Самое напрягающее во всем этом, что сразу бросается в глаза даже при беглом просмотре скриншотов, так это дурацкая система, при которой надо каждый раз нудно протыкивать бота, чтобы связаться с живым человеком (который и сам заскриптован, как бот), а время ответа достигает 10 - 20 минут и даже 2 часа. При этом всю информацию надо тянуть из них клещами. Нормальный, подробный, всеобъемлющий ответ тебе никто не даст. И если, прождав 20 минут, хочешь задать дополнительный вопрос - будь добр заново пообщайся с ботом, сообщи опять номер заказа, тыкни на 5 кнопок и тогда еще через 2 часа получишь следующий ответ. А если ты любознательный и въедливый – повторяй это до посинения, пока желание общаться с поддержкой не пропадет. Думаю, на это в первую очередь такая схема и нацелена. Ну и так, по мелочи: сначала сообщили неверную инфу про запрос сертификата у продавца, а если бы я не переспросил сколько этот сертификат ждать – так бы наверно и ждал его до бесконечности. Ну и на то, что через них продают подделку – всем явно все равно. Ну вот просто совсем. Раз на третий-четвертый, когда я это спросил, вяло чего-то там ответили, что после возврата товара, запросят там какую-то проверку у продавца. Когда-нибудь. Может быть. Так видимо оснований недостаточно. Впечатления от общения с поддержкой исключительно негативные.
Some Toyer,
не знаем, почему, но количество подделок на карты памяти Sandisk просто зашкаливает. Мы как-то привезли оригинальную партию, с трудом продали ее, потому как цена за оригинал существенно выше всех этих предложений с Ozon Global.
Больше не возим ) Но при ценовом мониторинге конкурентов цены на Ozon Global не учитываем от слова совсем.
Nina Prianichnikova, ну почему понять наверно можно, потому что бренд известный и популярный, вот и клепают. А так да, я подробно посмотрел предложения по картам памяти на Ozon Global и на 99% уверен, что подавляющее большинство поддельные. И по цене понятно, и по кривому описанию, и по отзывам. Больше таких ошибок, как заказ товаров на Ozon Global, не допущу))
Вот, например, еще один отзыв на другой товар того же продавца, где ответ службы поддержки обещает предоставить сертификат через 2 дня (а как мы ранее выяснили, на такой товар сертификат не предоставляется) и рекомендует проверять товары при получении, чтобы сразу от них отказаться. Правила возврата товаров из-за рубежа, с которыми можно ознакомиться на сайте Озон, предусматривают возврат только через создание заявки после получения товара. Получается, служба поддержки не знает собственных правил возврата?)
Здравствуйте! Если во время возврата что-то идёт не по плану, мы не растворяемся. Нам всё ещё можно будет написать и мы поможем с возвратом денег. В том, что почта потеряла ваш заказ, вашей вины уж точно нет.
Пожалуйста, подскажите номер заказа. Хотим подробней разобраться в деталях.
Здравствуйте! В том, что мне прислали поддельный товар моей вины тоже нет. Стоимость пересылки товара в Китай составляет более 800р. Мои вопросы в основном касаются самой схемы: доставка товара из Китая ко мне стоит 50р, а вот доставка товара обратно в случае проблем уже совсем других денег. Нет возможности вернуть товар на пункт выдачи Озон. Также мои вопросы касались работы службы поддержки, которая во-первых периодически сообщает неверную информацию, во-вторых сообщает информацию скупо, в-третьих сама система работает плохо, заставляет совершать много лишних телодвижений, ответов приходится ждать долго и т.д., не буду повторяться, это есть в отзыве, вы можете прочитать внимательно. Также вы удалили мой отзыв со страницы товара. Ну и самый большой вопрос, из-за чего в общем-то и возникли проблемы - это продажа поддельного товара под видом продукции SanDisk, что вы почему-то продолжаете упорно игнорировать и даже в данном ответе опять обошли этот момент стороной. Номер заказа я конечно могу сообщить - 34368664-0018, однако я не знаю, в чем вы там еще подробнее хотите разобраться, учитывая, что я несколько дней общался с вашей поддержкой в чате, оставил отзыв на товар и отзыв о доставке. На мой взгляд единственное, что правильно сделать в такой ситуации - это забрать поддельный товар на ближайшем пункте выдачи Озон, вернуть за него деньги, а ситуацию с продавцом далее решать самостоятельно, а не перекладывать на плечи клиента. Например, незамедлительно изучить карту памяти, прийти к выводу, что она поддельная, удалить страницу с товаром и заблокировать данного продавца, у которого в продаже на вашем сайте еще много карт памяти, оригинальность которых теперь должна вызывать большие вопросы. Все остальное, как мне кажется, будет просто очередным шаблонным ответом, которых я получил от вас уже не мало и которые никаким образом не решают описанную проблему.
Ну кто точно лоханулся так это я. Я купил на озоне microsd sandisk 1TB за 3к)...
Добрый день. Расскажите подробнее, что не так с картой и поделитесь номером заказа с ней. Запустим проверку.