Татьяна

+554
с 2022
4 подписчика
0 подписок

Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажутся на счете в Тинькофф деньги, они всеми силами будут их удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.

2

Так разговор о том, что данный банк не соблюдает законы. Думаю, вам стоит еще раз перечитать. Вы, как профессионал, выдираете слова из контекста, и уводите разговор в другое русло. Банк не соблюдал закон, в моем случае, и извинился за это. Мое право, не рекомендовать этот банк другим людям, что я и делаю, время от времени. Выборка комментатора выше из 1 человека, по вашему мнению, о чем-то говорит. А моя выборка из 3-х человек ни о чем не говорит? Странный вы человек.

Ваши сказки как всегда прекрасны. Факт остается фактом. 27 июня 2022 года я написала письменное распоряжение в вашем офисе на перевод денежных средств на мой счет в другом банке, вы обработали это распоряжение лишь 13 августа 2022 года. И за свой же косяк начислили 1000 рублей компенсации. Законодательство какой страны вы соблюдали?

2

Особо радует "У моего друга" в вашем монологе. Вводные самые обычные, друг мой. Я попросила письменным распоряжением перевести все средства, которые были на счете в Тинькофф в другой банк. Тинькофф банк без видимых на то причин, нарушая закон и собственный регламент удерживал их на счете в Тинькофф 3 месяца. Потом, все таки перевел их в другой банк, но при этом закрыл счет без моего распоряжения на это. Потом извинился, и "восстановил" обслуживание счета. При этом, по информации из ЦБ никакого запроса из росфинмониторга или ограничений. Все - лишь инициатива банка. У трех друзей такая же история, за период примерно год. Из этого могу сделать вывод, или мы с друзьями неправильные, или банк неправильный. Скорее второе, т.к. банк существует за счет клиентов, а не наоборот.

1

Тинькофф - самый отвратительный банк. Отношение к клиентам наплевательское. Если, у вас, вдруг, окажется на счете в Тинькофф большая сумма денег, они всеми силами будут ее удерживать. Мои деньги удерживали 3 месяца, даже жалобы в ЦБ не помогали, сотрудники Тинькофф потом в ЦБ задним числом отписку прислали, что все окей. Ужасный банк, и ужасные люди, которые поддерживают, от безысходности, это недоразумение, называемое "банком", и работают там.

При запросе по 115-ФЗ нужно сначала выводить, потом начинать диалог с Тинькофф Банком. Об этом писали уже много раз, окончательные ограничения накладывают сразу же, как только прислали все документы.

2

Сбер - последняя инстанция. Если отменить сбер, останется только 3-х литровая банка.

Как по вашему, перевод должны делать 3 недели? Давайте представим ситуацию, что вы оплачиваете мобильный телефон, и платеж идет 3 недели, или в магазине оплачиваете продукты, и только через 3 недели можете их забрать? Разговор не о 27 - 4 июля, а о 4 июня - 4 июля. Т.е. месяц

1

Оградили автора от разочарований, связанных с пользованием их сервисами)

4

Кредит никто не отменял, конечно. Даже если банк лишили лицензии.

Это превентивная блокировка. Стандартная практика в ситидрайв.

2

Думаю, что он в принципе остался чисто до августа, пока все свои деньги не снимут)

1

Я предоставила справку 2 НДФЛ, и задала вопрос по каким именно операциям нужно пояснение, после этого в течение 10 минут было принято решение об ограничении ДБО. Месяц пытаюсь вывести деньги из банка. Прочитала много отзывов, и какие бы документы люди не предоставляли, ограничение все равно будет. Но вы держите в курсе.

2

Какая идеальная улыбка у сотрудников мак... простите, вкусно и точка. Как будто там платят не 170 рублей в час)

2

Вы предоставляли им документы? В моем случае они даже не смотрели, решение было принято за 20 минут

1

Почему вы еще не в государственной думе? Проголосую за вас.

4

Кредиткой вашей так же можно пользоваться?)) Увести ее в лимит, а потом отвечать "Сроки погашения не могу обозначить. Мне нужно время, чтобы изучить ситуацию изнутри и найти решение. Постараюсь не задерживаться."

29

Вообще обидно, что всеми этими картинками, постами на VC, мы только делаем рекламу банку Тинькофф. Взять того же Тимати или Бузову, в интернете волна хейта, а в инстаграме 10 миллионов подписчиков.

1

Вы сроки обозначьте, и по этим, и по другим пунктам.

4

По существу, был такой каршеринг CAR5, и из 8, по-моему каршерингов на тот момент, единственный, кто отказал в регистрации. Был долг у судебных приставов. В итоге этот каршеринг, с таким подходом, очень быстро покинул российский рынок.

4

Кстати, после того как Тинькофф меня кинул, открыла райффайзен, и там честный кэшбэк. И карта полностью бесплатная. Т.е. в Тинькофф, если вы оплатите 99 рублей, кэшбэк составит 0 рублей, а если 199 рублей, то начислят только на 100 рублей 1%. В Райффайзене даже на операцию 5 рублей начислят 0,05 рублей. Никогда об этом не задумывалась, но тинькофф и в этом плане обманул. Кэшбэк не 1%, а меньше. Рекомендую.

1

Счастливое стечение обстоятельств. Вам очень повезло.

1

В связи с чем ушли? Как заранее прочитали ситуацию, что нужно уходить?

Вы, кстати, 22 июня обещали ответить по пунктам, но так и не ответили. Т.е. все-таки обманываете?

9