Nadya Kachanova

+34
с 2017
1 подписчик
27 подписок
Знай своё место: как выбрать локацию для бизнеса

Выбор помещения под своё дело — одно из самых ответственных решений для предпринимателя. Удачное местоположение офиса, магазина, мастерской, кафе или автомата с продукцией существенно влияет на успех вашего бизнеса. Ошибки в этом вопросе могут не только уменьшить прибыль, но и поставить под вопрос благополучие дела в целом. Подробнее о важных факто…

Александр Курочкин
44
"В первой книге мне отказали, отправили набирать 50к подписчиков": как стать заметным для издательств
@joecooker

Сегодня есть курсы, которые учат, как выпустить книгу за 90 дней. В октябре в издательстве БОМБОРА (новое название Эксмо Non-Fiction) выйдет книга Лены Володиной «Дзен в большом городе». Лена — издатель самого большого женского сайта в России и автор блога о саморазвитии @joecooker. В интервью vc.ru Лена поделилась своим опытом написания книги и ра…

99
Синдром самозванца и феномен какальщика: как поверить в себя и перестать сомневаться
@joecooker

Хорошая самооценка — базис, на котором основывается все: и харизма, и настроение, и карьерное развитие. Многие считают, что для того чтобы стать лучше/ успешнее/ красивее им не хватает ума/образования/денег. А на самом деле — веры в себя. Лена Володина, автор инстаграм-блога о саморазвитии @joecooker, рассказывает о том, почему успешные люди сомнев…

2828
5 новых технологических трендов Кремниевой Долины

От футуризма к реальности! Вооружившись этим лозунгом, компании Кремниевой долины делают будущее ближе, воплощая в жизнь самые невероятные идеи уже сегодня. О наиболее приоритетных и актуальных разработках в сфере информационных технологий рассказывает предприниматель, создатель бренда MalikSpace Руслан Гафаров.

22
Как цифровой кросс-маркетинг помогает сэкономить на рекламе
Генеральный директор сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев

Как сократить бюджет на рекламу и получить экономическую выгоду? Этот вопрос сегодня актуален не только для владельцев частного бизнеса, но и для крупных предприятий. Но всегда ли продажи пропорциональны количеству средств, вложенных в продвижение? Оказывается, нет.

88
Сколько стоит стать известным?

Истории, в которых люди просыпаются знаменитыми после одной удачной публикации или выступления, чаще всего являются исключением из правил, а еще с большей вероятность - неправдой. Известность достигается долгим трудом и требует больших затрат. Сколько стоит раскрутиться, если вы хотите стать экспертом в своей области и стать известным стилистом, пс…

99