Слава Гондурасу!
У нас чиновники действуют прямолинейно - разбежались и лбом об стену. А то что вы предлагаете это уже заход на второй круг :)
Подождем когда Микрону поможет Макрон ... он так добивается быть услышанным :)
Здравствуйте! Заказ был 81646300-0033.
Решилось все отпиской техподдержки, которую вы можете увидеть ниже.
И это не единственный пример. Так у вас один из продавцов продает так сказать "Чистый ванилин", только вот его состав "белки:жиры:углеводы" не абсолютно соответствует ванилину. После месячной переписки с вашей поддержкой ВК ответ: у продавца есть декларация соответствия на перечень примерно полсотни товаров. Среди них есть ванилин. Значит - он подлинный. Великолепно - Роспотребнадзор уже занимается вашим кейсом, пока никто не потравился.
Куча фоток действительно никому не нужна. А вот если по пунктам вы укажете "возможные" способы удешевления строительства у конкурентов то люди, кому это интересно, уже могут задать конкурентам прямые вопросы, потребовать включить что-то в договор. Вот тут и начнется реальная полезная всем конкуренция.
Да не всем интересны такие тонкости, но это опять их право.
Про технику. Люди не обязательно берут что дешевле, для дома я действительно могу взять что-то, условно говоря с пластмассовыми шестеренками. А вот для профессиональной работы я (и любой) готов взять существенно дороже, но: я ожидаю, что производитель четко укажет мне (в инструкции, или в разборке прибора на видео) чем, с точки зрения эксплуатационных характеристик, определяется высокая цена его продукта? Почему я должен предпочесть его продукт дешевому сегменту - конкретно. Производитель как-то тестирует свой инструмент при выводе на рынок на износостойкость? Пусть расскажет как и что из этого вышло.
Проблема только в том, что часто потребители вынуждены покупать "черный ящик" и в этом случае они действительно выбирают его подешевле.
Просто уходить - не выход, долбить надо и добиваться своего. А Озон ... я нередко люблю эксперименты делать :) вижу как-то на озоне товар по цене в 100 раз дешевле его реальной цены. Заказал, чтобы посмотреть что будет - думал что отменят заказ. А знаете что произошло на самом деле?
На следующий день описание заказанного мной товара поменялось и его количество стало в 100 раз меньше. Вы представляете, если человек не готов к такой ситуации то как он потом будет доказывать "соответствие" реально заказанного тому, что он хотел, если он не заметит этого сразу в пункте выдачи. Ну а поддержка Озона типа да, иЗЗиняемся, будем теперь следить за этим продавцом. А на том же Алиэкспрессе делается скриншот страницы заказа и такая ситуация невозможна.
Так что везде хорошо, пока нас там нет :)
Что могу сказать - в описанную с этой статье ситуацию лично я пока не попадал, но мои знакомые с экрана смартфона показывали мне ответы "поддержки" Вайлдбериз - и да, они говорят там что платить за возврат брака должен покупатель.
Ну а теперь "ложечка" и от меня лично: госпожа Бакальчук промышляя такими мошенническими методами похоже очень любит и более мелких мошенников. Так 3 недели назад я заказал товар, через сутки на странице товара сменилось изображение и появился текст "Товара нет на складе, позвоните по Вотсап и мы вам доставим". Мне сразу понятно, что это мошенники но я все же написал им, они дали фейковую ссылку страницы Озона - чтобы списать деньги с карты. Обо всем этом, с приложением скриншотов переписки я сообщил поддержке Вайлдбериз. Меня поблагодарили ... и страница с товаром мошенников висит уже 3 недели, вот она https://www.wildberries.ru/catalog/142560844/detail.aspx
Теперь у них еще "лучше" : если тебе присылают брак или вообще не тот товар и ты отказываешься от него в пункте самовывоза, то WB ... списывает с тебя деньги якобы за обратную транспортировку брака продавцу. Уже полно отзывов со скриншотами переписки с cотрудниками поддержки WB, утверждающими что теперь это новая политика данной компании.
Спасибо за разъяснения. Однако с одной стороны хотелось бы услышать примерные сроки, а с другой и это связанный вопрос: как я должен узнать что все исправили?
Так 30 апреля переводы в Qiwi еще работали, а уже 3 мая стало выводиться сообщение об "ошибке безопасности". Позвонил на вашу горячую линию, там сообщили что-то вроде "компьютерная система сама отслеживает подозрительные транзакции, мы вмешаться не можем. если завтра проблема не решится, перезвоните нам снова". Перезвонил 4 мая и только тогда узнал от сотрудника что переводы в Киви не выполняются, а причину он не знает.
Вместо того чтобы просто вывести сообщение о временной невозможности перевода в тот момент когда клиент выбирает Qiwi банк из списка банков, его фактически заставляют тратить свое время и время сотрудников техподдержки чтобы узнать - что же происходит на самом деле. Результат – сотрудники ТП явно перегружены и сегодня по телефону в 1 половине дня вообще не были доступны. У вас все программисты за рубеж уехали, 2 строчки добавить некому? Динозавры от того и вымерли, что слишком большие стали и неповоротливые :))
Самое интересное, когда 11 июня у вас был масштабный сбой в системе и просто не пускало в моб. приложение и на сайт мне все же удалось перевести в Киви тестовые 10 рублей … я уже подумал что исправили, но сегодня убедился – что нет.
Благодарю Вас за информацию, хотя она не объясняет ответ сотрудника в чате мобильного приложения. Из моего вопроса (который есть на скриншоте) однозначно следует, что я хочу снять именно наличные доллары.
Кроме того, при заказе наличных в моб. приложении сначала я выбираю вид счета (рубли/доллары/евро) и только затем появляется возможность ввода суммы. Иначе говоря, в форме "Заказать наличные" возможно только снятие со счета и невозможно снятие с конвертацией! При заказе 1450$ отображается предварительная комиссия 21,43$. В беседе, которая записана на диктофон я задавал сотрудникам вопрос: по какому алгоритму рассчитывается эта довольно странная (21,43/1450 = 0,0147793103448276) сумма в моб. приложении. Но ответа никто не знает.
Ну если сольется то просто заказываю деньги в мобильном приложении, иду снимать в кассу, кассиру сообщаю что комиссии быть не должно т.к. есть такое вот решение https://www.cbr.ru/press/pr/?file=11032022_213000SUP_MEAS11032022_213048.htm которое ЦБ вывесил на своем сайте. Все это делаю под аудио и видео запись. Если кассир "не в курсе", то выхожу в оперзал и начинаю выяснять у сотрудников, кто же из них в курсе. Все спокойно и культурно. На следующим этапе заявление в банк в 2 экз. с требованием вернуть комиссию или письменно ее обосновать. И т.д. Но, как правило, если знают что закон будет не на их стороне а доход с меня все равно не больше 21$ - то предпочтут не связываться с такими и по тихому вернут %%.
Если слово "запущен" понимать в том контексте, как говорят о долго не леченной болезни, принявшей из-за этого хронических характер, то тут я соглашусь - у нас все запущено :)