Nina Prianichnikova, ну почему понять наверно можно, потому что бренд известный и популярный, вот и клепают. А так да, я подробно посмотрел предложения по картам памяти на Ozon Global и на 99% уверен, что подавляющее большинство поддельные. И по цене понятно, и по кривому описанию, и по отзывам. Больше таких ошибок, как заказ товаров на Ozon Global, не допущу))
Здравствуйте! В том, что мне прислали поддельный товар моей вины тоже нет. Стоимость пересылки товара в Китай составляет более 800р. Мои вопросы в основном касаются самой схемы: доставка товара из Китая ко мне стоит 50р, а вот доставка товара обратно в случае проблем уже совсем других денег. Нет возможности вернуть товар на пункт выдачи Озон. Также мои вопросы касались работы службы поддержки, которая во-первых периодически сообщает неверную информацию, во-вторых сообщает информацию скупо, в-третьих сама система работает плохо, заставляет совершать много лишних телодвижений, ответов приходится ждать долго и т.д., не буду повторяться, это есть в отзыве, вы можете прочитать внимательно. Также вы удалили мой отзыв со страницы товара. Ну и самый большой вопрос, из-за чего в общем-то и возникли проблемы - это продажа поддельного товара под видом продукции SanDisk, что вы почему-то продолжаете упорно игнорировать и даже в данном ответе опять обошли этот момент стороной. Номер заказа я конечно могу сообщить - 34368664-0018, однако я не знаю, в чем вы там еще подробнее хотите разобраться, учитывая, что я несколько дней общался с вашей поддержкой в чате, оставил отзыв на товар и отзыв о доставке. На мой взгляд единственное, что правильно сделать в такой ситуации - это забрать поддельный товар на ближайшем пункте выдачи Озон, вернуть за него деньги, а ситуацию с продавцом далее решать самостоятельно, а не перекладывать на плечи клиента. Например, незамедлительно изучить карту памяти, прийти к выводу, что она поддельная, удалить страницу с товаром и заблокировать данного продавца, у которого в продаже на вашем сайте еще много карт памяти, оригинальность которых теперь должна вызывать большие вопросы. Все остальное, как мне кажется, будет просто очередным шаблонным ответом, которых я получил от вас уже не мало и которые никаким образом не решают описанную проблему.
Вот, например, еще один отзыв на другой товар того же продавца, где ответ службы поддержки обещает предоставить сертификат через 2 дня (а как мы ранее выяснили, на такой товар сертификат не предоставляется) и рекомендует проверять товары при получении, чтобы сразу от них отказаться. Правила возврата товаров из-за рубежа, с которыми можно ознакомиться на сайте Озон, предусматривают возврат только через создание заявки после получения товара. Получается, служба поддержки не знает собственных правил возврата?)
Наконец-то не шаблонный ответ, и на том спасибо) В любом случае сроки возврата уже истекли, я эти 2000р стерплю, не на последние покупал. Просто забавно, как можно отдать постоянного клиента, который приносит стабильную прибыль, в руки конкурентов из-за поддельной карты памяти за два косаря. Я понимаю, что ничего личного, просто бизнес (который во многом на этом и построен, если почитать отзывы) и таких случаев не мало. Людей, которые будут заморачиваться с возвратом в Китай, особенно при такой стоимости пересылки – единицы, поэтому прибыль рекой, эксперимент удался.
Что касается магазина с десятком тысяч товаров и одной поддельной картой памяти, тут вы конечно опять немного лукавите) Конкретно в данном случае магазин kubaei имеет в продаже 12 внешних аккумуляторов и не в продаже 25 карт памяти, что как бы намекает. Уж не знаю, на сколько большой потерей для вас или пользователей стала бы блокировка такого магазина, но вам конечно виднее.