В статье рассказываем о нестандартных подходах, которые требуют больше усилий и денежных вложений, но при этом окупаются, привлекая новых пользователей и увеличивая прибыль.
Согласно исследованиям, 64% пользователей покидают веб-сайт, если реклама мешает просмотру страницы, слишком агрессивна или навязчива. Больше всего людей раздражают всплывающие окна и видео, которые внезапно появляются в неподходящий момент и автоматически воспроизводят звук.
Размещение рекламы — отличный способ монетизации сайта. Пользователи не платят за доступ к контенту, паблишеру капает денежка за показы и клики — выгода очевидна. Но что делать, если реклама вызывает негативную реакцию у аудитории? Сегодня мы расскажем о том, как правильно разместить объявления, чтобы не отпугнуть пользователей и добиться максималь…
Реклама на вашем сайте не приносит желаемого дохода? Всегда можно найти более выгодное предложение — рекламную сеть, которая позволит зарабатывать больше. Как не ошибиться с выбором, не потратить деньги впустую и не упустить выгодные предложения? Мы подготовили для вас 10 практических рекомендаций, которые помогут вам сделать правильный выбор. Може…
Сегодня мы поговорим об основных компонентах экосистемы programmatic и о том, как их взаимодействие помогает рекламодателям находить потенциальных клиентов, пользователям — узнавать о полезных для них брендах, а владельцам интернет ресурсов — получать максимальную прибыль за счет продажи рекламных мест.
До конца 2024 Google отключит 3rd party cookies. Браузером Google Chrome по данным Яндекс.Радара пользуется 40% пользователей РФ, и решение IT-гиганта сильно повлияет на бизнес. Рядовые пользователи смогут выдохнуть, ведь уровень конфиденциальности должен вырасти, но первое время рекламодателям и маркетологам придётся несладко. Давайте поговорим о…
Согласно опросу на портале Работа.ру, 41% россиян готовы перейти на фриланс, причем 19% из них хотят работать в IT-сфере. Удаленная работа привлекает 44% респондентов, 55% стремятся увеличить доход, а 66% мечтают о свободном графике.
Как рекламодателям, особенно новым брендам, достучаться до аудитории, а веб-издателям монетизировать свои проекты в условиях, когда пользователи массово игнорируют баннеры и активно используют блокировщики рекламы? Одно из решений — нативная реклама. Рассказываем, как правильно ее использовать, чтобы повысить отклик у аудитории и не оттолкнуть посе…
В этой статье мы разберемся, можно ли монетизировать трафик Adblock, есть ли способы мотивировать пользователя для отключения блокировщика рекламы и стоит ли вообще зацикливаться на проблеме.
Мы упростили жизнь веб-издателям и владельцам веб-сайтов и сделали калькулятор, который позволяет рассчитать доход от монетизации сайта буквально за секунды. О нем и поговорим сегодня.
В статье разбираемся с падением доходов паблишеров, анализируем, как так вышло, и размышляем о том, что с этим делать.