Bull RU

с 2017
1 подписчик
2 подписки

А если аккаунт на госуслугах удален, то просто создастся новый по этому паспорту? А если аккаунт заморожен по этим данным и требует личное посещение для его разморозки?

1

Искать товар надо уже внутри известных магазинов (для каждого свой список), это самое лучшее

1

Я помню такое тоже было, поэтому без замен всегда указывал, чтобы просто убирали, если многого нет, то промокод впустую уходит и тогда лучше отменить заказ и перезаказать с другим товаром

платный возврат зависит от категории товара, еду даже отказаться не даст

1

еще ввели невозможность отказа от продуктов, то есть списание за них происходит при показе куар-кода еще до выноса, а теперь и оплату только онлайн на продукты сделали и прям значок в заказах красная стрелка, которая говорит что после оплаты (которая уже сделана) вы не можете отказаться от товара, закажешь так и пришлют с плохим сроком годности или открытое что-нибудь, ни озон, ни яндекс так не делают, кнопки отмены есть, мегамаркет из большой четверки тоже отменять дает до передачи в доставку, потом сложнее, надо ждать прихода в пункт и отменится, в вб можно только одежду брать, ее хоть вернуть можно...

4

они пришли 2 дня назад под тем же номером и сейчас лежат у них, показывали мне номера, но выдать не могут, так как код этот со скринов старый хоть и номер посылки совпадает, но по нему выдали все тогда на момент прихода, а новый код система 5POST не прислала для них, так как видит что код тот же на который раньше уже присылались данные, такая ошибка системы со стороны 5POST

Для заказа ***621 этих не было

На пункт выдачи желательно такое заказывать и на месте открыть коробку и проверить и всегда можно отказаться и это не будет считаться получением

1

+7 900 909 00 33 - такой набор повторов и нулей, бесплатно на сайте Теле2 оформлял ранее

1

Эти мелкие лавочники у себя на сайте ставят заметно ниже чем на озоне и еще жалуются

1