Макс про b2b маркетинг

+1772
с 2022

Пишу про маркетинг, предпринимательство и работу агентства и показываю все на собственном примере https://t.me/+dWPN2wfrIxo4ODZk

123 подписчика
22 подписки

Ох) Щас попробую изложить проще:

Раньше было 570 переходов на сайт из поиска, и 3,8% из них оставляли заявку. Это около 20 заявок в месяц. Потом переходов стало на 300% больше — 2300. И из этих 2300 переходов уже оставили заявку 4,5%, против 3,8% ранее.

Я бы не был столь категоричен, есть много компаний в б2б, которые и бюджеты выделяют солидные и хотят делать крутой маркетинг.

Странную работу за 5 копеек, наооборот, часто предлагают компании небольшие. Но, в какой-то степени, такое есть везде, вне зависимости от отрасли или размера бизнеса.

Ну во многих b2c продажах это действительно не важно, и решения принимаются просто на уровне "вижу-покупаю". Если покупать пиццу или кроссовки, например.

Поэтому там можно не уделать столько времени ответам на вопросы, как при продаже силовой установки для карьерного шагающего экскаватора.

Там история про то, что просто передвинув коммерческую инфу в начало страницы, заявок стало на 10% больше.

А общее количество заявок выросло на 51%. А насчет "бежать от таких спецов" не знаю. Я б наоборот бежал к нам)) Ео тут уже личный выбор каждого.

Не просто мы скрыли все следы заговоров, предательств и убийств, на которые нам пришлось пойти, чтобы добиться этих результатов.

Не уверен, что правильно понял ваш комментарий. Если речь о том, что клиенту не нужны входящие заявки, потому что им их может сделать отдел продаж, то по нынешним временам, тратить ресурсы продажников на холодные обзвоны это расточительство. Есть более дешевые и быстрые способы.

Честно говоря, мы не видели у конкурентов кейсов в таком же виде, какими их создавали мы для клиента. Мы взяли этот опыт из сферы б2б услуг. Но эксперимент себя оправдал.

Оно, не то чтобы нормально работало. Любая система без должного внимания и поддержки приходит в упадок. Будь то водопроводные трубы, научная парадигма или лидогенерация.

Вот и пришло время ее немного "подшаманить"

Спасибо, хотя сам по себе показатель не о чем не говорит. Можно и за20к лиды с лихвой окупить, а можно и на сторублевых прогореть.

Кейс от Бога👍

Есть представление, какая бывает разница в конверсиях между обычной станицей товара на многостраничном сайте и мультилендингом?

И есть ли какие-то разумные пределы, когда мультилендинг делать не выгодно? Т.е. подойдет ли он для компаний с 50, с 500 или с 5000 товаров?

Классный кейс. А можно узнать какая месячная ставка у консультатнта?)

1

300 продуктов, не хило) Сколько человек у вас работает? Или вы продуктовая ветка какого-то рекламного агентства?

Так и не понял зачем бизнесу бизнесу работать с вами, чтобы оплатить счет в одно окно? А вы возьмете себе возвратную комиссию, и даже ведением кампаний заниматься не будете? Такой план?

1

Кажется, люди разлюбили деньги и китайские машины.

430 миллионов и 280 открытий, даже обидно как-то

Мелко-мягкие уходят, твердо-жесткие рыдают.
(с) Муххамед Ибрагимович Алиев

1

Если у вас такая система, что эффективность оценивается через нахождение сотрудника на рабочем месте, то переплачивает ему компания гораздо больше. Но это вина не линейного менеджера, а ТОПов, которые не смогли выстроить систему мовации на основе производительности труда и оценку эффективности на предприятии.

7

Вступление хорошее, но еще стоило бы дополнить реализацией и примерами.

Были бы заявки по 666 рублей, можно было бы вызвать в сервис Сатану)

Тру стори, поп-апы хорошо работаю там, где подписка вшита в бизнес-код. Образовательные курсы например, или горячие туры. Подписываться на ТЦ вообще странная штука, как по мне.

Но если е-мэйлы есть, значит это кому-то надо

Я бы недоверялпоисковым системам генерировать description. Такое понаделать могут — спаси Христос)) Лучше копирайтера для таких вещей нанять хорошего, ну или среднего хотя бы