И все же некоторые не спешат внедрять ИИ, возможно, из-за какой-то боязни, что когда-то это провернется не в лучшую сторону или будут допускаться серьезные ошибки. Но думаю, пора бы им задуматься, потому что клиенты также будут идти к тем, кто отвечает и работает быстрее, а за счет ИИ понятно, что это будет быстрее в разы
Только вот если аудитория не большая, то вопросы не подойдут, так как обычно, если мало людей, то активность не ахти, соответственно вопросов от них не будет🙂 А вот рассуждать что-то это вообще стабильность, за этим и будут наблюдать
При этом эмоции, как и чувства, порой настолько сильные, что могут запомниться на очень долго. Просто такое редко бывает, но иногда и правду будто чувства, также сохраняются долго или это просто перетекают в чувства
Я не так часто сталкиваюсь с внутренними конфликтами, либо же просто не замечаю этого, но в любом случае, от таких противоречивых мыслей не избавиться. Медитация просто может помочь с принятием, но ежедневно у нас буду продолжать возникать такие конфликты
Мне кажется, когда ничего не ждешь от видео, которое заснял так "от скуки", тогда оно и становится популярным и приводит людей, готовых купить продукт. Не знаю как, но так оно и работает в основном. А те, над которыми работаешь день и ночь, вообще не залетают🥴😐
Очень тяжело таким, которые не могут отстоять свои личные границы и уж тем более, не могут сказать "нет". Особенно в наше время это нужно уметь. На таких людях потом все просто начинают "ездить"...
Не сойти б с ума так😄 ИИ это уже и друг и секретарь и юрист и тд. Так то реально комфортнее, даже этот умный дом, и чайник включит и свет отключит. Интересно, как там будет дальше и что нового появится, что сможет удивить
Ну если блокировка, тогда да, можно перейти на аналог. Но если эта блокировка уйдет, то все равно очень многие вернутся на привычную площадку, так как аналог вряд ли заменит полностью
Жаль, что сейчас зачастую стали писать тексты с помощью чатаGPT, то есть написано без эмоций что ли, такое сразу чувствуется. И думаю, именно поэтому копирайтеров становится больше, пишут то не они. Вы верно написали, нужен живой и разговорный стиль
Почему тогда нет Труконфа, у него тоже есть веб версия, и этот продукт явно более продвинутый, чем примитивные чаты типо МТС и Яндекса
В списке нет Time, корп мессенджер от т-банка, он на базе ММ, но по сути прям тот же Slack, нам с коллегами нравится, по ос тоже отвечают, развивают чето постоянно допиливают
Внутренний порог есть, но кто хочет, тот его преодолевает, все в нашей голове. И иногда человек без опыта мыслит намного сильней, чем "специалист", просто ему нужен опыт, чтобы еще прокачать свои навыки. Но это иногда, зачастую, конечно, нужно брать уже сильного
Сейчас много супер талантливых людей и без дипломов, которые готовы расти вместе с командой, главное, чтобы этот рост предоставляли им. Это хорошая инвестиция, в будущем такие сотрудники могут очень хорошо продвинуть, например, компанию вперед
Честно говоря, мне непонятен этот метод Помодоро. Лучше работать дольше, а перерыв делать минут в 15, за 25 минут ты только только вникаешь в саму задачу, тем более если это более важная и объемная задача🤔 Мне проще усиленно работать час/два, а потом чуть отдых, ну может кому как
Когда человек в стрессе, то самым правильным будет перерыв. Отойти немного от дел, чтобы успокоить мысли, потому что от наших же мыслей мы и испытываем стресс. По крайней мере, мне только это и помогает
Сейчас соцсети вообще стали неотъемлемой частью нашей жизни, нашего дня, не то что путешествий. Да и вообще во многом помогают, и спланировать отдых и забронировать отель и узнать, в какие места лучше не лететь. Это круто
Сарафанное радио очень сильно помогает на самом старте, потом как бы тоже, но вначале ты выстраиваешь репутацию компании и когда люди начинают везде говорить об одной и той же компании, то уже понимаешь, что им можно доверять
Среди многих представленных т-банк хотя бы узнаваем и понятен, потому что ассоциация осталась все равно, они лайк бесспорно заслужили
Как вообще пропускают такие аккаунты и зачем они там? Мне кажется, в этом и есть вся суть, самому вести страницу, чтобы люди видели живые картинки, а не идеал, который всем уже давно надоел. И да, рекламу там и не будут брать
Цены на автомобили будут только расти, но в частности пострадают только люди, которые занимаются массовой пригонкой и продажей, так как цена на утильсбор не меняется для физлиц
Предсказания из "Один дома" - это как мини-ностальгия в подарок. Такие мелочи создают волшебство лучше, чем дорогие бездушные наборы.
Был недавно в Европе, так там газировка в два раза дороже нашей. Видимо, производители решили догнать европейские цены, но забыли про европейские зарплаты. Ладно, переходим на воду из кулера - и для здоровья полезнее, и для кошелька приятнее
Очередная попытка прикрутить нейросеть куда только можно. А что, "обычный" агрегатор новостей уже не справлялся? Интересно, как долго продержится этот GigaChat, прежде чем начнет выдавать какую-нибудь ерунду или зависнет
Посмотрим, как это будет работать на практике. Иногда нужно найти именно старое объявление, а вдруг теперь это станет невозможно? Боюсь, что теперь и в топе будут только платные объявления, а обычные пользователи потеряются.
Интересно, как они собираются конкурировать с Emirates и Turkish, которые давно возят через свои хабы куда угодно? Причем с нормальным сервисом и адекватными ценами
Полностью согласен с тем, что долгая загрузка сайта зачастую приводит к тому, что потенциальный покупатель больше не вернётся. На данный момент все приложения стараются максимизировать скорость загрузки и люди отвыкли ждать. В этот же пункт стоит включить фактор, что при большом подключении пользователей сайт должен продолжать работать стабильно и без задержек
Неожиданно, внедрение ИИ, который заменяет целый отдел менеджеров, кажется рискованным, но этот случай доказал ,что он может стать не просто помощником, а полноценным частью команды, приносящей прибыль) Думаю главное корректно составлять свои запросы и все получится, как в маленькой задаче, так и в такой крупной
Эхх холодные звонки это конечно тяжелая практика, далеко не каждый может работать на холодных звонках, да еще и получать удовольствие от этого.
Я не понимаю ни автора, ни вас, ну суперапп делают, так и пусть делают. У них же карты и счета все также сверху на главной, переводы на том же месте. А фичи все отдельно, новые - внизу под счетами, старые (концерты, кино) в отдельном меню, которое тупо можно не открывать.
Мне кажется, вместо того чтобы ограничивать людей, лучше бы научить их финансовой грамотности) Тогда они сами смогут контролировать свои расходы.