Борис Шакуров

+43
с 2022
3 подписчика
8 подписок

Блядт, как будто мало этого гавна (в смысле смартфонов) на рынке. Покажите мне за последний год приличный Хонор - правильно, такого нет. Гавно по завышенному ценнику. Любой третий эшелон типа Юмидиги, Оукителя и еже с ними круче. А если трубка на год-полтора, не всё ли равно, какой шильдик на спине у него прикручен? Или покупать херню типа Хонор 50 с зелёным экраном и мыльной камерой и тыкать всем в морду, какой ты крутой, что за дорого купил кусок гавна? Да 90 процентов страны живут на чуть больше минималки, одевается в китайский подвальный ширпотреб и плевать им на бренды и прочую херню. Напугали, млять.

Согласен. Покупать на Али именно у китайских продавцов, с доставкой из Китая небезопасно. С тМалл заказы оплачиваются и доставляются в штатном режиме. Мне деньги вернул Совкомбанк (платежная система МИР) через диспут, через две недели после обращения в банк через чат поддержки, то есть принудительно. Теперь на форумах появились жалобы, что нет возвратов, назначенных в мае, за заказы, оплаченные через qiwi в долларах. Лично я покупать на Али с доставкой из Китая ничего дорогого не рискну, максимум, какой-нибудь силиконовый чехол дешманский с платной доставкой, хотя, раньше и телефоны покупал и прочую электронку. Научили.

Совкомбанк одним из первых попал под санкции, тем не менее он смог вернуть мне деньги за выигранные в начале марта споры на Алике. Две недели всего ждал. Платил картой МИР, все заказы из Китая. Причем Алик отговаривал: просил отменить чарджбэк (у ПС МИР эта процедура называется "диспут"). Больше чем уверен, что если бы не открыл диспут через банк, до сих пор бы сидел без денег и слушал обещания Алика, что вот-вот, совсем скоро, подождите ещё немного... А то, что у маркетплейса есть желание нажиться на ситуации, это уже очевидно. Поэтому заказывать что-либо из Китая не рекомендуется, можно только на тиМолле, да и то, лично я не готов там покупать что-то дорогое, максимум в районе 1000 рублей, не более. Лично моё доверие к Али очень сильно подорвано, несмотря на многолетнее сотрудничество с этим магазином.

Вы всё ещё верите, что Али вернёт вам деньги? Ну-ну...

Вы хоть условия возврата в этой форме читали? И понимаете, под чем подписались?

Не стоит заполнять эту форму. Если её заполнить и привязать карту, вы подпишитесь на такие условия, что в конечном счёте вам всё равно могут не вернуть деньги, а Алику с точки зрения закона вообще ничего не будет. Внимательно читайте "Условия компенсации..."

1

От этих чертей все, что угодно можно ожидать.

Я думаю, что там очень-очень большая очередь. Изучая эту тему, я понял, что они людей три месяца кидали: в феврале, марте и апреле. И что-то в связи с этим сомневаюсь, что возвраты будут быстрыми, если они будут вообще.

Да какая это реклама. Просто мой небольшой анализ цен, как бывшего покупателя электроники на Али... Например, RN10 Pro. Цена за один и тот же синий цвет и за одну и ту же версию 6-128. Где дешевле? На Joom.

Странно. Как тогда у Сбера всё получается...

Отпишитесь, пожалуйста, если получится вернуть деньги через эту форму. Я сейчас жду ответа от банка по поводу чарджбэка, поэтому пока её заполнять не буду, чтобы случайным образом не испортить процесс, если он, конечно, возможен. Если 8 июня банк откажет, то буду тоже заполнять. Хотя, если честно, я думаю, что это со стороны Али просто очередная попытка запорошить глаза обманутым покупателям.

Что-то я не верю этим гоблинам. И письмо мне такое они не прислали. Сейчас три моих заказа заморожены, так как я оформил чарджбэк через банк. Обращение об оспаривании операции банк будет рассматривать до 8 июня. Так что я пока жду ответа от банка. Надеюсь, что банк мне поможет. Карта платёжной системы МИР. Сейчас главное выцарапать с Алика деньги. И - всё, я туда ни ногой! Кстати, из-за сложившейся ситуации с мошенничеством со стороны Али начал осваивать Joom. И выяснил, что те товары, которые я покупал и которыми интересовался на Али можно спокойно купить на Joom, причём даже существенно дешевле, чем на Алике. В частности, я говорю про электронику. Уже сделал пробный заказ по мелочи, посмотрим, как магазин отработает заказ. Так что есть жизнь без Али. Всем добра.

Три месяца обещаниями кормите. Я приложу максимум усилий для того, чтобы отговорить как можно больше людей покупать у вас что-либо. И напишу на сайт президента РФ обращение, где соберу всю информацию от пострадавших людей, покажу переписку с вами, объективно и максимально полно представлю всю эту ситуацию с невозвратами, покажу её масштаб (так как здесь затронуты интересы большой группы людей) и попрошу разобраться в том, что у вас происходит, сколько людей пострадало и на какую в общем сумму. Думаю, цифры впечатлят многих. Также я буду требовать проверить вашу деятельность и ваши действия на соответствие законам РФ и поставлю вопрос о целесообразности продолжения работы магазина Алиэкспресс на территории РФ. Подготовка обращения с доказательной базой уже почти завершена, через день-два будет отправлена адресату. Всем другим пострадавшим советую поступить также, совместными усилиями мы добьёмся справедливости и накажем мошенников за издевательство над нами. Всем добра и не пользуйтесь услугами Алиэкспресс.

1

Неужели здесь нет ни одного клиента Совкомбанка?

Новые возвраты приходят без проблем. Это замануха, чтобы не потерять клиентов, и чтобы нарастить новую клиентскую базу. Ну и также, чтобы поскорее все забыли нехорошую историю об ограбленных людях в феврале, марте и частично в апреле. Этого периода Али было вполне достаточно, чтобы как следует обогатиться, так как кинутых клиентов - миллионы. А свои деньги назад мы, скорее всего, уже никогда не получим. Конечно, кому-то помогут банки, кому-то подкинут сам Али, но большинство денег так и останется у них. Сейчас на Али работают куча проплаченных троллей, которые, чтобы успокоить народ и привлечь клиентов рассказывают в соцсетях какой Али правильный магазин, как он оперативно доставляет заказы и быстро выплачивает возмещения, но всё это лишь для отвода глаз. Конечно, выгоднее платить зарплату кучке троллей, чем рассчитаться с долгами перед миллионами пользователей.

1

Таких как вы - тысячи, если не миллионы. В том числе и я.

2

Поддерживаю. Читая другие публикации на эту тему я понял, что возвраты за указанный выше период были осуществлены только принудительно, с помощью оспаривания операций с помощью банков (чарджбэк).

1

Проблема только с теми возвратами, которые назначены в конце февраля, в марте и с некоторыми в апреле. В том числе и с теми, которые оплачены картой платёжной системы МИР (как в моём случае). Подал заявку в банк на опротестование моих платежей в сторону Алиэкспресс (чарджбэк), так как возвратов нет уже почти три месяца (назначены в начале марта), теперь мои заказы на Алиэкспресс заморожены. Тоже молюсь всем богам, чтобы банк помог вернуть деньги, так как на Али рассчитывать, по-моему, бесполезно. А между тем там денег - половина моей зарплаты. Больше я на Али ни за что не сунусь. Лучше переплатить в магазине, но без таких вот приключений. Также изучаю Joom.

Алиэкспресс - воровское отребье!

А если оплата осуществлялась картой платежной системы МИР, тогда можно оспорить операцию?

Что вы слушаете этих петухов с Алиэкспресс? Пишите о проблеме на сайт президента РФ, эти точно разберутся. Не сразу, не быстро, но разберутся. Чем больше будет обратившихся, тем быстрее разберутся. И не надо ничего бояться. Пишите!