Таргет ВК. Андрей Кудельников

+60
с 2022

- 5+ лет в маркетинге - 100+ отзывов - Каждый 5-й клиент покупает повторно. t.me/andreytargeting

19 подписчиков
0 подписок

Можно и так делать, но конкретно в сфере салонов красоты, я по другому формирую настройки

Наоборот, сейчас других соц.сетей и каналов рекламы, дающих такой трафик точный нету просто

Здравствуйте. Сработает, но слишком мало аудитории будет и быстро будет реклама отрабатывать

3 кейса с точными показателями выгрузил, что еще нужно то. Какой заголовок я сам решу на основе своего опыта

Марина, нужно сделать группу ВК и собрать лучшие фото работ , далее уже можно будет работать с ВК

Так на все 54 млн и не стоит показывать рекламу, нужно выбрать свои аудитории из этого кол-ва, которым может быть интересен ваш продукт и с ними работать. И соц.сетей с работающим в РФ рекламным кабинетом больше нет, поэтому в ВК стоит рассматривать как канал продвижения

Это будут делать до тех пор, пока это будет работать. О личном комфорте отдельных элементов никто не будет думать. Вы сами можете отказаться от интернета, соц. сетей, тогда надоедать никто не будет. Но если вы в системе, то принимайте условия, которые тут есть.

Сейчас есть Красноярск и Краснодар, с ними более года работаем, я в начале интересовался записями, когда качество лидов нужно было проверить, сейчас как рекламщик по ним только на лиды смотрю.

По бюджетам около 30 тыс. на салон в месяц. Мои услуги в ЛС могу написать, ТГ в профиле есть.

Прикрепляю скрин из кабинета.

Так же был Волгоград, там вообще лиды сыпались, но руководство вообще не готово было к новому. Если в городе по моей методике не работали другие спецы, то может быть, что первые 1-2-3 месяца будут заявки прямо массово лететь по 100-200 руб.

1

В Москве конкуренция огромная и хороших мастеров реально много. Так же на московскую аудиторию транслируют больше рекламы и дают больше предложений, поэтому в этом регионе гораздо сложнее работать

1

Я думаю да, там алгоритм рекламы намного лучше ВК, но менталитет в Европе другой.

Так же в европейских странах, я слышал, сложно найти крутого мастера , поэтому надо пробовать

1

Я здесь все же больше про понимание того, на кого мы рекламу транслируем, насколько те, на кого мы настроились готовы купить и каков их интерес. Обычно мы примитивно в голове держим, что наш продукт хороший и делим грубо - хочет или не хочет купить.

А примерно понимая насколько аудитория показа рекламы "горяча" мы пишем текст, предложение, выбираем картинки, подходящий Call to Action именно под температуру нашего пласта аудитории. Холодным - что-то ненавязчивое, легкое, Горячим - конкретные предложения, Средним - что-то между 1 и 2.