Лёгкое перо — друг индейцев)
Уважаю трезвый взгляд: "не работает для нас, не значит что не работает вообще" + "не на всю котлету".
И исследовательский подход:
"Появляются новые инструменты в ходе работы с клиентами, что-то изобретается уникальное, и хочется применить на себе"
Интересно, почему так?
- инерция мышления "всегда так делали"
- любимое "и так сойдёт"
- синдром "столько вложено уже, жаль отпускать"
- все равно налюбим эту систему)) камон! От Розарио Агро ещё никто не уходил..
- ....что-то ещё?
..
— Дак наши клиенты же тоже сливают!...
— Звони!
...
и стало так
"у нас была самая дорогая связка несколько месяцев:" → это же натуральная драма!)..
Пытаюсь представить момент инсайта ))
Как в детективах.. Николай и Владимир что-то увидели.. Встретились глазами...Вспомнили про Директ.. Искра в мозгах:
"АААААААААА! Блин! Фак! столько слили .. ёкарный бабай..."
)
И круто вы вписали самый-самый кейс в концовку.
Кмк, это добавит доверия..
Удачи, Николай и Владимир.
И вашим клиентам сопутсвенно.
) первая точка:))
"Кейсы мои - первые 2-е публикации тут."
Спасибо за уточнение.
Так и предполагал.
Всего 6 статей = 2 кейса + 4 истории..
Интресно как были распределены 2 млн по каналам..
По тексту минималки такие:
1. Сайт + реклама Яндекс Директ = 350К
2. Контент-маркетинг на VC = 180К (минимум 2 мес. подписки согласно времени выхода историй от агентства).
3. Таргет в VK = 60К
4. Реклама Telegram Ads = 120К (не пошла, и, скорее, стопнули через месяц)
—--—--—--—--—--—--—-
Итого: 660К боле-мене известно)
Уважаю, быструю реакцию..
Это я про заголовок..
Мб знак вопроса в конце только немного лишний уже..
?
з/ы теперь интереснее .. начался А-Б тест заголовка)
"Писал пост в канал, спонтанно решил опубликовать на VC."
Да, так и понял по посту в тг - что там первоисточник..
И что все делалось "на ходу".. и тг подсказал, что в конце рабочего дня..
Не стал вписывать в первый комммент.. он и так длинный)
С одного из кейсов и подписался на вас.
Очень конкретный.. Это кмк на vc редкость.
Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO
→ https://vc.ru/seo/1229087-kak-my-uvelichili-onlain-prodazhi-filtrov-dlya-spectehniki-do-981-000-000-v-god-s-pomoshyu-seo
(немного внутренней перелинковки , думаю ,вам и Владимиру не повредит))
Николай, спасиб.
Интересно.
И жаль, что ценный пост с реальным опытом имеет CTR <6%.
Мб для такой темы это и норм..
Но что если заголовком выделить ваш конкретный текст из ряда абстрактных текстов инфоfuckиров?
например,
"За 2 миллиона рублей узнал, сколько стоит сегодня продвигать свой бизнес и услуги онлайн по четырем каналам"
Читал , 50-70% успеха статьи даёт (или не даёт)) заголовок..
(по VC)"Итог: максимальную эффективность показали статьи-кейсы, которые я писал самостоятельно. ..."
Так статья выше и есть кейс, не?)
Кейс ценой в 2(!) миллиона только прямых затрат +++++ море небесплатного времени..времени..
Спасибо, что кратко и сразу дали результаты.
Но вроде никто не может вам запретить дать (когда будет время) и всю историю в виде кейса.. ..
Топовый коммент на презентацию нового лого и сервисов сбера..
А вот что сбер вкладывал туда:
"«Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор, процесс поиска и создания нового, и часы, экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак "сделано" (done). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы»,— поясняется в пресс-релизе кредитной организации."
источник: https://www.kommersant.ru/doc/4502840
Недизайнер тренируется:)
1. берем сбер.. я к нем ровно.. и даже с парой капель симпатии..
2. Смотрим цвета:
"🧿Синий = доверие, спокойствие, профессионализм
🌿Зеленый = природа, рост, здоровье
🔆Желтый = оптимизм, молодость, тепло".
3.Смотрим форму:
а)Круг (и все производные от него фигуры) — это одна из самых дружелюбных форм. С визуальной точки зрения круг воспринимается как гармоничная, безопасная и изящная фигура.
б) галочка она ж часть треугольника, не?
"Треугольник всегда был одной из самых интересных геометрических фигур с точки зрения искусства, архитектуры, психологии и дизайна. В разных культурах треугольнику приписывали магические и мистические свойства"
4. Смотрим типографику:
Субъективно больше похоже на
"Sans-serif (шрифты без засечек) = современность и чистота".
5. И что получается?
Сначала в глаза бросается зелёный.. Слышал, цвет касается эмоций первым..
"природа, рост, здоровье".. в целом что-то растительное.. Ок!
Но! с желтым.. похоже оно немного гниёт что-ли?
Ну что мы думаем, когда на зелёном листе видим жёлтые пятна?
Ещё это с примесью голубого.. Так, так , так.. Это или небо в ясный день или холод ... Наверно, для жителей северных широт холод первее..
Мммммм.. А! Лист зелёный пожелтел от холода.. Уау... Жалко листик..
Итог по цвету: что-то натуральное и прекрасное как природа умирает на морозе...
По форме: Круг порванный галочкой.. → гармония разорванная какой=то перевёрнутой магией..
Типографика: современность и чистота + рост (т.к. буквы зеленые на 100%)..
Общий итог: когнитивный диссонанс между лого и подписью..
Дали росту современным чистым техологиям (надпись), но от этого гармонию природы порвало холодом этих технологий (лого)..
→ Сберу, не хватает человечности? Мб такое?)
Артур, спасиб.
У вас есть готовые примеры особо удачных/неудачных бренд-траснляций?
Особо интересна такая трансляция через лого..
Артур, спасиб.
Есть ли у вас какие-то конкретные данные в цифрах насколько "Сайты созданные на основе психологии поведения -" эффективнее "обычных"?
Баловство
Слава, а КПТ-решения, если не секрет , сколько месяцев уже применяешь?
Какие эффекты уже получил?
а) для себя лично
б) для дела..
Слава, а по Элияху Голдратту схему прохода рисовал?
Слава , спасиб.
И отдельно-включительно за Элияху Голдратта.
Представил бы его как : ЧУВАК, К-Й ПОМОГ ЗАРА-ИНДИТЕКСУ СТАТЬ ПЕРВЫМ В МИРЕ ПО ОДЕЖДЕ
Понравилось его (своими словами): " В силу общей гармоничности мира, решение есть всегда, и оно, обычно, простое".
В своё время запутался в его деревьях))
Но его "в первую очередь расшивать узкое место" - оч помогает.
Есть сериал для PRщиков
Интересно, герой интервью написал все 9 сценариев "от 6 и выше" по кинопоиску..
Да! Именно так. Задача психолога – расковырять. И никаких советов.
Согласен, но охота большего))
Не советов - а инструментов. Психолог= профи. Он знает поляну, знаечт что "сто тыщщ людей это уже проходили", и знает что в какой ситуации помогает лучше.
Т.о. в итоге он может:
1.выслушать → дать понять-почувствовать "ты = не один"
2. дать предметную уверенность "и это пройдёт"
3. дать инструменты: "вот такие штуки есть, чтобы убрать фигню с дороги наверняка.." побочки вот такие, но до кучи может пройти спина/астма и другие физич фиговины..
))ни к чему, просто забавно
начало ветки:
"Это не важно, но мне не зашло..."
концовка :
"...Всё остальное уже не важно )"
тут недопонял..
"8 из 10 компаний не ответили вообще" → т.е. ответили 2..
а потом
"и только 3 перезвонили через несколько часов"
ум мой потер нить:) 2 или 3? или это как-то в разных этапах воронки?
Николай, а "Реклама Telegram Ads" - вы её тестили до того, как там картинки/эмодзи появились?