Странно, что от Озона ни одного комментария)
Ну надо же Озону каким то образом становится прибыльным, вот и обманывает покупателей и селлеров, нас обманул на 60 тр с комиссией и не хочет возвращать. Поддержка максимально тупая как для покупателей, так и для селлеров. Для покупателей даже хуже т.к. закрывают обращение сразу после ответа, а пробиться к оператору, который немного умнее бота, очень сложно.
Озон, писать следующую статью, чтобы вы вернули незаконно удержанные деньги за комиссию или может уже пора обратиться в АКИТ и ФАС? Их то явно заинтересуют ваши махинации, тем более, что они массовые.
@Ozon Business, теперь месяц будете решать и этот вопрос?!
А произвести перерасчет за 2 месяца, что вы брали больше комиссию не считаете нужным?!
А кто говорит, что это не так, но она должна быть эффективной, понятной и управляемой. Сейчас трафареты Озона - слив бюджета в большинстве случаев.
В смысле проверять характеристики? При чем тут они, если есть изначальная категория, а также родительская категории, которые должны быть приоритетнее!!! Не пишите, пожалуйста, бред, ошибка в вашей системе, а не в созданных карточках.
Бюджет больше не распределяется, а откручивается по максимуму, эту новость Озон анонсировал где-то в апреле. Теперь еще больше некачественного трафика и нужны большие бюджеты. Учитывая, что расходы на Озон, помимо рекламы, и так выше других маркетплейсов процентов на 10-15%, то с такими условиями рекламы (повышение минимальных ставок и отсутствие распределения бюджета на день) торговля на Озоне становится для большинства селлеров невыгодной.
Озону нужны только деньги, ему плевать как на селлеров, так и на покупателей. Они умудряются обманывать везде, даже в комиссиях, ведь у них нигде не прописано какой товар к какой категории относится, все очень размыто. Поэтому они устанавливают более дорогие комиссии обосновать это не могут, просто игнор уже месяц.
Озон кидает не только покупателей, но и продавцов. Уже месяц не могут решить вопрос с комиссиями. Со всех сторон рубят деньги!
Похоже придется писать жалобы во все возможные инстанции! Данные действия являются мошенничеством и мы просто так это не оставим!
Уже месяц выясняете, сколько еще ждать?
Ни трафареты, ни тем более продвижение в поиске на Озоне не работают, проверено в разных кабинетах, на разных товарах, продажи что с ними, что без них одинаковые, только маржа лучше) поэтому не стоит расстраиваться. По трафаретам тоже есть еще одна "радостная" новость - убрали распределение бюджета, теперь деньги будут откручиваться максимально быстро и неэффективно, а ДРР станет в районе 50%
А нам сколько ждать? И всем остальным селлерам, которые в такой же ситуации? Уже 10 дней выясняете принадлежность товаров к категориям!!!
Когда разберетесь с категориями и комиссиями? Это что так сложно?! Вы уже почти неделю выясняете к какой категории должны относиться панамы и рюкзаки!
И сколько лет вы будете разбираться со своими категориями и брать с нас на 5% больше?!
А когда решите проблему с неправильным определением категории товара для расчета комиссии? Почему у вас нет подробной информации про принадлежности товаров к категориям, чтобы не было различных трактовок? Абсолютно везде, во всех магазинах, по коду ТН ВЕД, в словаре, в википедии, и в гугле, даже в вашем же каталоге на сайте ПАНАМЫ относятся к Одежде и аксессуарам - головные уборы, но ваша система и поддержка считает, что панамы относятся к категории Дом и автотовары - товары для спорта и отдыха. И поэтому у нас комиссия не положенные 13%, а 18%. Вы призываете селлеров активнее размещать у вас товары из категорий Одежда и аксессуары, а также Обувь, но вы обманным путем присваиваете товарам из этих категорий абсолютно другие категории.
А что будет, если вы будете подавать маркируемый товар, например, обувь как спорттовар? Является ли это нарушение закона? Правительство намеренно прийти к маркировке всех товаров легкой промышленности, т.е. и панамы станут маркируемыми через какое-то время.
И вообще Озон объясните почему у вас нет подробного списка какой товар к какой категории относится для произведения расчетов, как у ваших конкурентов, например? Почему ваши категории настолько обобщенные, что не поддаются однозначной трактовке с вашей сторону, для всех других людей абсолютно понятна принадлежность товаров к категориям. Ведь финансовый вопрос очень важен или вы так не считаете? По вашей логике спортивный костюм и кроссовки тоже могут относиться к категории Дом и автотовары / Товары для спорта и отдыха, так? Но ведь есть еще ТН ВЭД и там конкретно понятно, что одежда, а что спорттовар. Так вот у панам код 6505: Шляпы и прочие головные уборы трикотажные машинного или ручного вязания, или изготовленные из цельного куска (но не из полос) кружева, войлока или фетра или прочего текстильного материала, с подкладкой или без подкладки или с отделкой или без отделки; сетки для волос из любого материала, с подкладкой или без подкладки или с отделкой или без отделки
Как долго будете проверять? Это же очень сложный вопрос! Можете еще в словаре или Википедии посмотреть определения.
Сотрудники в пункте выдачи вообще никак не влияют на возврат денег и не могут менять счет для возврата, они просто принимают товар и отмечают это у себя в системе, далее уже все автоматом.
Пишите официальную претензию с требованием полной компенсации товара, а потом в суд, если понадобится. Грызуны это просто бич складов Озон и ВБ, но на Озоне дела обстоят значительно хуже. Они грызут абсолютно все!
У меня ушло 4 месяца на это все, деньги получили. Но пришлось отправлять официальную претензию в поддержку, на эл почту и бумажный вариант на юр адрес.
И этим вы нарушаете ЗЗПП, как и невозможность использования сертификата по истечению срока действия, что является незаконным обогащением. Сертификат не является товаром, а является предоплатой, которую покупатель праве вернут! Может законы почитаете и начнете их соблюдать? Подозреваю, что вы очень много денег уже себе присвоили такими незаконными правилами!
А мне подарили сертификат, но я очень не люблю Ваш маркетплейс и стараюсь ничего там не заказывать. Я хочу вернуть деньги в соответствии с законодательством, подробнее можете почитать тут: https://86.rospotrebnadzor.ru/news/o-vozvrate-denezhnyh-sredstv-za-podarochnyj-sertifikat
Придется наверное в суд и Роспотребнадзор обращаться уж сильно вы наглые стали.
У продавца есть подтверждающий документ АКТ, что он отгрузил соответствующий товар, а у вас какие есть доказательства, что он отгрузил несоответствующий товар? Это вы должны доказать нарушение со стороны продавца, а не наоборот!
А себе штрафы начислили? Когда свой кабинет заблокируете? Или вам можно все?!
А видео из ПВЗ, куда сдавали заказ и в котором поучал заказ покупатель, не судьба посмотреть? Почему только продавец должен подтверждать, что отгрузил соответствующий заказ, хотя акт о приемке в ПВЗ есть? Это вы должны искать доказательства того, что продавец отгрузил что-то не то, а не наоборот! Документ (акт) приоритетнее вообще-то!
Написали все то, же и в инструкции, но абсолютно не дали комментарий по конкретному случаю. У вас на складах очень часто принимают товары с ошибками, в таких случаях что делать? И у меня такой же вопрос, когда вы начнете регламентировать себя и введете индекс к своей работе, к кросс-докингу, к приемке товара, к логистике до покупателя?
Нет 5 бесплатных генераций картинок в день, как написано в статье, только с подпиской про(