, что нельзя закрывать аналитику тем, кто использует платные методы продвижения, например, те же трафареты. Но с ними общаться бесполезно - они будут писать, что основные данные доступны, а то, что там не данные, а ерунда - это и так ясно
Добрый день! Действительно, часть инструментов будет доступна только с Premium-подпиской. Однако основной функционал, который пользовался наибольшим спросом, оставили для всех открытым, как и раньше. А для тех, кто хочет сначала протестировать и понять, насколько им будет полезна расширенная аналитика, доступен бесплатный пробный период.
не согласна, когда я заказывала рекламу я ориентировалась на показатели статистики, теперь я даже чёртовы показы не могу отследить... Принципиально не буду покупать Премиум. С вашей стороны было гадко ее выключить..