Артикс

+763
с 2022

Агентство ответственного маркетинга. Маркетинговые решения 360 не только в digital.

92 подписчика
7 подписок

Добрый день! У нас есть партнеры конференции, у них можно словить бесплатные билеты. Ещё будет трансляция по итогам мероприятия, все материалы выложим в открытый доступ. Нетворкинг разумеется только в офлайне. Подробнее о деталях TrueDigital Day’23 вы можете узнать здесь — https://day.truedigital.ru/.

Александр, спасибо за вопрос!

Отвечаем:
1. Как мы изучали инфополе: отбирали самые громкие новости — в наш критерий попали новинки по инструментам и громкие кампании брендов. Далее мы смотрели, как эта новость живет — есть ли кейсы, тесты, насколько в целом она заслуживает внимания. Если тема была интересна, то включали ее в свой темник.

2. Как мы проводили опросы через тг-каналы: у нас есть свой тг-канал (https://t.me/truedigitalclub).
Там мы спросили аудиторию, что им интересно. И еще сходили по разным отраслевым чатам, где есть специалисты, и узнали у них, какую информацию они хотят получить на конференции.

1

Добрый день! Спасибо за вопрос!
Со всеми партнерами и сетками у нас есть договоренности по передаче данных в ОРД, закрепленные в договорах сотрудничества. Все данные для передачи в ОРД мы сообщаем площадкам перед запуском, а также наносим на креативы соответствующие маркировки. Токены добавляются в ссылку. В месяце следующим за отчетным площадка отчитывается по актам.

Для продвижения приложений обычно используют формат «Реклама мобильных приложений», например, в Яндексе или VK. Ещё можно подключить programmatic-источники, in-app и OEM-рекламу (реклама внутри экосистем Xiaomi, Huawei и других).

Наша команда ведёт такие проекты. Есть, например, кейс по продвижению приложения «Ленты Онлайн» https://adindex.ru/video/conference/307332.phtml, в нём рассказываем про эффективные каналы и инструменты для mobile-only бизнеса.

Полностью с вами согласны, многие дизайн-тренды держатся не первый год. И, скорее всего, будут прослеживаться и дальше. Интересны движения в рамках этих векторов и то, что на практике использует бизнес в рекламных коммуникациях (не только в графике, в комплексе с посылами, триггерами и контентом).

1

Здесь мы старались выделить тренды не графического дизайна в целом, а скорее приёмы в графике и текстах для рекламных креативов, которые сейчас используют компании. Спасибо за комментарий, тема интересная.

1