Итак, что мне ответили в ЛС: "Всё проверили: порадовать баллами не получится. Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы. Увы, этот процесс необратим. Дополнительно проверили историю кешбэка по другим приглашенным друзьям — в остальных случаях правила не были нарушены, поэтому проблем не возникло."
Написал в ЛС. А толк то будет? Или также как коллеги в чате ответите, что всё у вас корректно, а подробностей не сообщим?))))
Позор Яндекс Маркету
У нас верифицированный профиль юрлица на Авито
Спасибо, начисление кешбека подтверждаю. Неясно остаётся одно: почему в рамках обращения в онлайн-форме банка, ничего решить не удалось, а здесь на стороннем ресурсе, быстро и оперативно разобрались.
Здравствуйте, спасибо за решение вопроса.
У моей супруги ситуация точно такая же. Карта была заказана в одно время с моей по той же ссылке (акции 1000/3000), и получена в том же отделении одновременно с моей.
По ней также кешбек выплачен не был.
Данные отправил в ЛС
Ну и собственно вопрос, зачем Вы, представитель Яндекс Маркета, здесь вообще находитесь? Если точно также лепите шаблонные ответы, и проблемы никак не решаете? Вы ведь можете увидеть заказы друга, вы можете увидеть его аккаунт, подтвердить то, что ранее друг не был зарегистрирован, и заказов ранее не делал. Но нет - в ответ отписка "Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы". В чём же его нарушение? Поделитесь ответом? Сильно сомневаюсь.